Разделы презентаций


Департамент образования Кировской области КОГОБУ СПО Кировский механико –

Содержание

Цель выпускной квалификационной работыЦелями выпускной квалификационной работы являются:получение объективной информации о товароведной характеристике и качестве макаронных изделий «Макфа»;проведение экспертизы качества трёх образцов макаронных изделий «Макфа»;оценка рынка и анализ конкурентоспособности макаронных изделий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Департамент образования Кировской области КОГОБУ СПО «Кировский механико – технологический

техникум молочной промышленности»



Тема выпускной квалификационной работы:
«Товароведная характеристика, оценка качества

и анализ конкурентоспособности макаронных изделий «Макфа», реализуемого на потребительском рынке г. Кирова»





Выполнила студентка: группы ТВ – 31
Меркучева Татьяна Вячеславовна
Руководитель: преподаватель профессиональных дисциплин
Ларионова Татьяна Владимировна

Департамент образования Кировской области  КОГОБУ СПО «Кировский механико – технологический техникум молочной промышленности»Тема выпускной квалификационной работы:

Слайд 2Цель выпускной квалификационной работы
Целями выпускной квалификационной работы являются:
получение объективной информации

о товароведной характеристике и качестве макаронных изделий «Макфа»;
проведение экспертизы качества

трёх образцов макаронных изделий «Макфа»;
оценка рынка и анализ конкурентоспособности макаронных изделий «Макфа».
Цель выпускной квалификационной работыЦелями выпускной квалификационной работы являются:получение объективной информации о товароведной характеристике и качестве макаронных изделий

Слайд 3Задачи выпускной квалификационной работы
провести анализ упаковки и маркировки исследуемых макаронных

изделий «Макфа» в соответствии с требованиями нормативной документации;
изучить товароведную характеристику

макаронных изделий «Макфа»;
провести экспертизу качества макаронных изделий «Макфа»;
провести аналитический обзор литературы с целью изучения рынка макаронных изделий «Макфа» России и города Кирова;
провести анализ конкурентоспособности макаронных изделий «Макфа».

Задачи выпускной квалификационной работыпровести анализ упаковки и маркировки исследуемых макаронных изделий «Макфа» в соответствии с требованиями нормативной

Слайд 4Объекты

Объекты

Слайд 5Общие сведения о товаре
Макаронные изделия - весьма популярный и удобный

продукт питания и входит в рацион практически любой семьи. Они

обладают относительной пищевой ценностью, являются доступным по цене, достаточно быстро и легко готовятся, в сухом виде долго хранятся без изменения свойства, прекрасно сочетаются с мясом, сыром, яйцами, овощами, различными соусами и приправами. Неслучайно макароны постоянно пользуются высоким спросом. В продуктовом балансе страны макаронные изделия занимают устойчивую и выигрышную позицию, по сколько их стоимость сравнима со стоимостью картофеля, цена которого зависит от сезонности и в первой половине года возрастает, а цены на макароны достаточно стабильны.

Общие сведения о товареМакаронные изделия - весьма популярный и удобный продукт питания и входит в рацион практически

Слайд 6Оценка и экспертиза качества






1 - макаронные изделия «Макфа» соломка;
2 -

макаронные изделия «Макфа» фигурные;
3 - макаронные изделия «Макфа» трубчатые.

Рисунок

1 – Общая балльная оценка макаронных изделий «Макфа»

Оценка и экспертиза качества1 - макаронные изделия «Макфа» соломка;2 - макаронные изделия «Макфа» фигурные;3 - макаронные изделия

Слайд 7Оценка и экспертиза качества







1 - макаронные изделия соломка;
2 - макаронные

изделия фигурные;
3 - макаронные изделия трубчатые

Рисунок 2 –Кислотность макаронных изделий

«Макфа»










1 - макаронные изделия соломка;
2 - макаронные изделия фигурные;
3 - макаронные изделия трубчатые


Рисунок 3 - Влажность макаронных изделий «Макфа»

Оценка и экспертиза качества1 - макаронные изделия соломка;2 - макаронные изделия фигурные;3 - макаронные изделия трубчатыеРисунок 2

Слайд 8Маркетинговые исследования





А – учеба;
Б – работа;
В – коммерция;
Г – пенсионер;
Д

– домохозяйка.

Рисунок 4 – Сфера деятельности респондентов

Маркетинговые исследованияА – учеба;Б – работа;В – коммерция;Г – пенсионер;Д – домохозяйка.Рисунок 4 – Сфера деятельности респондентов

Слайд 9Маркетинговые исследования







А – 1 раз в неделю;
Б – 1 раз

в месяц;
В – реже 1 раза в месяц.

Рисунок 5 –

Периодичность потребления макаронных изделий
Маркетинговые исследованияА – 1 раз в неделю;Б – 1 раз в месяц;В – реже 1 раза в

Слайд 10Маркетинговые исследования






А – цена;
Б – проверенное качество;
В – изготовлено по

ГОСТу или ТУ;
Г – производитель;
Д – упаковка.

Рисунок 6 – Влияние

факторов при выборе макаронных изделий

Маркетинговые исследованияА – цена;Б – проверенное качество;В – изготовлено по ГОСТу или ТУ;Г – производитель;Д – упаковка.Рисунок

Слайд 11Маркетинговые исследования









А - местных производителей;
Б - российских производителей;
В -

зарубежных производителей.


Рисунок 7 – Предпочтение в производителях

Маркетинговые исследованияА - местных производителей;Б - российских производителей; В - зарубежных производителей.Рисунок 7 – Предпочтение в производителях

Слайд 12Результаты маркетинговых исследований
В Кировской области выпускается и реализуется широкий

ассортимент макаронных изделий и он позволяет удовлетворять разнообразные запросы потребителей.

Результаты маркетинговых исследований В Кировской области выпускается и реализуется широкий ассортимент макаронных изделий и он позволяет удовлетворять

Слайд 13Оценка конкурентоспособности






1 - макаронные изделия «Макфа» соломка;
2 - макаронные изделия

«Макфа» фигурные;
3 - макаронные изделия «Макфа» трубчатые.

Рисунок 8 – Интегральный

показатель конкурентоспособности

Оценка конкурентоспособности1 - макаронные изделия «Макфа» соломка;2 - макаронные изделия «Макфа» фигурные;3 - макаронные изделия «Макфа» трубчатые.Рисунок

Слайд 14Выводы
основными факторами, определяющими качество, является доброкачественность используемого сырья и соблюдение

технологии производства;
при проведении экспертизы качества все образцы правильно упакованы, имеют

необходимы данные на маркировке. Органолептические и физико-химические показатели соответствуют требованиям ГОСТ Р 51865-2002;
опрос респондентов проводился в магазине «Все на свете», он показал, что основными факторами определяющими спрос являются проверенное качество и его стоимость;
при расчете интегрального показателя конкурентоспособности образец 21 является наиболее конкурентоспособным на потребительском рынке г. Кирова, чем образец №1 и №3,так как они обладают высокой ценой по отношении к качеству продукта.

Выводыосновными факторами, определяющими качество, является доброкачественность используемого сырья и соблюдение технологии производства;при проведении экспертизы качества все образцы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика