Слайд 1Демонтаж системы питания инжекторных и карбюраторных двигателей
Слайд 2Разбор бензонасоса
Снять крышку головки
вынуть фильтр
Открутить головку и снять
впускной и выпускной клапан
Открутить гайку крепящею диафрагму и снять ее
Вынуть
пружину диафрагмы
Слайд 3Снятие и установка топливного насоса
– сбросьте давление в системе питания;
–
снимите провод с отрицательный клеммы аккумуляторной батареи;
– поднимите заднее сиденье;
–
снимите металлическую заглушку лючка в заднем полу для получения доступа к крышке насоса;
– отсоедините быстросъемный штуцер трубопровода подачи топлива (зеленого цвета);
– отсоедините быстросъемный штуцер сливного трубопровода (красного цвета). Заглушите отверстия для предотвращения попадания грязи;
– зафиксируйте маркировку для совмещения элементов узла Обопритесь отверткой с широким шлицем о выступ круглой гайки и, слегка ударяя по ней молотком, строньте гайку с места, а затем отверните ее вручную;
– осторожно извлеките из бака топливный насос и датчик уровня в сборе
– осмотрите уплотнительную прокладку. Если она без дефектов, ее можно использовать повторно
Слайд 4Установка
– очистите при необходимости сетку топливоприемника;
– установите на верхнюю
часть топливного бака уплотнительную прокладку;
– аккуратно поместите насос в бак;
–
совместите метки, как указано на и установите круглую гайку. Надежно затяните ее и убедитесь в совмещении меток;
– защелкните штуцера трубопроводов;
– соедините контактный разъем;
– установите заглушку лючка;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию.
Слайд 5Снятие и установка топливораспределительной рампы
– сбросьте давление топлива в системе;
– отсоедините
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите защитный кожух рампы;
–
отсоедините от рампы топливные трубопроводы;
– разъедините контактные разъемы форсунок;
– разъедините разъем датчика детонации;
– отверните болты крепления рампы и снимите ее с форсунками с впускного коллектора;
– запомните установку форсунок, ослабьте крепления и снимите форсунки с рампы.
Установка проводится в порядке, обратном снятию, при этом обязательно замените уплотнительные кольца и держатели форсунок. Для облегчения установки смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
Слайд 6Снятие и разбор карба
1. Снимите карбюратор.2. Снимите пружины дроссельной заслонки.3. Снимите шланг
охлаждающей жидкости и пружины дроссельной заслонки.4. Снимите пневмоамортизатор - рисунок слева
(на а/м с механической КПП) или электропневмоклапан (на а/м с автоматической КПП), отцепив шток.5. На а/м с автоматической КПП отверните винты, снимите привод корректора холостого хода и отведите в сторону (запрещается проверять корректор напряжением от батареи).6. Снимите кронштейн разъема.7. Отсоедините вакуумный шланг воздушной заслонки.8. Отверните 5 винтов и снимите крышку поплавковой камеры, слегка ее поддев.9. Снимите поплавок, достаньте игольчатый клапан и выверните седло.10. Миниатюрной отверткой отсоедините выводы электромагнитного feedback-клапана (FBSV-клапана).11. Снимите чехол, отверните винт (1) и снимите FBSV-клапан (2 - выводы).12. Удалите держатель и достаньте электромагнитный отсечной клапан (SCSV-клапан), не отсоединяя проводов.13. Миниатюрной отверткой отсоедините клеммы проводов от SCSV-клапана и снимите его.
Слайд 714. Удалите головки заклепок и снимите крышку размыкателя воздушной заслонки. Отверните
малый винт в нижней части крышки.15. Снимите прокладку, биметаллический элемент и
пластину.16. Осторожно удалите остатки заклепок.17. Отсоедините от разъема вывод биметаллического элемента.18. Снимите вентиляционный клапан, обратив внимание на расположение малых пружин клапана.19. Снимите крышку привода воздушной заслонки (стрелками указаны винты крепления воздушной заслонки).20. Достаньте противовес и шариковый клапан запорного клапана.21. Отсоедините тягу ускорительного насоса от рычага дроссельной заслонки.22. Осторожно выверните винт из корпуса дроссельной заслонки. Выверните главный жиклер.23. Отверните винты и достаньте детали ускорительного насоса из корпуса.24. Отверните 3 винта на крышке экономайзера и снимите крышку, пружину и диафрагму.25. Отсоедините вакуумный шланг камеры разрежения, отсоедините шток, отверните болты и снимите камеру.26. Снимите датчик поворота дроссельной заслонки (указан стрелкой).27. Промойте каналы карбюратора растворителем и продуйте сжатым воздухом.28. Проверьте состояние диафрагм, поплавка и игольчатого клапана, свободу перемещения штоков, тяг и рычагов. Проверьте срабатывание соленоидных клапанов и сопротивление их обмоток (FBSV-клапана - 48-60 Ом, SCSV-клапана - 54-66 Ом, биметаллического элемента - 6 Ом при 20° С).29. Проверьте пневмоамортизатор, потянув за шток,- при этом должно ощущаться сопротивление, при отпускании шток быстро возвращается назад.30. Нажмите на шток камеры разрежения и отпустите, закрыв пальцем отверстие для отсоса воздуха, - шток должен оставаться неподвижным.
Слайд 8сборка
1. Установите датчик поворота заслонки, камеру разрежения, соберите и установите экономайзер,
ускорительный насос. Установите запорный клапан, крышку размыкателя привода воздушной заслонки,
вентиляционный клапан. Заверните главные жиклеры.2. Соберите разъем биметаллического элемента. Установите элемент в обратном порядке, заменив прокладку и совместив метки. Крышку закрепите заклепками, использовать винты не рекомендуется.3. Соберите разъемы FBSV- и SCSV-клапанов. Установите клапаны и соберите корпус заслонки и корпус диффузора, заменив уплотнитель и ввернув винт.4. Установите все детали на крышку поплавковой камеры. Отрегулируйте положение поплавка.5. Установите крышку поплавковой камеры, закрепите 5 винтами. Установите кронштейн разъема, пневмоамортизатор (или пневмоклапан), все пружины, рычаги и тяги. Проверьте плавность перемещения тяг.6. Проверьте зазор между дроссельной заслонкой и стенкой диффузора, проложив сверло и переведя кулачок холостого хода в крайнее верхнее положение. Зазор должен быть 0,63 мм на двигателе 2,0 л (с механической КПП), 0,71 мм на двигателях 2,0 л (с автоматической КПП), 0,71 мм на двигателях 2,6 л (с механической КПП), 0,80 мм на двигателях 2,6 л (с автоматической КПП).7. Проверьте зазор между воздушной заслонкой и стенкой камеры при полностью открытой дроссельной заслонке. Для этого пальцем закройте воздушную заслонку и рычагом откройте дроссельную заслонку. Зазор должен быть 2 мм. При необходимости отрегулируйте подгибанием рычажка. 8. Замените прокладку и установите карбюратор
Слайд 9Конец работу выполнил Крылов ДЛ