Разделы презентаций


Детский медиацентр Контакт центра внешкольной работы Досуг Пролетарского презентация, доклад

Содержание

Цель проекта: повышение практической грамотности старшеклассников района и города через ее пропаганду средствами школьных СМИ. Количество участников: от 60Возраст участников: 14 -18 летМесто проведения: ЦВР «Досуг» Пролетарского района г. Ростова-на-Дону. Социальные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Детский медиацентр «Контакт»
центра внешкольной работы «Досуг» Пролетарского района г.Ростова-на-Дону
Городской

конкурс лидеров и руководителей
детских и молодежных общественных объединений «Лидер

года» - 2019 г.

Проект
«Стражи Грамматики»

Детский медиацентр «Контакт» центра внешкольной работы «Досуг» Пролетарского района г.Ростова-на-ДонуГородской конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных

Слайд 2Цель проекта: повышение практической грамотности старшеклассников района и города через

ее пропаганду средствами школьных СМИ.
Количество участников: от 60
Возраст участников:

14 -18 лет
Место проведения: ЦВР «Досуг» Пролетарского района г. Ростова-на-Дону.
Социальные партнеры: ОУ района и города, ЦВР «Досуг», медиацентры других районов города; учреждения НПО и ССПО района и города.
Цель проекта: повышение практической грамотности старшеклассников района и города через ее пропаганду средствами школьных СМИ. Количество участников:

Слайд 3Общие характеристики проекта
Социокультурный
Групповой
Надпредметный
Долгосрочный
Муниципальный

Общие характеристики проектаСоциокультурныйГрупповойНадпредметныйДолгосрочныйМуниципальный

Слайд 4Актуальность проекта
  Актуальность  проекта состоит в том, что средства массовой информации

призваны информировать и просвещать аудиторию. Значение печати, радио и телевидения

в современном мире переоценить невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей.
Таким образом, СМИ формируют будущее поколение. От уровня грамотности работников СМИ зависит объективность передаваемой информации, ее точность и доверие к СМИ общества.
Школьные СМИ призваны расширить кругозор современных школьников; учить учащихся быть в курсе происходящих событий во всех уголках земного шара и быть информированным в сфере политики, экономики, культуры и т. д. Кроме того, выпуск школьных СМИ позволяет учащимся получать представление о свободе и ответственности журналистики. И значит, юные журналисты должны быть грамотными.
Данный проект способствует привлечению внимания к проблеме грамотности всех старшеклассников, в особенности тех, кто сотрудничает со школьными СМИ и/или планирует связать свою жизнь с журналистикой.

Актуальность проекта  Актуальность  проекта состоит в том, что средства массовой информации призваны информировать и просвещать аудиторию. Значение печати,

Слайд 5Социальная значимость

Социальная значимость

Слайд 6Цель проекта
Повышение практической грамотности старшеклассников

района и города через ее пропаганду средствами школьных СМИ.
1.Формировать

и развивать личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные универсальные учебные действия.
2. Учить самостоятельно добывать информацию, использовать различные источники информации, отбирая необходимое; определять проблему, цель проекта, прогнозировать конечный продукт; планировать деятельность, правильно распределять время; оценивать результат деятельности, сравнивать полученный результат с запланированным.
3. Знать, как развивалась грамотность в России.
4. Провести конкурс роликов социальной рекламы по пропаганде грамотности.
5. Провести анкетирование по изучению результативности проекта.

задачи проекта

Цель проекта     Повышение практической грамотности старшеклассников района и города через ее пропаганду средствами

Слайд 7Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 8Этапы реализации проекта
Август каждого календарного года - организационный.
Определение формата акции,

тематики, времени и круга приглашенных. Беседы, участие в планировании самого

мероприятия 8 сентября.
Установление контактов с образовательными учреждения района и города, медиацентрами Ростова-на-Дону для определения количества участников и форм сотрудничества на этом этапе.
Сентябрь каждого календарного года – основной.
Проведение конкурса роликов социальной рекламы по пропаганде грамотности.
Проведение собственно акции 8 сентября по специальному сценарию.
Подведение итогов конкурса роликов социальной рекламы по пропаганде грамотности
Анкетирование участников акции
Октябрь каждого календарного года - итоговый.
Проанализировать, достигнуты ли результаты проекта в этом году.
Проанализировать и обработать анкету.
Размещение видео и печатных материалов в социальных сетях и на сайтах учебных заведений города, на портале «Ростов-город» и т.п.



Этапы реализации проектаАвгуст каждого календарного года - организационный.Определение формата акции, тематики, времени и круга приглашенных. Беседы, участие

Слайд 9Из истории проекта

Проект был задуман в 2017 г. и впервые проведен в

сентябре этого же года. Он сразу привлек внимание школьников и учителей Пролетарского района, т.к. проводимый в самом начале учебного года в нестандартной форме, привлекал внимание к необходимости бороться за повышение уровня грамотности среди учащихся, а также позволял привлечь к работе районного медиацентра значительные силы школьных редакций.
Инициативу поддержали в районном отделе образования и центре внешкольной работы «Досуг» Пролетарского района.
Из истории проекта        Проект был задуман в 2017 г. и

Слайд 10 Участие в мероприятии приняли 13 команд

из образовательных учреждений района.


Команды участвовали в двух этапах  состязаний – «Новая редакция» и «Грамматический кросс». По итогам двух этапов победу в игре одержали и получили звание «Страж Грамматики»  команды МБОУ «Школа № 106». В число победителей вошли команды МБОУ «Гимназия № 12», МБОУ «Гимназия № 14», МБОУ «Школа № 8» и МБОУ «Школа № 1».

Фоторепортаж о проекте В 2017

Участие в мероприятии приняли 13 команд из образовательных учреждений района.

Слайд 11 Участвуют все 13 образовательных учреждения

района. Количество участников команд увеличилось. К акции привлечено большее количество

учителей и педагогов, студенты факультета журналистики ЮФУ.
Акция шире освещена в СМИ города, снят ролик об акции, занявший 3 место в конкурсе городского творческого конкурса «МедиаАльманах».

Фоторепортаж о проекте В 2018

Участвуют все 13 образовательных учреждения района. Количество участников команд увеличилось. К акции

Слайд 13Анкета для участников проекта (2018)
1,2. Укажите ваш пол и возраст
3.

Довольны ли вы своим уровнем грамотности?
Да, абсолютно


В целом - да, но мне есть над чем поработать
Недоволен и хочу это исправить/работаю над повышением своего уровня
Не задумывался(-лась) об этом
4. Как Вы считаете, нужно ли работать над повышением уровня грамотности в нашей стране? 
Да, поскольку уровень грамотности среднего человека оставляет желать лучшего
Нет, население моей страны и так достаточно грамотное
Нет, владение нормами родного языка - не такой уж и важный навык / Не задумывался(-лась) об этом
Нет - нация сама творит свой язык и определяет его нормы, поэтому в мероприятиях по ликбезу нет смысла
5. Какая из нижеприведенных групп людей, на ваш взгляд, обязана быть грамотной? 
Все, кто так или иначе использует язык, в т.ч. те, для кого он неродной
Все, для кого язык - родной
Лица с высшим образованием
Лица с высшим филологическим\лингвистическим образованием
Никто не обязан быть грамотным

6. Имеет ли для Вас значение уровень грамотности Вашего собеседника? 
Да, я принципиально не общаюсь с неграмотными людьми
Да, грамотность человека влияет на мое мнение о нем, но не более того
Нет, главное - чтобы он сумел донести свою мысль
7. Будете ли Вы читать заинтересовавший Вас, но неграмотно написанный текст? (при условии, что его смысл понятен)
Я не обращаю внимание на такие мелочи, как правописание и синтаксис, главное - содержание
Скорее всего, я прочту текст полностью, хотя ошибки будут меня напрягать
Нет, я не могу читать тексты, написанные с ошибками
8. Важно ли соблюдение норм языка при неформальном общении? 
Нет, неформальное общение - это не контрольная и не экзамен. Каждый пишет так, как умеет.
Безусловно. Правила для того и придуманы, чтобы облегчить процедуру общения.
9. К каких сферах деятельности языковая грамотность участников обязательна? 
Научная сфера
Публицистика\СМИ
Межкультурная коммуникация
Педагогическая сфера
Все сферы деятельности, затрагивающие взаимодействие с людьми



Анкета для участников проекта (2018)1,2. Укажите ваш пол и возраст3. Довольны ли вы своим уровнем грамотности?Да, абсолютно

Слайд 14Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 15Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 16Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 17Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 18Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 19Итоги реализации проекта в течение 2017 и 2017 гг

Проект получил поддержку школьников и педагогической общественности района, позволил

активизировать работу школьных печатных СМИ.
Реализация проекта освещалась на уровне города. Обработка анкет позволила сделать вывод, что школьники района осознают необходимость совершенствовать собственную грамотность и понимают всю важность работы по повышению ее уровня.
Успешность реализации проекта на уровне района позволяет проецировать его на учреждения НПО и ССПО Пролетарского района и другие ОУ города, пригласить к сотрудничеству медиацентры города с целью пропаганды грамотности. Эта работа предполагается в 2019 г. Для этого Ростовскому Школьному Медиасоюзу был предложен рекламный ролик проекта
Итоги реализации проекта в течение 2017 и 2017 гг   Проект получил поддержку школьников и педагогической

Слайд 20СМИ оБ АКЦИИ
http://rostov-gorod.ru/index/news/28378/683311/
http://rostovnadonu.bezformata.com/listnews/sorevnovalis-v-igre-strazhi-grammatiki/60745266/
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=NrtYFyNsWtw
http://cvrdosug.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=680:2018-09-14-14-22-05&catid=15:2011-12-10-02-36-43&Itemid=73
http://sc26rnd.shkola.hc.ru/news/374.html

СМИ оБ АКЦИИhttp://rostov-gorod.ru/index/news/28378/683311/http://rostovnadonu.bezformata.com/listnews/sorevnovalis-v-igre-strazhi-grammatiki/60745266/ https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=NrtYFyNsWtw http://cvrdosug.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=680:2018-09-14-14-22-05&catid=15:2011-12-10-02-36-43&Itemid=73 http://sc26rnd.shkola.hc.ru/news/374.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика