Разделы презентаций


Выпускная квалификационная работа на тему Отражение социальной тематики в

Содержание

Противоречиямежду необходимостью воспитания социально активного поколения и недостаточной разработанностью решения этой проблемы средствами искусства и художественного творчества;между необходимостью разработки определения понятия «умение отражать социальную тематику в художественном творчестве» и недостаточной его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выпускная квалификационная работа на тему «Отражение социальной тематики в художественном

творчестве»
Студентка 4 курса
Направление подготовки «Педагогическое образование»,
Профиль «Изобразительное искусство»
Клейман Елена Алексеевна
Научный

руководитель:
канд. пед. наук. доцент
Овсянникова О. А.
Художественный руководитель:
канд. пед. наук, ДОЦЕНТ КАФ. ИСК-В
Мокроусов С. И.
Выпускная квалификационная работа на тему «Отражение социальной тематики в художественном творчестве»Студентка 4 курсаНаправление подготовки «Педагогическое образование»,Профиль «Изобразительное

Слайд 2Противоречия
между необходимостью воспитания социально активного поколения и недостаточной разработанностью решения

этой проблемы средствами искусства и художественного творчества;
между необходимостью разработки определения

понятия «умение отражать социальную тематику в художественном творчестве» и недостаточной его разработанностью в художественном образовании;
между необходимостью поиска форм и методов, направленных на развитие умения отражать социальную тематику в художественном творчестве и недостаточной их разработанностью в общеобразовательных школах на уроках изобразительного искусства.

Противоречиямежду необходимостью воспитания социально активного поколения и недостаточной разработанностью решения этой проблемы средствами искусства и художественного творчества;между

Слайд 3Цель: выявить эффективные формы и методы, направленные на развитие умения

подростков отражать социальную тематику в художественном творчестве на уроках изобразительного

искусства в общеобразовательной школе.
Задачи исследования:
Изучить философскую, психолого-педагогическую, искусствоведческую, методическую литературу по проблеме отражения социальной тематики в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства; сформулировать рабочее определение понятия «умение отражать социальную тематику в художественном творчестве»;
Выявить возрастные особенности подростков, влияющие на умение отражать социальную тематику в художественном творчестве.
Определить критериально-диагностический аппарат по выявлению уровня умения отражать социальную тематику в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства у подростков.
Провести опытно-поисковую работу, направленную на развитие умения отражать социальную тематику в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства.
Проверить эффективность выявленных форм и методов, направленных на развитие умения отражать социальную тематику в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства.
Создать творческую работу.
Цель: выявить эффективные формы и методы, направленные на развитие умения подростков отражать социальную тематику в художественном творчестве

Слайд 4Объект исследования: процесс отражения социальной тематики в художественном творчестве посредством

плаката на уроках изобразительного искусства.
Предмет исследования: формы и методы, направленные

на развитие способностиУБЕРИТЕ умения подростков отражать социальную тематику в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства.
Гипотеза исследования: успешное развитие умений отражать социальную тематику в художественном творчестве посредством плаката на уроках изобразительного искусства зависит от ряда условий:
учет возрастных особенностей подростков, влияющих на развитие умения отражать социальную тематику в художественном творчестве;
использование форм обучения, направленных на развитие умения отражать социальную тематику;
использование эффективных методов, направленных на понимание социального подтекста в художественном творчестве;
разработка содержания обучения с применением особенностей современной плакатной графики, с использованием символьного языка плаката.

Объект исследования: процесс отражения социальной тематики в художественном творчестве посредством плаката на уроках изобразительного искусства.Предмет исследования: формы

Слайд 5Методы исследования
Теоретические - теоретический анализ философской, психологической, педагогической, искусствоведческой литературы

по проблеме исследования, метод прогнозирования, анализ учебной программы по изобразительному

искусству.
Эмпирические – разработка диагностического инструментария (критерия, показателей, диагностических методов и заданий), разработка и апробация содержания уроков, анализ продуктов детского творчества, количественный и качественный анализ диагностики, сравнение результатов начальной и итоговой диагностик.
Методы исследованияТеоретические - теоретический анализ философской, психологической, педагогической, искусствоведческой литературы по проблеме исследования, метод прогнозирования, анализ учебной

Слайд 6Научная новизна: заключается в обосновании и применении форм и методов

общего и художественного образования для развития способности умения отражать социальную

тематику в художественном творчестве у подростков на уроках изобразительного искусства.
Теоретическая значимость состоит в уточнении понятия «умение отражать социальнЫЕ темЫ в художественном творчестве»; в выявлении возрастных особенностей подростков, влияющих на развитие умения отражать социальную тематику в художественном творчестве.
Практическая значимость исследования состоит в разработке критериально-диагностического аппарата, оценки уровня развитости умений учащихся отражать социальную тематику в художественном творчестве, в разработке занятий, педагогических форм и методов, направленных на развитие умений отражать социальную тематику в художественном творчестве на уроках изобразительного искусства.
Научная новизна: заключается в обосновании и применении форм и методов общего и художественного образования для развития способности

Слайд 7Умение отражать социальные темы в художественном творчестве – это способность

воплотить общественно значимые темы в собственном творческом продукте; знание и

понимание социальной тематики; понимание определенной социальной тематики, заложенной автором в произведении изобразительного искусства; умение отображать определенную социальную проблему в собственном художественном творчестве.
Умение отражать социальные темы в художественном творчестве – это способность воплотить общественно значимые темы в собственном творческом

Слайд 8Показатели уровня умения отражать социальные темы в художественном творчестве у

подростков:
умения отражать социальные темы в художественном творчестве, которые и будут

являться показателями развитости этого качества у подростков:УБРАТЬ
Знание и понимание социальной тематики;
Понимание определенной социальной тематики, заложенной автором в произведении изобразительного искусства;
Способность отображать определенную социальную проблему в собственном художественно-творческом продукте.

Показатели уровня умения отражать социальные темы в художественном творчестве у подростков:умения отражать социальные темы в художественном творчестве,

Слайд 9Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве» Диагностические задания

Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве» Диагностические задания

Слайд 10Средства выразительности:
Композиция;
Перспектива;
Пропорции;
Светотень;
Цвет;
Линия;

Штрих;
Фактура;
Ритм;
Тон;


Интонация;
Динамика.

Средства выразительности:Композиция; Перспектива; Пропорции; Светотень; Цвет; Линия;Штрих; Фактура; Ритм; Тон; Интонация; Динамика.

Слайд 11Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве» Работы учеников
Констатирующий

этап
Итоговый этап
Развивающий этап
1. Дмитрий Д.
2. Анна З.
1
1
1
1
2
2
2
2

Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве» Работы учениковКонстатирующий этапИтоговый этапРазвивающий этап1. Дмитрий Д.2. Анна

Слайд 12В ходе развивающих занятий были использованы следующие формы И методы:
Метод

беседЫ;
Метод упражнений;
Метод анализа художественных произведений;
Метод личного показа;
Метод эссе;
Метод выполнения творческих

работ.
Форма показа двух видов реклам на различные социальные темы;
Мастер-класс;
Форма практикума.

В ходе развивающих занятий были использованы следующие формы И методы:Метод беседЫ;Метод упражнений;Метод анализа художественных произведений;Метод личного показа;Метод

Слайд 13Сравнительные результаты уровня умения отражать социальные темы в художественном творчестве

Сравнительные результаты уровня умения отражать социальные темы в художественном творчестве

Слайд 14Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве». Эскизный

поиск

Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве». Эскизный поиск

Слайд 15Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве» Аналоги
Ж. Баскья
Л.

Россигнол
Э. Булатов

Выпускная квалификационная работа «Отражение социальной тематики в художественном творчестве» АналогиЖ. БаскьяЛ. Россигнол Э. Булатов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика