Разделы презентаций


Деловые переговоры

Содержание

Переговоры – специфический вид деловой коммуникации, имеющий свои правила и закономерности, использующий разнообразные пути к достижению соглашения, совместный анализ проблем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Кичигина Светлана
Сорокина Алина

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫКичигина СветланаСорокина Алина

Слайд 2Переговоры – специфический вид деловой коммуникации, имеющий свои правила и закономерности,

использующий разнообразные пути к достижению соглашения, совместный анализ проблем.

Переговоры – специфический вид деловой коммуникации, имеющий свои правила и закономерности, использующий разнообразные пути к достижению соглашения, совместный

Слайд 3Чтобы правильно сформулировать цели переговоров, необходимо знать:
каковы наши собственные интересы;
каково

наше положение в организации, отрасли;
какие и перед кем у нас

имеются обязательства;
кто наши деловые партнеры и союзники;
и др.

Чтобы правильно сформулировать цели переговоров, необходимо знать: каковы наши собственные интересы;каково наше положение в организации, отрасли;какие и

Слайд 4Цели переговоров
установления деловых отношений;
выяснения позиций сторон по одному или нескольким

вопросам;
обмена информацией;
урегулирования отношений;
углубления взаимопонимания;
достижения новых соглашений;
подписания соглашений.

Цели переговоровустановления деловых отношений;выяснения позиций сторон по одному или нескольким вопросам;обмена информацией;урегулирования отношений;углубления взаимопонимания;достижения новых соглашений;подписания соглашений.

Слайд 5Виды переговоров
Официальные
Неофициальные
Внешние
Внутренние

Виды переговоровОфициальныеНеофициальныеВнешниеВнутренние

Слайд 6Подходы к переговорам
конфронтационный
партнерский

Подходы к переговорамконфронтационныйпартнерский

Слайд 7Конструктивные приемы ведения переговоров
Прием поиска общей зоны решения. 
Прием компромисса
Прием разделения

проблемы на отдельные составляющие.

Конструктивные приемы ведения переговоров Прием поиска общей зоны решения. Прием компромиссаПрием разделения проблемы на отдельные составляющие.

Слайд 8Тактики реагирования в переговорном процессе
Партнер занял полностью противоположную позицию
Вам предъявляют

завышенные требования
Вас поджимают со временем
Партнер вас непрерывно перебивает
На аргумент противоположной

стороны вам ничего не приходит в голову дельного
Вам в навязчивой манере задают вопросы
Приводят в поддержку своих аргументов цифры, данные, факты, результаты исследований, которые вам неизвестны
Пункты договора и условия сделки, выдвигаемые противоположной стороной, представляются несущественными
Партнер обращается с вами снисходительно
Употребляет термины, которых вы не знаете

Тактики реагирования в переговорном процессе Партнер занял полностью противоположную позициюВам предъявляют завышенные требованияВас поджимают со временемПартнер вас

Слайд 9Стратегии взаимодействия

Стратегии взаимодействия

Слайд 10Этапы переговоров
I. Подготовка к переговорам
III. Анализ результатов
II. Ведение переговоров

Этапы переговоровI. Подготовка к переговорамIII. Анализ результатовII. Ведение переговоров

Слайд 11 ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Делайте различия между участниками дискуссии и обсуждаемыми

проблемами
Сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях
Изобретайте взаимовыгодные варианты
Настаивайте на

использовании объективных критериев

Сдержанность и уместность
в переговорах стоят
больше красноречия

Френсис Бэкон
ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВДелайте различия между участниками дискуссии и обсуждаемыми проблемамиСосредоточьтесь на интересах, а не на позицияхИзобретайте

Слайд 12Техники переговоров
Дилетантов
Причисления
Перехода на личность
Прерывания
Научная
Умолчания
Отсрочек
Иностранных слов

Техники переговоровДилетантовПричисленияПерехода на личностьПрерыванияНаучнаяУмолчанияОтсрочекИностранных слов

Слайд 13Виды психологического влияния в деловых переговорах
Убеждение
Внушение
Заражение
Принуждение

Виды психологического влияния в деловых переговорахУбеждениеВнушениеЗаражениеПринуждение

Слайд 15Дипломатические манипуляции
Ворона и лисица
А слабо?
Исключительно бизнес!
Страх по-японски
Думал, что попал в

струю, а смотрю — стою в строю
Неужели вы консерватор?!
Пустячок, а

приятно
Принадлежность к элите
Специально для вас — ценителя креатива
Назвался груздем — полезай в кузов
Есть мое мнение и неправильное
Идея фикс

Дипломатические манипуляцииВорона и лисицаА слабо?Исключительно бизнес!Страх по-японскиДумал, что попал в струю, а смотрю — стою в строюНеужели

Слайд 16Максимализм
Якорь
Нам же так хорошо было вместе!
Ради больших перспектив
Демонстрация выгодной альтернативы
В

ответ услышишь: да, да, да!
Нет, нет, нет
Уступка как признак силы
Бочка

меда — ложка дегтя
Маскировка
Пробный шар
Игра в поддавки
Эффект пирамиды
Шиворот-навыворот
Советуйся с разумом, проси у сердца
Сила — в слабости
Вы мне не доверяете?!!
Смертельная обида
МаксимализмЯкорьНам же так хорошо было вместе!Ради больших перспективДемонстрация выгодной альтернативыВ ответ услышишь: да, да, да!Нет, нет, нетУступка

Слайд 18Уловки в процессе организации переговоров
Программирование восприятия
Ознакомление с материалами в последний

момент
Блокирование «второго чтения»
Перерыв в нужном месте
Избирательность в предоставлении времени
Принятие решения

через «взгляд со стороны»
Заваливание массой информации
Не давать говорить
Уловки в процессе организации переговоров Программирование восприятияОзнакомление с материалами в последний моментБлокирование «второго чтения»Перерыв в нужном местеИзбирательность

Слайд 19Виды вопросов
Информационные
Контрольные
Провокационные
Альтернативные
Подтверждающие
Встречные
Ознакомительные
Однополюсные
Открывающие переговоры
Заключающие

Виды вопросовИнформационныеКонтрольныеПровокационныеАльтернативныеПодтверждающиеВстречныеОзнакомительныеОднополюсныеОткрывающие переговорыЗаключающие

Слайд 20Благодарим за внимание!



Внимательно слушать - это самый
Большой комплимент, который


мы можем сделать человеку

Дейл Карнеги

Благодарим за внимание!Внимательно слушать - это самый Большой комплимент, который мы можем сделать человекуДейл Карнеги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика