Разделы презентаций


Динамическая метеорология

Содержание

Цель – ознакомить вас с некоторыми важными проблемами и одновременно повторить и закрепить классический материал к сдаче гос.экзаменаОбъем – 9 лекций (это очень мало!)+практические занятияКонтрольные мероприятияЕжемесячная аттестация - по посещению занятий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационные вопросы курса: Динамическая метеорология (дополнительные главы лекция 1. часть 1)
Русин

Игорь Николаевич
проф. каф. ДАКЗ

Организационные вопросы курса: Динамическая метеорология   (дополнительные главы лекция 1. часть 1)Русин Игорь Николаевич проф. каф.

Слайд 2Цель – ознакомить вас с некоторыми важными проблемами и одновременно

повторить и закрепить классический материал к сдаче гос.экзамена
Объем – 9

лекций (это очень мало!)+практические занятия
Контрольные мероприятия
Ежемесячная аттестация - по посещению занятий (иначе нет возможности)
Допуск к экзамену – только по выполненным практическим заданиям
Цель – ознакомить вас с некоторыми важными проблемами и одновременно повторить и закрепить классический материал к сдаче

Слайд 3Экзамен:
1 вопрос на понимание теории
2 вопрос на знание понятий

и величин
3 вопрос на умение пользоваться размерностями и делать оценочные

расчеты
дополнительные вопросы только по терминам: «Что такое …?» значениям величин : «Чему равно...?»
Экзамен: 1 вопрос на понимание теории2 вопрос на знание понятий и величин3 вопрос на умение пользоваться размерностями

Слайд 4Пример билета
Российский государственный гидрометеорологический университет
Кафедра: «Динамики атмосферы и космического землеведения»
Дисциплина: «Динамическая метеорология»
Билет

№ 19
Заведующий кафедрой:_____________________(А.В.Дикинис)

Пример билетаРоссийский государственный гидрометеорологический университетКафедра:	«Динамики атмосферы и космического землеведения»Дисциплина:	«Динамическая метеорология»Билет № 19Заведующий кафедрой:_____________________(А.В.Дикинис)

Слайд 5Оценивание (обсуждается только до экзамена!)

Оценивание (обсуждается только до экзамена!)

Слайд 6Методические указания 1.
Эта презентация, а также вопросы, термины, билеты

уже хранятся в :
http://rusin.rshu.ru
Там же будут помещаться (или до лекции

или сразу после) и презентации прочитанных лекций
Сегодняшняя тоже уже там



Методические указания 1. Эта презентация, а также вопросы, термины, билеты уже хранятся в :http://rusin.rshu.ruТам же будут помещаться

Слайд 7Методические указания 2.
Учебника по этой части дисциплины пока нет (читайте

презентации)
Для подготовки к экзамену есть в библиотеке мой учебник
Он

же в интернете по указанным адресам
Вообще полезно читать много разных учебников и книг!!!
Методические указания 2.Учебника по этой части дисциплины пока нет (читайте презентации) Для подготовки к экзамену есть в

Слайд 8Учебник выглядит так

Учебник выглядит так

Слайд 9Методические указания 3.
Следует в презентациях, являющихся конспектом лекций, обращать внимание

на знак.
Им отмечены конкретные вопросы, ответы на которые следует знать

к экзамены обязательно.

Это руна Одина: напутствие или предостережение

Методические указания 3.Следует в презентациях, являющихся конспектом лекций, обращать внимание на знак.Им отмечены конкретные вопросы, ответы на

Слайд 10Методические указания 3.
Сделано все, чтобы у Вас к экзамену был

конспект всех лекций (это презентации всех лекций)
Поэтому старайтесь СЛУШАТЬ, а

не записывать дословно!
Но заисывать не повредит, отвечая себе на вопрос «для чего этот слайд?»
Обращайте внимание, что я говорю о содержании слайдов!

Методические указания 3.Сделано все, чтобы у Вас к экзамену был конспект всех лекций (это презентации всех лекций)Поэтому

Слайд 11Дисциплинарное требование 1
Нельзя разговаривать во время лекции
Я не буду

разбираться, кто начал, а буду просто выгонять всех разговорщиков!
И телефону

скажите, чтоб не звонил!
Если настаивает, то хватайте его и выбегайте, потом вернетесь.
Дисциплинарное требование 1 Нельзя разговаривать во время лекцииЯ не буду разбираться, кто начал, а буду просто выгонять

Слайд 12Дисциплинарное требование 2
Нельзя опаздывать к началу или после перерыва
Я

не буду пускать никого после того, как начал

Дисциплинарное требование 2 Нельзя опаздывать к началу или после перерываЯ не буду пускать никого после того, как

Слайд 13Дисциплинарное требование 3
Вам полагается перерыв на 5 минут после

примерно 45 .
Я не люблю делать перерывы и могу

говорить все полтора часа
если я заговорился, можно с места напомнить, что перерыв.
Но помните о пункте 2!
Дисциплинарное требование 3 Вам полагается перерыв на 5 минут после примерно 45 . Я не люблю делать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика