Слайд 1Директор МБОУ
«СОШ №1 г. Тосно
с углубленным изучением
отдельных
предметов»
Бровина Галина Николаевна
2020 г.
Центр подготовки компетенции
«Промышленный дизайн»
Слайд 2 Промышленный дизайн – это художественное
проектирование, сориентированное на массовый выпуск изделий. Целью промышленного дизайна является
создание удобных в эксплуатации изделий с современным видом. Промышленный дизайн как вид деятельности включает в себя дисциплины искусства, маркетинга, конструирования, технологии и материаловедения.
Слайд 3МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ
Слайд 4Скетчинг — техника, которая широко применяется в процессе дизайна. Она помогает быстро визуализировать
идеи, согласовать их с заказчиком и свести к минимуму риск недопонимания.
Слайд 5Возраст участников 14-16 лет
Тел. 8-911-849-08-29
sakar-Vladimir@yandex.ru
ВИДЫ ДИЗАЙНЕРСКИХ РАБОТ
Группа А - Средства
производства: промышленные станки и оборудование, подъемно-транспортные средства, профессиональная компьютерная и
мультимедийная техника, офисная мебель и оборудование,
Группа Б - Товары массового потребления: бытовая электротехника, бытовая компьютерная и мультимедийная техника, личные транспортные средства, бытовое мебельное оборудование.
1 категория - изделия простой конструкции и формы с минимальным числом элементов.
Группа А. Несложное технологическое оборудование, простые подъемно транспортные средства, несложная офисное мебельное оборудование и т, п.
Группа Б. Упаковка, посуда и домашняя утварь, слесарно-монтажныи инструмент, садовыи инвентарь, механическое оборудование для обработки продуктов питания и т.д.
Слайд 6Для освоения компетенции обучающимся необходимо иметь навыки работы в пользовании
следующими
программами
САПР – (Autodesk Inventor, Fusion 360, CREO
КОМПАС
3D)
2. CorelDRAW
3. Adobe Photoshop
Ручными способами работы:
Техническим рисованием,
Уметь выполнять чертежи по ГОСТ
Иметь навыки в макетировании, моделировании скульптурной глины
Составлять презентации
Уметь защищать проекты
Слайд 7Тулбокс состоит из двух частей.
1 часть — тулбокс для эскизирования:
краски, линеры, фломастеры, маркеры, ручки, карандаши и т. д. Линейки,
ластики, лекала и т.д. (Бумага для рисунка в тулбокс НЕ ВХОДИТ. Аппликация тоже недопустима).
2 часть — тулбокс для прототипирования и черчения. Линейки, лекала, циркули, рейсшина, транспортир, карандаши и т. д. При работе с пластиком — набор инструментов для резки, скульптуры и лепки. Допустимо использование собственного клея в прототипировании.
Слайд 8Способствует развитию
Навыкам дизайна
Художественно-творческой конструкторской деятельности
Технического мышления и пространственных представлений, творческого
воображения, художественно-конструкторских способностей
Простейших умений и навыков в художественном конструировании
Слайд 9В рамках изучения данной компетенции обучающиеся познакомится:
С коммуникативными навыками (работа
с заказчиком)
Моделированием и прототипированием
Художественными навыками
Проектными навыками
Слайд 10
Предполагает возможность участия обучающихся в
соревнованиях, олимпиадах и конкурсах, таких так:
ЮниорПрофи
«Юные профессионалы»
ЮТиИ
Всероссийская олимпиада по
«Технологии»
Политехническая региональная олимпиада
Всероссийская олимпиада по «3D-Технологиям»
«Кванториада»
Слайд 11
Оборудование и приспособления для продвижения
компетенции (мин. Требования)
Компьютер – процессор 3,0 мГц, оперативка 8Гб, видео
2Гб.
Графический планшет А4
BRAUBERG Доска чертежная А3
3D принтер
Слайд 12Кадровый потенциал
необходимый для
развития компетенции
Скетч-концепция проекта – Сакаряну Любовь
Владимировна, учитель ИЗО
Speed-test redesign - Сакаряну Владимир Федорович, учитель технологии
Технологический
процесс, Презентация проекта - Сакаряну Владимир Федорович, учитель технологии
Визуализация проекта –– Коровина Вера Григорьевна, учитель информатики