Разделы презентаций


Деловые переговоры

Содержание

Цель занятия: ВведениеОпределить сущность переговоров, дать определение;Ознакомиться с этапами проведения переговоров;Рассмотреть подготовку переговоров;Изучить методы проведения переговоров;Проанализировать решение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловые переговоры

Деловые переговоры

Слайд 2Цель занятия:


Введение

Определить сущность переговоров, дать

определение;

Ознакомиться с этапами проведения переговоров;

Рассмотреть подготовку переговоров;

Изучить методы проведения переговоров;

Проанализировать решение проблем возникших на переговорах и завершение переговоров;

Закрепление материала деловой игрой.


Цель занятия:               ВведениеОпределить

Слайд 3Конфликт - противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе

их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия

согласия между двумя или более сторонами.

В основе любого конфликта лежит:

Ситуация
Инцидент
Объект конфликта
Субъект конфликта

Конфликт - противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или

Слайд 4Типы конфликтов
Внутриличностный;
Межличностный;
Между личностью и группой;
Межгрупповой;
Скрытый.

Типы конфликтовВнутриличностный;Межличностный;Между личностью и группой;Межгрупповой;Скрытый.

Слайд 5Причины конфликтов
Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников;

Устарелость

организационной структуры, нечеткое разграничение прав и обязанностей;

Ограниченность ресурсов;

Недостаточный уровень профессиональной

подготовки;

Необоснованное публичное порицание одних и незаслуженная (авансированная) похвала другим сотрудникам;

Неопределенность перспектив роста;

Неблагоприятные физические условия.
Причины конфликтовНедостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников;Устарелость организационной структуры, нечеткое разграничение прав и обязанностей;Ограниченность

Слайд 6Методы разрешения конфликтов
1. Избегание
2. Сглаживание
3.

Переговоры

Методы разрешения конфликтов1. Избегание   2. Сглаживание  3. Переговоры

Слайд 7 Переговоры предназначены для достижения соглашения между людьми, когда

обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.
Переговоры

способ урегулирования конфликтных ситуаций и разрешения противоречий на основе поиска компромиссов и снятия взаимных претензий участвующих партнеров.


Переговоры действия или процессы обсуждения, консультирования или дискутирования с другими с целью достижения согласия по данному вопросу.

Задание 1

Переговоры   предназначены для достижения соглашения между людьми, когда обе стороны имеют совпадающие либо

Слайд 8Задание 2
Этапы проведения переговоров

I этап

Подготовка переговоров
 
II этап

Проведение переговоров
 
III этап Решение проблемы (завершение переговоров)
 
IV этап Анализ итогов деловых переговоров

Задание 2Этапы проведения переговоровI этап       Подготовка переговоров   II этап

Слайд 9Требование к служебному помещению для переговоров
Рабочая зона:
средства технической принадлежности;
2.

Совещательная зона:
рабочий стол с канцелярскими принадлежностями;
3. Зона

неформального общения:
кресла;
журнальный столик;
бар.



Требование к служебному помещению для переговоровРабочая зона: средства технической принадлежности;2.  Совещательная зона: рабочий стол с канцелярскими

Слайд 10Задание 3


Подготовка переговоров:

четко представлять себе предмет переговоров и обсуждаемую проблему;

2.

обязательно составить примерный

сценарий переговоров;

3. наметить моменты своей неуступчивости, а также проблемы, где можно уступить, если в переговорах неожиданно возникает тупик;

4. определить для себя верхний и нижний уровень компромиссов по вопросам, которые, на ваш взгляд, вызовут наиболее жаркую дискуссию.

Задание 3     Подготовка переговоров:четко представлять себе предмет переговоров и обсуждаемую проблему;2.

Слайд 11Задание 4
Методы проведения переговоров

Вариационный метод
Метод интеграции
Метод уравновешивания
Компромиссный метод

Задание 4Методы проведения переговоровВариационный методМетод интеграции Метод уравновешиванияКомпромиссный метод

Слайд 12Задание 5
Завершение переговоров

Сравнение целей переговоров с их результатами;

2. Определение мер

и действий, вытекающих из результатов переговоров;

3. Деловые, личные и организационные

выводы относительно будущих переговоров или продолжения проводившихся.

Задание 5Завершение переговоровСравнение целей переговоров с их результатами;2. Определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров;3. Деловые,

Слайд 13Практическое закрепление материала занятия «Деловые переговоры» по басне Ивана Андреевича

Крылова «Ворона и Лисица»

Практическое закрепление материала занятия  «Деловые переговоры»  по басне  Ивана Андреевича Крылова  «Ворона и

Слайд 14Цели данной деловой игры
Развития у студентов навыков делового общения через

риторика – лингвистический аппарат, адаптированный под этические нормы;

Уметь правильно определить

мотивы и интересы партнеров по переговорам;

Правильно и точно аргументировать;

Уметь прийти к компромиссу;

Цели данной деловой игрыРазвития у студентов навыков делового общения через риторика – лингвистический аппарат, адаптированный под этические

Слайд 15Слово предоставляется Сове - судье
Право на мнение есть у каждого,

право судить

- у судей
Слово предоставляется Сове - судьеПраво на мнение есть у каждого, право судить

Слайд 16Слово предоставляется Вороне - потерпевшей

Да здравствует наш

суд - самый гуманный суд
в мире!

Слово предоставляется Вороне - потерпевшей  Да здравствует  наш суд - самый гуманный суд  в

Слайд 17Слово предоставляется прокурору Суслику Шерлоку Холмсу

И

лишь заботливые руки прокурора сшивали ловко новые дела...

Слово предоставляется прокурору Суслику Шерлоку Холмсу   И лишь заботливые руки прокурора сшивали ловко новые дела...

Слайд 18Слово предоставляется Белке - 1–му свидетелю со стороны потерпевшей


- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?!

Слово предоставляется Белке - 1–му свидетелю со стороны потерпевшей   - Кто свидетель?- Я! А что

Слайд 19Слово предоставляется Хомяку - 2-му свидетелю со стороны потерпевшей
Свидетелей

стало труднее ловить, чем преступников.

Слово предоставляется Хомяку - 2-му свидетелю со стороны потерпевшей Свидетелей стало труднее ловить, чем преступников.

Слайд 20Слово предоставляется Еноту - адвокату


Умный, хладнокровный адвокат
сделает преступника героем!

Слово предоставляется Еноту - адвокату       Умный, хладнокровный адвокат  сделает преступника

Слайд 21Слово предоставляется Лисе - обвиняемой
Наказанный преступник — это

пример для всех негодяев.
Невинно осужденный — это

вопрос совести всех честных людей.
Слово предоставляется Лисе - обвиняемой  Наказанный преступник — это пример для всех негодяев.   Невинно

Слайд 22Слово предоставляется Зайцу - 1-му свидетелю со стороны обвиняемой

Из свидетелей лучше один видевший,
чем десять слышавших

Слово предоставляется Зайцу - 1-му свидетелю со стороны обвиняемой  Из свидетелей лучше один видевший,  чем

Слайд 23Слово предоставляется 2-му свидетелю Волку
Свидетельские показания:
"Она была

в черной мини-мини юбке, а что было в руках я

не заметил..."
Слово предоставляется 2-му свидетелю Волку  Свидетельские показания:

Слайд 24Слово предоставляется прокурору Суслику Шерлоку Холмсу

«Для тех, кто

шьёт» — любимый журнал для прокуроров.

Слово предоставляется прокурору Суслику Шерлоку Холмсу  «Для тех, кто шьёт» — любимый журнал для прокуроров.

Слайд 25Слово предоставляется Еноту - адвокату


Адвокат готов пойти на все что угодно, чтобы выиграть

процесс.
Иногда он даже готов сказать правду
Слово предоставляется Еноту - адвокату       Адвокат готов пойти на все что

Слайд 26Слово предоставляется Вороне - потерпевшей

Выиграть процесс

— не главное,
главное — не проиграть.

Слово предоставляется Вороне - потерпевшей    Выиграть процесс — не главное,  главное — не

Слайд 27Слово предоставляется Лисе - обвиняемой
Нет плохих обвиняемых, есть

плохие адвокаты.

Слово предоставляется Лисе - обвиняемой  Нет плохих обвиняемых, есть плохие адвокаты.

Слайд 28Слово предоставляется Сове - судье
Не хотите по-хорошему — будем делать

по закону!

Слово предоставляется Сове - судьеНе хотите по-хорошему — будем делать по  закону!

Слайд 29Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика