Разделы презентаций


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (выпускной прикладной социальный проект) ФОРМИРОВАНИЕ

Содержание

Содержание.Заключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1  ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (выпускной прикладной социальный проект) «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО

ДОКУМЕНТООБОРОТА РУКОВОДИТЕЛЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СТАЦИОНПРНОГО ТИПА »


     ДИПЛОМНАЯ РАБОТА  (выпускной прикладной социальный проект)     «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО

Слайд 3Содержание.
Заключение

Содержание.Заключение

Слайд 4 Целью социального проекта является создание модели эффективного электронного документооборота

и его внедрение на реально существующем учреждении (стационарного типа

соц.защиты населения) с использованием современных компьютерных средств, а также автоматизация движения документов в соответствии с рациональной организацией труда. Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: - исследование понятия электронного документооборота, специфики и способов внедрения с целью совершенствования ДОУ; - рассмотрение структуры рынка программных продуктов в области электронного управления документацией; - классификация, сравнение и характеристика данных продуктов; - разработка основных критериев выбора эффективной автоматизированной системы управления документацией; - внедрение корпоративной системы электронного управления документацией (корпоративного электронного документооборота) в рамках данного учреждения.
Целью социального проекта является создание модели эффективного электронного документооборота  и его внедрение на реально существующем

Слайд 5 Исследование проблем в области бумажного делопроизводства и сравнительный анализ его

с электронным делопроизводством позволит нам выявить наиболее следующие существенные проблемы

в этой сфере с целью разработки дальнейшего их решения: - неизбежная потеря документов, следовательно и информации; - попадание документов и информации, содержащейся в них, третьему лицу; - накопление множества документов, назначение и источник появления которых неясны; - большие затраты времени на подготовку и согласование документов, как следствие – малая скорость обработки и информации, а значит – медленная реакция на новые воздействия; - избыточность документооборота, большая потеря времени на обработку входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов и на ознакомление с документами;
Исследование проблем в области бумажного делопроизводства и сравнительный анализ его с электронным делопроизводством позволит нам выявить

Слайд 6 - противоречивость принимаемых решений, невозможность обеспечить быструю передачу исходных документов

и информации должностным лицам, принимающим решения; - бесконтрольность исполнителей, невозможность доведения

в короткие сроки поручений, вытекающих из резолюций до конкретных исполнителей; - невозможность установления истории работы с документами; - непроизводственные затраты рабочего времени на поиск необходимого документа, формирование тематической подборки документов; - избыточные затраты на бумагу и копирование для создания нескольких копий одного документа
- противоречивость принимаемых решений, невозможность обеспечить быструю передачу исходных документов и информации должностным лицам, принимающим решения;

Слайд 7Объектом социального проектирования является модель учреждения, в рамках которой реализуется

процесс внедрения электронного документооборота. Предметом данного социального проекта являются процессы,

работы, осуществляемые в ходе выбора эффективной автоматизированной системы управления документацией, разработки модели учреждения и внедрения в нее данной системы. Научная новизна социального проекта состоит в разработке критериев выбора эффективной автоматизированной системы на основе обобщения существующих теоретических и практических материалов. С учетом практической деятельности на конкретном учреждении предложена модель электронного документооборота, позволяющего максимально оптимизировать работу с документами и, соответственно, саму управленческую деятельность учреждения.
Объектом социального проектирования является модель учреждения, в рамках которой реализуется процесс внедрения электронного документооборота.   Предметом

Слайд 8 Работа посвящена выбору эффективной автоматизированной системы электронного документооборота через -анализ

и выбор критериев поставщика продукта, - выявление проблем ЭДОУ и пути

их решения проектным способом, с постановкой задачи: разработать и представить модель электронного документооборота учреждения, на котором будет производиться его внедрение с учетом специфики учреждения, его структурного состава, персональных потребностей и личных предпочтений.
Работа посвящена выбору эффективной автоматизированной системы электронного документооборота через  -анализ и выбор критериев поставщика продукта, -

Слайд 9Ожидаемые результаты.
Успешное внедрение электронного документооборота позволит наблюдать следующие результаты:

будет автоматизирована работа с документами (эффективное управление документопотоками в учреждении);
значительно

сократятся трудовые и временные затраты делопроизводственного персонала;
повышение производительности труда персонала, связанного с документооборотом;
обеспечение информационной безопасности учреждения;
централизованное хранение документов;
обеспечение надлежащего контроля и повышение качества исполнения управленческих решений(облегчение доступа к информации для принятия управленческих решений).
Ожидаемые результаты.  Успешное внедрение электронного документооборота позволит наблюдать следующие результаты: будет автоматизирована работа с документами (эффективное

Слайд 10Результаты тестирования эффективности документооборота ПНИ№25

Результаты тестирования эффективности документооборота ПНИ№25

Слайд 11Сравнительные характеристики учреждения ПНИ№25

Сравнительные характеристики учреждения ПНИ№25

Слайд 12Итоговый данные тестирования в ПНИ №25:
Для оценки эффективности работы с

документами предложен ряд коэффициентов, позволяющих комплексно описать проблему организации документооборота.



Коэфф. осведомленности: 0,7266 Коэфф.эф.использ.раб.врем.: 0,0812

Коэфф. исполнит.дисципл.: 0,5229 Коэфф.учета документов: 0,4

Коэфф. управл.персоналом.: 0,6247 Коэфф.регламентац.учёта док.:0,366

Коэфф. бизнес-процессов: 0,5 Коэфф.оснащенности ПК: 0,125

Коэфф. работы с документ.: 0,8 Коэфф.информац.безопасности: 0,0239

Комплексная оценка эффективности документооборота равна 31%

Итоговый данные тестирования в ПНИ №25: Для оценки эффективности работы с документами предложен ряд коэффициентов, позволяющих комплексно

Слайд 13 Диаграммы показывают значения, которых можно достигнуть с помощью использования технологий

делопроизводства (бумажный документооборот) и применения системы электронного документооборота.

Диаграммы показывают значения, которых можно достигнуть с помощью использования технологий делопроизводства (бумажный документооборот) и

Слайд 14Схема 1. Структура организации

Схема 1. Структура организации

Слайд 15Схема 2. Схема основных подразделений ПНИ №25, задействованных в документационном

обмене.

Схема 2. Схема основных подразделений ПНИ №25, задействованных в документационном обмене.

Слайд 16Схема 3. Модель внешнего документооборота, действующая в ПНИ №25

Схема 3. Модель внешнего документооборота, действующая в ПНИ №25

Слайд 17Выбор системы электронного документооборота.

Выбор системы электронного документооборота.

Слайд 18Основные возможности систем электронного документооборота







Условные обозначения систем в таблицах: Босс-Референт (Б-Р),

ГранДок (ГД), Дело (Д), ЕВФРАТ-Документооборот (Е-Д), CompanyMedia (CM), Directum (D),

DIS-системы (DIS), DocsVision (DV), LanDocs (LD), Optima-Workflow (O-W). Пояснения к таблицам:“+“ - возможность имеется, “-“ - возможности нет, “+/-“ - опционально или . внешним ПО, “-/+“ - неполная функциональность возможности.
Основные возможности систем электронного документооборотаУсловные обозначения систем в таблицах: Босс-Референт (Б-Р), ГранДок (ГД), Дело (Д), ЕВФРАТ-Документооборот (Е-Д),

Слайд 19Aдрес статьи: http://www.iteam.ru/publications/it/section_64/article_2986/
Стоимость сервера и лицензий.
Суммарные затраты на приобретение

системы складываются из стоимости лицензий программного продукта, базы данных, услуг,

дополнительных модулей системы и стороннего программного обеспечения. По общей стоимости серверной и пользовательских лицензий, а также стоимости СУБД/платформы, наиболее приемлемыми являются системы ГранДок, ЕВФРАТ-Документооборот и DocsVision. Стоимость базы данных и программных платформ варьируется от 900$ (MS SQL Server 2005) до 4000$ (Lotus Notes Domino). Исключением является система ЕВФРАТ-Документооборот, имеющая встроенную СУБД Ника (0$) (таблица). Сравнение полных затрат на внедрение систем практически неосуществимо в силу различного подхода компаний-разработчиков к предоставлению услуг. В примечаниях к таблицам можно найти информацию об используемых системами базах данных и платформах, а также о модулях, стоимость которых учтена для систем LanDocs и CompanyMedia
Aдрес статьи: http://www.iteam.ru/publications/it/section_64/article_2986/ Стоимость сервера и лицензий. Суммарные затраты на приобретение системы складываются из стоимости лицензий программного

Слайд 20Условные обозначения систем в таблице: Босс-Референт (Б-Р), ГранДок (ГД), Дело (Д),

ЕВФРАТ-Документооборот (Е-Д), CompanyMedia (CM), Directum (D), DIS-системы (DIS), DocsVision (DV),

LanDocs (LD), Optima-Workflow (O-W)

Опыт внедрения систем

Условные обозначения систем в таблице: Босс-Референт (Б-Р), ГранДок (ГД), Дело (Д), ЕВФРАТ-Документооборот (Е-Д), CompanyMedia (CM), Directum (D),

Слайд 21Дополнительные возможности работы с системой

Дополнительные возможности работы с системой

Слайд 22Доступный инструментарий для настройки системы
Надёжность, безопасность

Доступный инструментарий для настройки системы Надёжность, безопасность

Слайд 23 Финансовое обеспечение проекта.

Финансовое обеспечение проекта.

Слайд 24Финансово – экономическое обоснование мероприятий проекта.

Финансово – экономическое обоснование мероприятий проекта.

Слайд 26Возможные проблемы и риски внедрения СЭД, которые могут повлиять на

достижение цели, задач и прогнозируемых результатов.
консервативность пользователей, непринятие новых методов

работы;
неверный (ошибочный) выбор продукта ;
низкая компьютерная грамотность рядовых пользователей и высшего руководства;
неструктурированность процессов (отсутствие регламентов);
недостаточное/несоответствующее техническое оснащение;
нечеткое управление проектом.
Пути предотвращения рисков:
детальное предварительное проектирование работы СЭД на данном предприятии;
четко обозначить основные критерии для выбора наиболее эффективной автоматизированной системы;
четкие директивы и личный пример руководства;
обучение персонала и оперативная поддержка в решении проблем.
поэтапное внедрение

Возможные проблемы и риски внедрения СЭД, которые могут повлиять на достижение цели, задач и прогнозируемых результатов.консервативность пользователей,

Слайд 27Схема движения потоков информации (Модель действия продукта).

Схема движения потоков информации (Модель действия продукта).

Слайд 28Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика