Разделы презентаций


Деловая игра C оздание фирмы

Содержание

1. На первом этапе деловой игры группа разделяется на 2-3 команды. Каждая команда должна:1. Придумать название организации – 5-7 минут.2. Определить ее сферу деятельности – 5-7 минут.3. Сформулировать цели и задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловая игра «Cоздание фирмы»

Деловая игра «Cоздание фирмы»

Слайд 21. На первом этапе деловой игры группа разделяется на 2-3

команды.
Каждая команда должна:
1. Придумать название организации – 5-7 минут.
2.

Определить ее сферу деятельности – 5-7 минут.
3. Сформулировать цели и задачи фирмы – 10 минут.
4. Придумать формулировку миссии - 10 минут.
5. Охарактеризовать продукцию фирмы (товар или услугу) – 5-7 минут.
6. Описать конкурентные преимущества фирмы – 10 минут.
7. Нарисовать свое представление об организации – здесь полный простор для фантазии! Кто клиент? Кто вы для клиента? Каков состав вашей команды? Как выглядит логотип компании? – 15 - 20 минут.
1. На первом этапе деловой игры группа разделяется на 2-3 команды. Каждая команда должна:1. Придумать название организации

Слайд 3Название организации
«Всё имеет суть и вес -
Кораблю, как человеку,
Имя нужно

позарез.
Имя вы не зря даёте,
Я скажут вам наперёд:
Как вы яхту

назовёте,
Так она и поплывёт!
Пусть юнцы еще матросы
Шхуна хлипкая на вид -
Назовите "Альбатросом",
И она уже летит.
А "Корытом" назовете -
Не уйдете от беды:
Эта шхуна и в болоте
Нахлебается воды».

Название организации«Всё имеет суть и вес -Кораблю, как человеку,Имя нужно позарез.Имя вы не зря даёте,Я скажут вам

Слайд 4Сфера деятельности
В организациях сферой
деятельности является определенный вид работ и услуг, предусмотренных уставом,

включающий в себя разнообразные направления деятельности.
На сегодняшний день существует огромное

количество сфер деятельности, начиная от медицины и заканчивая искусством.
Сфера деятельностиВ организациях сферой деятельности является определенный вид работ и услуг, предусмотренных уставом, включающий в себя разнообразные направления деятельности. На сегодняшний

Слайд 5Цели фирмы
Цель – это конечный желаемый результат, который определяется в

процессе планирования и регулируется функциями менеджмента.

Цели фирмыЦель – это конечный желаемый результат, который определяется в процессе планирования и регулируется функциями менеджмента.

Слайд 6Задачи организации
Задачи конкретизируют цель и подразделяют ее достижение на определенные

этапы.

Задачи организацииЗадачи конкретизируют цель и подразделяют ее достижение на определенные этапы.

Слайд 7Миссия – это
основная публичная цель деятельности организации, поясняющая причину

её существования;
остальные цели служат осуществлению миссии. В миссии отражается, чем

полезна организация окружающему миру;
миссия не формулируется как получение прибыли.

Получение прибыли это УСЛОВИЕ существование организации, не цель.

Миссия – это основная публичная цель деятельности организации, поясняющая причину её существования;остальные цели служат осуществлению миссии. В

Слайд 8Дает общее представление о фирме (товары и услуги, клиенты и

рынки, конкурентные преимущества и уникальность).
Способствует единению внутри фирмы и созданию

корпоративного духа (делает ясным предназначение фирмы, формирует деловой климат, устанавливает степень соответствия сотрудников требованиям фирмы).
Создает возможности эффективного управления организацией (база для разработки целей, стандарты для распределения ресурсов, конкретизация смысла и содержания деятельности каждого работника).

Три функции бизнес-миссии

Дает общее представление о фирме  (товары и услуги, клиенты и рынки, конкурентные преимущества и уникальность).Способствует единению

Слайд 9Простота.
Легкость передачи.
Опора на факты – а не на раздумья и

мечты.
Должна ясно показывать, что делать, а чего не делать.
Динамичность.
Доступность на

всех организационных уровнях
Должна вызывать доверие.
Однозначность, недопустимость разночтений.

Формулировка миссии должна отвечать ряду требований:

Простота.Легкость передачи.Опора на факты – а не на раздумья и мечты.Должна ясно показывать, что делать, а чего

Слайд 10Примеры миссии компаний:
Миссия автомобильной компании «General Motors»: «Производство автомобилей для любых кошельков, любых

целей, любых людей».
Миссия автомобильной компании «Chevrolet»: «Инновационность, приносящая пользу клиентам и обществу в целом».
Миссия «Сбербанка»: «Мы

даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников».
Миссия компании «Coca-Cola»: «Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся тремя принципами, которые мы назвали миссией и сформулировали так: освежать мир, тело, разум и дух; пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; привносить смысл во все, что мы делаем».
Миссия компании «Apple»: «Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире».

Примеры миссии компаний:Миссия автомобильной компании «General Motors»: «Производство автомобилей для любых кошельков, любых целей, любых людей».Миссия автомобильной компании «Chevrolet»: «Инновационность, приносящая пользу клиентам и

Слайд 11Продукция фирмы (товар или услуга)  — термин, характеризующий результат производственной, хозяйственной

деятельности. Представляет собой совокупность продуктов, явившихся результатом производства 

Продукция фирмы (товар или услуга)  — термин, характеризующий результат производственной, хозяйственной деятельности. Представляет собой совокупность продуктов, явившихся результатом

Слайд 12Конкурентное преимущество
Конкурентное 
преимущество — экономическая категория, означающая наличие у фирмы уникальных характеристик,

выгодно отличающих ее от других аналогичных субъектов на рынке.

Конкурентное преимуществоКонкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у фирмы уникальных характеристик, выгодно отличающих ее от других аналогичных субъектов

Слайд 13А теперь порисуем!

А теперь порисуем!

Слайд 142. Этап второй – выступление команд. 3. Этап третий – обратная

связь и комментарии.

2. Этап второй – выступление команд. 3. Этап третий – обратная связь и комментарии.

Слайд 15Удачи на Олимпиаде!

Удачи на Олимпиаде!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика