Разделы презентаций


Дидактическая система К.Д. Ушинского

К.Д. Ушинский утверждал Целью обучения должно быть обогащение ума ребёнка необходимыми знаниями при одновременном развитии его умственных способностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактическая система К.Д. Ушинского

Дидактическая система К.Д. Ушинского

Слайд 2К.Д. Ушинский утверждал
Целью обучения должно быть обогащение ума ребёнка

необходимыми знаниями при одновременном развитии его умственных способностей.

К.Д. Ушинский утверждал 	Целью обучения должно быть обогащение ума ребёнка необходимыми знаниями при одновременном развитии его умственных

Слайд 3По мнению К.Д. Ушинского учитель должен иметь:
глубокие специальные педагогические знания,

проникнутые духом народности;
твердые убеждения;
сочетать разум и чувства;
быть

примером для подражания;
любить детей и свою профессию;
быть и учителем и воспитателем;
обладать педагогическим тактом;
активно участвовать в народной жизни;
совершенствовать постоянно свое мастерство, свою культуру.

По мнению К.Д. Ушинского учитель должен иметь:глубокие специальные педагогические знания, проникнутые духом народности; твердые убеждения; сочетать разум

Слайд 4Дидактические принципы К.Д. Ушинского
Доступность обучения;
Систематичность и последовательность в обучении;


Наглядность обучения;
Принцип народности.


Дидактические принципы  К.Д. УшинскогоДоступность обучения; Систематичность и последовательность в обучении; Наглядность обучения;Принцип народности.

Слайд 5Основной закон детской природы
«Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не

деятельностью, а ее однообразием и односторонностью, чем моложе возраст, тем

более требует он разнообразия деятельности".
К.Д. Ушинский

Основной закон  детской природы	«Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью,

Слайд 6 Структура обучения
1-я ступень - познание на стадии чувственного

восприятия (ощущения, представления). Педагог должен способствовать накоплению учащимися материала, учить

их наблюдать.
2-я ступень - познание на стадии рассудочного процесса (понятия и суждения). Педагог учит сравнивать, сопоставлять факты, обобщать, делать выводы, умозаключения.
3-я ступень - идейное (разумное) познания, формирование самосознания, мировоззрения. Педагог приводит в систему знания, способствует формированию мировоззрения.
4-я ступень - освоение приобретенных знаний, их закрепление.
Структура обучения 1-я ступень - познание на стадии чувственного восприятия (ощущения, представления). Педагог должен способствовать накоплению

Слайд 7Необходимые условия преподавания
своевременность начала;
постепенность;
органичность;
постоянство воздействия на учеников;
твердость и ясность

усвоения;
отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости учения;
положительное нравственное влияние и

жизненная полезность усваиваемых знаний;
самодеятельность учащихся.
Необходимые условия преподавания своевременность начала;постепенность;органичность;постоянство воздействия на учеников;твердость и ясность усвоения;отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости учения;положительное

Слайд 8
«Дитя должно само находить доказательства, а не так, как делается.

Вместо того, чтобы дитя само находило доказательства, мы ему их

диктуем: вместо того, чтобы заставить его рассуждать, учитель рассуждает за него и упражняет только его память».
К.Д. Ушинский
«Дитя должно само находить доказательства, а не так, как делается. Вместо того, чтобы дитя само находило доказательства,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика