Слайд 1Обслуживание гостей во время проживания.
Меликузиева Ш.Р.
ТТУ-1501z
Слайд 2Содержание
1.Обслуживание гостей во время проживания…....3
2. Бизнес-центр ……………………………………..4
3. Сервис-бюро……....……………………………...6
4. Услуги
питания…………………………………...7
5. Обслуживание в номерах………………………...8
6. Услуги прачечной………………………………...9
7. Услуги интерактивного и платного
телевидения в отеле…………………………………………………10
8. Список литературы ……………………………..12
Слайд 3Обслуживание гостей во время проживания.
Для того чтобы пребывание в гостинице было удобным и комфортным,
необходимо помимо предоставления номеров оказывать широкий спектр дополнительных услуг для клиентов. Диапазон дополнительных услуг определяется категорией, назначением, спецификой, вместимостью гостиничного предприятия другими факторами. В гостинице с высоким уровнем обслуживания обязательны: бизнес-центр, бюро обслуживания, оздоровительный центр, услуги по предоставлению автотранспорта и т. д., которые создают условия для успешной работы, проживания и отдыха гостей, а также являются источником дополнительного дохода отелей.
Слайд 4Бизнес-центр
Бизнес-центр как
структурное подразделение крупного отеля подчиняется, как правило, управляющему или заместителю
управляющего отеля. В бизнес-центре гостям могут предоставлять следующие виды услуг:
- пользование спутниковой междугородней, международной телефонной и факсимильной связью;
- копировальные работы, предоставление в работу пишущих машинок;
- ламинирование, брошюровальные работы;
предоставление гостю компьютера;
- оказание переводческих услуг;
- оказание услуг секретаря, стенографиста;
Слайд 5- редактирование;
- прокат видеотехники и радиооборудования;
- возможность работы в сети
internet;
- аренда специальных помещений для проведения конференций, встреч, переговоров, презентаций
с системами синхронного перевода, включая оборудование для проведения телемостов.
Слайд 6Сервис-бюро.
Сервис-бюро обычно предлагает гостям воспользоваться следующими услугами:
· заказ железнодорожных билетов,
резервирование мест и подтверждение брони на авиарейсы;
· резервирование мест в
ресторанах;
· организация экскурсионного обслуживания, заказ билетов в театры, концертные залы, музеи, на выставки стадионы;
· предоставление гостям информации о достопримечательностях города, маршруты городского транспорта;
· предоставление в пользование гостей информационно- справочного материала;
· оказание переводческих услуг;
· организация встреч и проводов гостей;
· визовая поддержка и т. д.
Слайд 7Услуги питания.
Обеспечение гостей услугами питания
заняты в гостиницы подразделения общественного питания, включающие в себя: рестораны,
кафе, бары, буфеты, подразделения по обслуживанию банкетов и конференций, служба обслуживания в номерах и т. д.
Услуги питания являются в гостиничных предприятиях вторыми после услуг размещения по объему приносимого дохода. Способы и формы обслуживания питанием клиентов отеля могут быть самыми разнообразными. Так, например, в крупной гостинице могут одновременно функционировать несколько баров разного типа: вестибюльный бар, ресторанный бар, вспомогательный бар, банкетный бар, фитнес-бар, ночной, служебный бар, бар на этажах и т. д.
Слайд 8Обслуживание в номерах.
В гостиницах с высоким
уровнем обслуживания сотрудники отдела обслуживания на этажах круглосуточно осуществляют подачу
еды и напитков в номера по просьбе клиентов. Заказ завтрака в номер особенно популярен среди гостей. Заказ завтрака в номер может осуществляться несколькими способами: по телефону, путем вызова официанта нажатием специальной оборудованной в номер кнопки, по средствам интерактивных телевизионных систем, с помощью карты заказа завтрака.
Слайд 9 Чаще всего гости просят занести
расходы на данный вид услуги на основной счет. В этом
случае официант дает на подпись клиенту счет и предает данный документ на рецепцию. Клерк службы приема и размещения, принимая счета за оказанные услуги должен убедиться в наличии подписи клиента на этих счетах. Подпись клиента является гарантией того, что они оплатят все свои счета при окончательном расчете. До этого момента все счета клиентов собираются в соответствующих номерам ячейках.
Слайд 10Услуги прачечной.
Во время проживания в гостинице
гости могут воспользоваться услугами прачечной, погладить и почистить свои вещи,
произвести мелкий ремонт одежды. За выполнение перечисленных дополнительных платных услуг отвечает персонал хозяйственной службы гостиницы.
Слайд 11Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле.
Интерактивные телевизионные системы предоставляют гостям отеля широкий спектр интерактивных
услуг, как бытового характера, так и бизнес услуг.
Все функции меню вызывают на экран телевизора с помощью телевизионного пульта простым нажатием кнопки. Основное меню позволяет гостю познакомиться с гостиничными услугами, не выходя из номера. Очень важным является возможность выбора языка интерактивного общения. Находясь в номере, гость может получить много полезной информации о гостинице, репертуар театров и кинотеатров, музеях, магазинах, погоде и т.д.
Слайд 12Список литературы
http://studbooks.net Студенческая библиотека онлайн
http://lektsii.org Лекции.Орг - публикация материала для
обучения
yandex.ru катинки