Разделы презентаций


Детская К.О.П. Я сам играю с язычком

Цель:Выработка определённых положений органов речедвигательного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Детская К.О.П. «Я сам играю с язычком».
Учитель-логопед Фарахутдинова Вера Григорьевна.

Детская К.О.П. «Я сам играю с язычком».Учитель-логопед Фарахутдинова Вера Григорьевна.

Слайд 2Цель:
Выработка определённых положений органов речедвигательного аппарата, необходимых для правильного произношения

звуков.

Цель:Выработка определённых положений органов речедвигательного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Слайд 3Задачи:
Воспитывать у детей интерес к артикуляционной гимнастике, сформировать у детей

желание заниматься.
В доступной форме познакомить детей с органами речи (язык,

губы, щеки, зубы).
Формировать умение выполнять артикуляционные упражнения с опорой на зрительный, слуховой и тактильный анализаторы.
Научить детей выполнять следующие артикуляционные упражнения для развития артикуляционного аппарата:
«Улыбка»
«Хоботок»
Часики»
«Хомячок»
«Кошка лакает молоко».
5. Отрабатывать плавный длительный выдох.
Задачи:Воспитывать у детей интерес к артикуляционной гимнастике, сформировать у детей желание заниматься.В доступной форме познакомить детей с

Слайд 4Методы и приёмы:
Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Хоботок», «Часики», «Хомячок», «Кошка лакает

молоко».
Дыхательная гимнастика: «Перышко, лети!», «Ах, как пахнет!», «Ветерок».
Речевые игры: «Лягушка»,

«Хома- хомячок», «Котятки- малые ребятки».
Методы и приёмы:Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Хоботок», «Часики», «Хомячок», «Кошка лакает молоко».Дыхательная гимнастика: «Перышко, лети!», «Ах, как пахнет!»,

Слайд 5Оборудование:
Зеркала на каждого ребенка.
Демонстрационные картинки.
Картинки с подвижными элементами: «живые» картинки

«Лягушка», «Кошка».

Оборудование:Зеркала на каждого ребенка.Демонстрационные картинки.Картинки с подвижными элементами: «живые» картинки «Лягушка», «Кошка».

Слайд 6Ожидаемые результаты:
У ребёнка выработаны определённые положения органов речедвигательного аппарата. Ребёнок

умеет самостоятельно выполнять артикуляционные упражнения: «Улыбка», «Хоботок», «Часики», «Хомячок», «Кошка

лакает молоко».
Дети могут выполнять длительный, плавный выдох.
Ожидаемые результаты:У ребёнка выработаны определённые положения органов речедвигательного аппарата. Ребёнок умеет самостоятельно выполнять артикуляционные упражнения: «Улыбка», «Хоботок»,

Слайд 7Перспективный план.

Перспективный план.

Слайд 11 Когда маленький ребенок, пытаясь что-то сказать

родителям, забавно каверкает звуки, это вызывает улыбку умиления у всех.

Но, время идет, малыш подрастает и всё также продолжает не выговаривать слова. И тогда уже родителям будет не до улыбок. Возникает проблема, которую необходимо решать. Ребенку сможет помочь только артикуляционная гимнастика. И чтобы в дальнейшем у ребенка не возникла проблема, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше. Детям трех, четырех лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее «поставить» правильное звукопроизношение. Артикуляционная гимнастика будет полезна не только в том случае, когда есть проблемы, но даже и тогда, когда малыш правильно выговаривает все звуки. Это не повредит никому, в плане совершенствования.
Следует отметить, что артикуляционная гимнастика это не физические нагрузки, а упражнения, которые имеют своей целью сделать речевой аппарат подвижным. Упражнения просты и не требуют каких- то специальных навыков. Для каждой возрастной группы можно подобрать свой комплекс упражнений.

На каждой нашей встрече я хочу научить детей:
выполнять артикуляционные упражнения:
« Улыбка»
«Хоботок»
«Часики»
«Хомячок»
«Кошка лакает молоко» по образцу, по наглядной инструкции, по словесной инструкции.
Для того чтобы речь ребенка была плавной и ровной, очень важно учить его длительному и спокойному выдоху, поскольку, именно на нем мы произносим все слова и фразы.
Ваши дети научатся делать дыхательные упражнения, в которых будет отработан плавный, длительный выдох, который так необходим для правильного звукопроизношения.
Дети очень любят играть в короткие подвижные игры с забавными стихами, которые очень активно стимулируют развитие их речи. Чем веселее и интересней речевое сопровождение, тем больше игра нравится детям и тем больший эффект в развитии речи.
Ваши дети познакомятся с такими речевыми играми, как:
«Котятки- малые ребятки»
«Хома - хомячок»
«Киса и мыши».
Когда маленький ребенок, пытаясь что-то сказать родителям, забавно каверкает звуки, это вызывает улыбку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика