Разделы презентаций


Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий

Содержание

Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий

Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий

Слайд 2Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе

Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе

Слайд 3Возникновение понятия «Универсальные Учебные Действия»
Связано с изменением парадигмы образования:

от цели

усвоения знаний, умений и навыков

к цели развития личности.

Возникновение понятия «Универсальные Учебные Действия»Связано с изменением парадигмы образования:от цели усвоения знаний, умений и навыковк цели развития

Слайд 4Универсальные учебные действия
Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и

самосоверщенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Универсальные учебные действияУмение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосоверщенствованию путём сознательного и активного присвоения нового

Слайд 5Функции универсальных учебных действий
Обеспечение возможностей самостоятельно осуществлять деятельность учения
Создание условий

для гармоничного развития личности и её самореализации

Функции универсальных учебных действийОбеспечение возможностей самостоятельно осуществлять деятельность ученияСоздание условий для гармоничного развития личности и её самореализации

Слайд 6Виды универсальных учебных действий

Виды универсальных учебных действий

Слайд 7Познавательные УУД
Общеучебные
Логические
Постановка и решение проблемы

(Схемы- опоры для решения задач разного

вида.
Единый алгоритм для решения задач:
- прочитай и запиши

задачу кратко
- подумай, что узнаешь сначала
- составь план решения задачи
- проверь решение)
Познавательные УУДОбщеучебныеЛогическиеПостановка и решение проблемы(Схемы- опоры для решения задач разного вида. Единый алгоритм для решения задач: -

Слайд 8Регулятивные УУД
(Пример: работа с текстом.)

Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль(волевая саморегуляция)
Коррекция
Оценка

Регулятивные УУД (Пример: работа с текстом.)ЦелеполаганиеПланированиеПрогнозированиеКонтроль(волевая саморегуляция)КоррекцияОценка

Слайд 9 Коммуникативные УУД
Планирование
Постановка вопроса
Построение речевых высказываний
Лидерство
Согласование действий с партнёром
Оценка

Коммуникативные УУД ПланированиеПостановка вопросаПостроение речевых высказыванийЛидерствоСогласование действий с партнёромОценка

Слайд 10Личностные УУД
Смыслообразование
Нравственно-эстетическое оценивание
Самопознание и самоопределение

Личностные УУДСмыслообразованиеНравственно-эстетическое оцениваниеСамопознание и самоопределение

Слайд 11Личностные УУД
Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события

с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в

социальных ролях и межличностных отношениях.
Личностные УУДОбеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм,

Слайд 12Критерии оценки сформированности УУД у учащихся
Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям
Соответствие свойств

УУД заранее заданным требованиям

Критерии оценки сформированности УУД у учащихсяСоответствие возрастно-психологическим нормативным требованиямСоответствие свойств УУД заранее заданным требованиям

Слайд 13Технологии, приёмы, способы формирования личностного самоопределения

Технологии, приёмы, способы формирования личностного самоопределения

Слайд 14«Карта знаний и достижений учащихся»
Это специально отведённое место в классе(стенд),

специальная детская тетрадь, где в схематической форме отражаются достижения учащихся

в той или иной сфере деятельности.
«Карта знаний и достижений учащихся»Это специально отведённое место в классе(стенд), специальная детская тетрадь, где в схематической форме

Слайд 15«Карта достижений» может помочь учащимся:
Сознательно выбирать тот учебный материал, который

необходим для решения учебно-практических задач.
Позволяет обозначать и осознавать свой индивидуальный

путь движения в учебном предмете
Делать предположения о возможных дальнейших продвижениях
«Карта достижений» может помочь учащимся:Сознательно выбирать тот учебный материал, который необходим для решения учебно-практических задач.Позволяет обозначать и

Слайд 16«Карта знаний и достижений» может стать средством:
Планирования
Удержания предметной логики в

течение учебного года
Рефлексии индивидуального пути движения в учебном предмете

«Карта знаний и достижений» может стать средством:ПланированияУдержания предметной логики в течение учебного годаРефлексии индивидуального пути движения в

Слайд 17Преемственность в формировании УУД
Готовность детей к обучению в школе при

переходе от дошкольного к начальному образованию рассматривается как физическая и

психологическая готовность.
Преемственность в формировании УУДГотовность детей к обучению в школе при переходе от дошкольного к начальному образованию рассматривается

Слайд 18Преемственность формирования УУД обеспечивается за счёт:
Формирования ещё на дошкольном этапе

умения учиться
Чёткого представления о планируемых результатах обучения на дошкольной ступени
Целенаправленной

деятельности по реализации условий, обеспечивающих развитие УУД

Преемственность формирования УУД обеспечивается за счёт:Формирования ещё на дошкольном этапе умения учитьсяЧёткого представления о планируемых результатах обучения

Слайд 19Преемственность результатов формирования УУД
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные

Преемственность результатов формирования УУДКоммуникативныеПознавательныеРегулятивные

Слайд 20Памятка для учителя
По формированию и развитию универсальных учебных действий.

Памятка для учителяПо формированию и развитию универсальных учебных действий.

Слайд 21Необходимо помнить:
Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего

к тому, кто требует действия от других.
Развитие внутренней мотивации –

это движение вверх.
Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.
Необходимо помнить: Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от

Слайд 22НЕОБХОДИМО:
Создать атмосферу успеха
Помогать ребёнку учиться легко
Помогать обретать уверенность в своих

силах и способностях
Не скупиться на поощрения и похвалу

НЕОБХОДИМО:Создать атмосферу успехаПомогать ребёнку учиться легкоПомогать обретать уверенность в своих силах и способностяхНе скупиться на поощрения и

Слайд 23Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной

деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика