Разделы презентаций


ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ. ВВЕДЕНИЕ

ПЛАН1. Основные понятия курса: мораль, этика, имидж, этикет, протокол. Виды этикета.2. Принципы делового этикета.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ. ВВЕДЕНИЕ
Л.Е. Чепелева

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ. ВВЕДЕНИЕЛ.Е. Чепелева

Слайд 2ПЛАН
1. Основные понятия курса: мораль, этика, имидж, этикет, протокол. Виды

этикета.
2. Принципы делового этикета.

ПЛАН1. Основные понятия курса: мораль, этика, имидж, этикет, протокол. Виды этикета.2. Принципы делового этикета.

Слайд 3Основные понятия курса
Цель курса – ознакомление студентов с требованиями делового

этикета как совокупности правил, принципов и конкретных форм общения, особенностями

организации протокольных официальных мероприятий.
В задачи курса входят:
- изучение истории складывания норм делового общения;
- освоение современных требований делового этикета к поведению и имиджу человека в сфере бизнеса;
- рассмотрение требований международного протокола, правил, принципов и конкретных форм международного общения с учётом изменений, происходящих в политической и общественно-экономической жизни России.

Дисциплина «Деловой этикет и протокол» носит прикладной характер, опираясь на научную теорию таких фундаментальных наук, как философия, этика, политология, социология, психология.
Основные понятия курсаЦель курса – ознакомление студентов с требованиями делового этикета как совокупности правил, принципов и конкретных

Слайд 4Основные понятия курса
Мораль – это один из способов регулирования человеческих

отношений и поведения с помощью исторически сложившихся «неписанных» норм и

правил, согласно которым поступки людей оцениваются как добрые или злые, справедливые ил несправедливые, честные или бесчестные, достойные или недостойные, то есть моральные или аморальные.
Основные понятия курсаМораль – это один из способов регулирования человеческих отношений и поведения с помощью исторически сложившихся

Слайд 5Основные понятия курса
Этика – от греч. ethika, ethos – нрав,

нравственность. Используется для обозначения теории морали, или науки о морали.
Первые

теоретические иcследования о морали появились ещё в античности. Наиболее изветсными из них являются книги древнегреческого философа Аристотеля (IV в. до н.э.): «Никомахова этика», «Большая этика», «Эвдемова этика». В определённом смысле Аристотель явился основоположником этики как науки о морали, и с тех пор этика существует как самостоятельная общественная дисциплина – часть философии.
Основные понятия курсаЭтика – от греч. ethika, ethos – нрав, нравственность. Используется для обозначения теории морали, или

Слайд 6Основные понятия курса
Имидж – от франц. image - образ, изображение,

представление. В современном значении – то впечатление, которое производит человек

на окружающих, что и как он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, общения с людьми, его внешность, одежда, манеры, мимика, жесты, культура речи.
Основные понятия курсаИмидж – от франц. image - образ, изображение, представление. В современном значении – то впечатление,

Слайд 7Основные понятия курса
Этикет – от франц. etiquette – этикетка, товарный

знак, надпись, то есть первоначальная характеристика предмета. Это установленный порядок

поведения где-либо.
Основные понятия курсаЭтикет – от франц. etiquette – этикетка, товарный знак, надпись, то есть первоначальная характеристика предмета.

Слайд 8Основные понятия курса
Протокол – (франц. protocole, от греч.) – 1)

официальный документ, в котором фиксируются какие-либо фактические обстоятельства (ход собрания,

процессуальные или следственные действия, судебное заседание); 2) протокол дипломатический – совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, дипломатическими представительствами, дипломатическими работниками в международном общении.
Основные понятия курсаПротокол – (франц. protocole, от греч.) – 1) официальный документ, в котором фиксируются какие-либо фактические

Слайд 9ВИДЫ ЭТИКЕТА
1) дворцовый (государственный);
2) дипломатический;
3) воинский;
4) повседневный (светский, общегражданский);
5) деловой.


ВИДЫ ЭТИКЕТА1) дворцовый (государственный);2) дипломатический;3) воинский;4) повседневный (светский, общегражданский);5) деловой.

Слайд 10ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА
1) здравый смысл;
2) свобода;
3) этичность;
4) удобство;
5) целесообразность;

6) экономичность;
7)

консерватизм;
8) непринуждённость;
9) универсализм;
10) эффективность.

ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА1) здравый смысл;2) свобода;3) этичность;4) удобство;5) целесообразность;6) экономичность;7) консерватизм;8) непринуждённость;9) универсализм;10) эффективность.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика