Разделы презентаций


Диагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностей

Содержание

Н.Н. СоловьёваДиагностические работы (5-9)Диктанты и изложения (5-9)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в

5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностей 
Кубатина Светлана Владимировна,
методист редакции

русского языка и литературы
издательства "Просвещение"
Диагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностей Кубатина

Слайд 2Н.Н. Соловьёва
Диагностические работы (5-9)
Диктанты и изложения (5-9)

Н.Н. СоловьёваДиагностические работы (5-9)Диктанты и изложения (5-9)

Слайд 3Предназначены для самопроверки учащимися и аудиторной диагностической работы в школе.



Ко всем заданиям приводятся ключи.

Задание с основой на текст

Задание

с основой на языковые факты

Ориентация на ОГЭ, профилактика ошибок

Н.Н. Соловьёва. Диагностические работы

Предназначены для самопроверки учащимися и аудиторной диагностической работы в школе. Ко всем заданиям приводятся ключи. Задание с

Слайд 4Н.Н. Соловьёва. Диктанты и изложения
Структура пособия по каждому разделу:

Диктанты

Изложения

Тесты

Материалы

для самостоятельных и контрольных работ

Темы и тексты для сочинений

Н.Н. Соловьёва. Диктанты и изложения Структура пособия по каждому разделу:ДиктантыИзложенияТестыМатериалы для самостоятельных и контрольных работТемы и тексты

Слайд 5Диагностика – это точное определение результатов дидактического процесса.

Диагностика – это точное определение результатов дидактического процесса.

Слайд 6Диагностика – это точное определение результатов дидактического процесса.

Диагностика – это точное определение результатов дидактического процесса.

Слайд 7Контроль – это наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков.
Проверка –

система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений

и навыков.

Помогает учителю

оценить плодотворность работы
выявить наиболее удачные методы обучения

Помогает ученику

оценить успехи
осознать пробелы в знаниях

КОНТРОЛЬ

Контроль – это наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков.Проверка – система действий и операций для контроля за

Слайд 8Виды контроля
КОНТРОЛЬ

Виды контроляКОНТРОЛЬ

Слайд 9Стартовый контроль

Стартовый контроль

Слайд 10Стартовый контроль

Стартовый контроль

Слайд 11Текущий контроль

Текущий контроль

Слайд 12При выставлении окончательной отметки учитель не ориентируется на средний балл,

а учитывает лишь итоговые отметки по сдаваемой теме, которые «отменяют»

предыдущие, более низкие, что делает контроль более объективным.

Ученику предоставляется дополнительное время для подготовки и обеспечивается возможность пересдать материал, исправить полученную ранее отметку;

Текущий контроль

При выставлении окончательной отметки учитель не ориентируется на средний балл, а учитывает лишь итоговые отметки по сдаваемой

Слайд 13Текущий контроль
1) диктанты;
2) изложения;
3) тесты;
4) материалы для

самостоятельных
и контрольных работ;
5) темы и тексты для сочинений.

Текущий контроль 1) диктанты;2) изложения; 3) тесты; 4) материалы для самостоятельныхи контрольных работ; 5) темы и тексты

Слайд 14Текущий контроль
диктанты
Объяснительные
Предупредительные
Комментированные
Выборочные
Свободные
Творческие
обучающие
Контрольные
Подготовка к итоговому контролю

Текущий контроль диктантыОбъяснительныеПредупредительныеКомментированныеВыборочныеСвободныеТворческиеобучающиеКонтрольныеПодготовка к итоговому контролю

Слайд 15Обучающие диктанты

Обучающие диктанты

Слайд 16Обучающие диктанты
Выборочный диктант

Обучающие диктантыВыборочный диктант

Слайд 17Обучающие диктанты
Свободный диктант

Обучающие диктантыСвободный диктант

Слайд 18Обучающие диктанты
Творческий диктант

Обучающие диктантыТворческий диктант

Слайд 19Текущий контроль

Текущий контроль

Слайд 20Текущий контроль

Текущий контроль

Слайд 21Текущий контроль

Текущий контроль

Слайд 22Итоговый контроль

Итоговый контроль

Слайд 23Итоговый контроль

Итоговый контроль

Слайд 24ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
КОНТРОЛЬ
ГРУППОВОЙ
КОНТРОЛЬ
ФРОНТАЛЬНЫЙ
КОНТРОЛЬ
Формы контроля

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙКОНТРОЛЬГРУППОВОЙКОНТРОЛЬФРОНТАЛЬНЫЙКОНТРОЛЬФормы контроля

Слайд 25Урок в 7 классе.
Зачёт по теме «Наречие»
Цели урока:

проконтролировать уровень

знаний учащихся по теме «Наречие»;
оценить степень овладения орфографическими навыками

по изученному разделу;
активизировать самостоятельную работу учеников.
Урок в 7 классе.Зачёт по теме «Наречие»Цели урока: проконтролировать уровень знаний учащихся по теме «Наречие»; оценить степень

Слайд 26Фронтальный контроль
Урок в 7 классе.
Зачёт по теме «Наречие»
Разминка

Фронтальный контрольУрок в 7 классе.Зачёт по теме «Наречие»Разминка

Слайд 27Урок в 7 классе.
Зачёт по теме «Наречие»

Урок в 7 классе.Зачёт по теме «Наречие»

Слайд 28Групповой контроль
Урок в 7 классе.
Зачёт по теме «Наречие»

Групповой контрольУрок в 7 классе.Зачёт по теме «Наречие»

Слайд 29Групповой контроль
Урок в 7 классе.
Зачёт по теме «Наречие»

Групповой контрольУрок в 7 классе.Зачёт по теме «Наречие»

Слайд 30Урок в 7 классе.
Зачёт по теме «Наречие»
Групповой контроль

Урок в 7 классе.Зачёт по теме «Наречие»Групповой контроль

Слайд 31Индивидуальный контроль
Урок в 7 классе.
Зачёт по теме «Наречие»

Индивидуальный контрольУрок в 7 классе.Зачёт по теме «Наречие»

Слайд 32Индивидуальный контроль
Урок в 7 классе.
Зачёт по теме «Наречие»

Индивидуальный контрольУрок в 7 классе.Зачёт по теме «Наречие»

Слайд 33«Лестница успеха»
Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно

выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока

предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху.

Урок в 7 классе.
Зачёт по теме «Наречие»

Рефлексия

«Лестница успеха»Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности.

Слайд 34Н.Н. Соловьёва. Диктанты и изложения

1) Облегчает учителю подбор тренировочного

и контрольного материала по каждой теме.
2) Помогает разнообразить виды работы

на уроке.
3) Сборник состоит из девяти тематических разделов, которые соответствуют структуре учебника.
4) Пособие содержит материал для всесторонней диагностики.

Н.Н. Соловьёва. Диагностические работы

1) Подходят для самопроверки
2) Предназначены для диагностической работы в школе.
3) Ко всем заданиям приводятся ключи.
4) Каждый тест представлен в трёх вариантах.

Выводы:

Н.Н. Соловьёва. Диктанты и изложения 1) Облегчает учителю подбор тренировочного и контрольного материала по каждой теме.2) Помогает

Слайд 35

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Все вопросы мне вы можете задать:

Эл.почта: SKubatina@prosv.ru

Телефон: +7 (495) 789-30-40 доб. 4731


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Все вопросы мне вы можете задать: Эл.почта: SKubatina@prosv.ru Телефон: +7 (495) 789-30-40 доб. 4731

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика