2. Соблюдать необходимую форму: поля, шрифт.
4.Дата –в левом верхнем углу письма.
5. В шапке указать ФИО адресата, его должность, тему письма, по центру обращение (со слов «уважаемый» и т.п.)
3. Если письмо более двух страниц, необходима нумерация.
6. Во вступлении необходимо кратко определить суть письма.(«Довожу до Вашего сведения...», «Прошу Вас...», «В настоящее время...» )
7. Основная часть делового письма логически последовательно и в краткой форме должна раскрывать содержание просьбы или обращения.( Приводятся конкретные факты, цифры и т.д.)
8. В заключении письма подводятся обобщения, итоги написанного. Нередко в заключении пишется просьба или предложение. («Учитывая изложенное выше, Прошу Вас…»)
9. Приложения. Если к письму прилагаются документы, то они должны быть пронумерованы и указаны ниже заключения.
12. Письмо после написания обязательно проверяют на наличие орфографических и пунктуационных ошибок. Проверяют логическую последовательность и читаемость всего текста.
11. И завершает деловое письмо информация об отправителе, которая должна содержать его Ф.И.О. (желательно полностью) и должность.
10. Основной текст делового письма завершается фразой: «С уважением,…» – если предполагается нейтральное обращение. Если же Вы лично знакомы с Адресатом, то можно закончить фразой - «Искренне Ваш,…».
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть