Разделы презентаций


Деловая часть программы визита

Содержание

Центральное место в программе визита зарубежной делегации отводится деловой части. Ее содержание определяется прежде всего целью и характером визита. Важнейшим элементом деловой части визита являются переговоры, сопровождаемые подписанием совместных договоров, соглашений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловая часть программы визита

Деловая часть программы визита

Слайд 2Центральное место в программе визита зарубежной делегации отводится деловой части.

Ее содержание определяется прежде всего целью и характером визита.
Важнейшим

элементом деловой части визита являются переговоры, сопровождаемые подписанием совместных договоров, соглашений и других документов. Деловая часть программы может также включать визиты вежливости, деловые беседы и встречи, проведение выставок, ярмарок, презентации совместного предприятия, участие гостей в международных конференциях, симпозиумах, пресс-конференции, интервью представителям СМИ, выступления по радио и телевидению и т.д. Рассмотрим некоторые из приведенных форм работы
Центральное место в программе визита зарубежной делегации отводится деловой части. Ее содержание определяется прежде всего целью и

Слайд 3Визит вежливости
Главы зарубежной делегации принимающей стороне согласно общепринятым международным

нормам обычно предшествует началу деловой части визита. Этот визит расценивается

как ответ на встречу гостя при его приезде, а потому называется еще протокольным. В ходе протокольного визита главы делегаций обычно уточняют программу пребывания и при необходимости вносят в нее коррективы.
Визит вежливости Главы зарубежной делегации принимающей стороне согласно общепринятым международным нормам обычно предшествует началу деловой части визита.

Слайд 4При наличии взаимных договоренностей протокольные визи-ты могут быть нанесены и

другим официальным лицам принимаю-щей стороны.
Хотя время, место проведения и

продолжительность визита обычно определяют гости, практика показывает, что такие встречи, как правило, проходят в помещении хозяев.
При наличии взаимных договоренностей протокольные визи-ты могут быть нанесены и другим официальным лицам принимаю-щей стороны. Хотя время,

Слайд 5Деловые встречи, беседы
Они дополняют обязательные с протокольной точки зрения

визиты вежливости, предполагают обсуждение конкретных вопросов двусторонних и многосторонних отношений.

Их организация не требует чрезмерной формализации, хотя любая встреча или беседа не проходит без предварительной договоренности и включения ее в рабочую часть программы.
Протокольная практика проведения деловых встреч не отличается от практики проведения визитов вежливости. Единственной особенностью является отсутствие жесткой регламентации продолжительности деловой встречи – ее предопределяют интересы дела, степень взаимопонимания и заинтересованности партнеров.
Деловые встречи, беседы Они дополняют обязательные с протокольной точки зрения визиты вежливости, предполагают обсуждение конкретных вопросов двусторонних

Слайд 6Презентации
Поводы для их проведения могут быть самыми разными: создание

совместного предприятия, открытие выставки, ярмарки, юбилей организации и т.д. Презентацию

следует рассматривать как своеобразную форму представления фирмы, товара, продукции и др. Ее проведение менее формализовано в сравнении с приемами, однако требует тщательной подготовки.
Презентации Поводы для их проведения могут быть самыми разными: создание совместного предприятия, открытие выставки, ярмарки, юбилей организации

Слайд 7Заранее продумывается список гостей и рассылаются приглашения. О презентации может

быть объявлено в средствах массовой информации. Обычно на все мероприятие

отводится 3–4 часа, из них полтора–два часа на официальную часть, и два часа – на коктейль или фуршет. Время проведения – вторая половина дня, чаще всего с 15 часов.
Заранее продумывается список гостей и рассылаются приглашения. О презентации может быть объявлено в средствах массовой информации. Обычно

Слайд 8Во время официальной части проводится знакомство с руководством и деятельностью

предприятия (фирмы), демонстрация образцов продукции, товаров и т.д. В помещении,

где проходит презентация, уместно организовать выставку, отражающую историю предприятия, его достижения и возможности, показ короткометражных кино- или видеофильмов. Гостям презентации вручаются сувениры рекламной направленности – календари, записные книжки, авторучки, зажигалки с фирменной атрибутикой. Коктейль (фуршет) обычно проводится после официальных мероприятий, хотя может и предшествовать им.
Во время официальной части проводится знакомство с руководством и деятельностью предприятия (фирмы), демонстрация образцов продукции, товаров и

Слайд 9Программа презентации иногда включает пресс-конференцию.

Программа презентации иногда включает пресс-конференцию.

Слайд 10Участие в работе международной конференции (симпозиума, семинара)

Может являться основной целью визита зарубежной делегации. Поэтому

программа визита должна включать четко продуманный сценарий подготовки и проведения конференции, в котором определяются следующие моменты:
создание организационного комитета и определение круга участников;
издание программы конференции;
подготовка плана рассадки участников и списка президиума;
организация встречи участников и гостей, порядок открытия, утверждение языка конференции и принятие регламента, очередность выступлений и докладов;
время и место заседания секций;
подведение итогов.
Участие в работе международной конференции (симпозиума, семинара)     Может являться основной целью визита зарубежной

Слайд 12Совместная пресс-конференция
По итогам визита, равно как и односторонние пресс-конференции

гостей, их выступления по телевидению и радио, интервью представителям печати

планируются лишь после предварительного согласования с руководителем зарубежной делегации.
Совместная пресс-конференция По итогам визита, равно как и односторонние пресс-конференции гостей, их выступления по телевидению и радио,

Слайд 13Начало пресс-конференции целесообразно назначать на 10–11 часов утра. В таком

случае журналисты успевают передать свои материалы в вечерний или завтрашний

выпуски газет и в вечерний выпуск теленовостей.
Начало пресс-конференции целесообразно назначать на 10–11 часов утра. В таком случае журналисты успевают передать свои материалы в

Слайд 14С целью создания благоприятных условий работы для журналистов обычно готовят

комплект материалов, в который входят подборка рекламной литературы, проспекты, пресс-релиз,

текст или тезисы выступлений, сувениры (блокноты, ручки, фирменные значки и т.д.).
С целью создания благоприятных условий работы для журналистов обычно готовят комплект материалов, в который входят подборка рекламной

Слайд 15При участии зарубежных журналистов желательно иметь перевод материалов на иностранный

язык. Если предполагается одновременное использование на пресс-конференции нескольких языков, необходимо

заранее предусмотреть и организовать систему последовательного или синхронного перевода.
При участии зарубежных журналистов желательно иметь перевод материалов на иностранный язык. Если предполагается одновременное использование на пресс-конференции

Слайд 16Особого внимания требует подготовка пресс-релиза. Его вручают на пресс-конференции и

рассылают в редакции. Текст пресс-релиза должен соответствовать следующим требованиям: объем

– не более трех машинописных страниц; материал излагается от третьего лица; сообщаются только новые факты, не публиковавшиеся ранее ни в отечественной, ни в зарубежной прессе; сведения подаются так, чтобы журналисту не нужно было тратить много времени на обработку материала; в конце указывается телефон, телефакс и адрес лица, у которого можно получить информацию по интересующему вопросу.
Особого внимания требует подготовка пресс-релиза. Его вручают на пресс-конференции и рассылают в редакции. Текст пресс-релиза должен соответствовать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика