Разделы презентаций


Дистанционные технологии образования

Содержание

Одним из важных результатов применения ИКТ в сфере образования является дистанционное обучение. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются «образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телеком-муникационных технологий при опосредованном (на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дистанционные технологии образования
Выполнила: Гайдукова Т.С.

Дистанционные технологии образованияВыполнила: Гайдукова Т.С.

Слайд 2 Одним из важных результатов применения ИКТ в сфере образования является

дистанционное обучение.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются «образовательные технологии, реализуемые

в основном с применением информационных и телеком-муникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника»*

Одним из важных результатов применения ИКТ в сфере образования является дистанционное обучение. 	Под дистанционными образовательными технологиями понимаются

Слайд 3Появлению технологии дистанционного обучения способствовало развитие различных средств передачи информации

на расстоянии. Основоположником данной педагогической технологии принято считать англичанина Исаака

Питмана, который в 1840 году начал обучать студентов стенографии с помощью почтовых отправлений.

Появлению технологии дистанционного обучения способствовало развитие различных средств передачи информации на расстоянии. Основоположником данной педагогической технологии принято

Слайд 4 В 50-х годах XIX века Густав Лангеншайдт опубликовал в Германии

«обучающие письма» - самоучитель по освоению языка. В 1870-х программы

дистанционного обучения стали создаваться в США.

Густав Лангеншейдт

В 50-х годах XIX века Густав Лангеншайдт опубликовал в Германии «обучающие письма» - самоучитель по освоению языка.

Слайд 5После 1917 года модель «консультацион-ного»(заочного) обучения была разработана в России.

В 1969 году был открыт первый университет дистанционного обучения –

Открытый Университет Великобритании.

Герб Открытого университета Великобритании

После 1917 года модель «консультацион-ного»(заочного) обучения была разработана в России. В 1969 году был открыт первый университет

Слайд 6К образовательным технологиям относятся:
мультимедиа-лекции и лабораторные практикумы;
электронные мультимедийные учебники;
компьютерные обучающие

и тестирующие системы;
имитационные модели и компьютерные тренажеры;
консультации и тесты с

использованием телекоммуникационных средств;
видеоконференции.
видео-лекции;

К образовательным технологиям относятся:мультимедиа-лекции и лабораторные практикумы;электронные мультимедийные учебники;компьютерные обучающие и тестирующие системы;имитационные модели и компьютерные тренажеры;консультации

Слайд 7Дистанционное обучение позволяет:
снизить затраты на проведение обучения (не требуется

затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся,

так и преподавателей и т. п.);
проводить обучение большого количества человек;
повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.
создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).
Дистанционное обучение позволяет: снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту

Слайд 9Кейс-технология
Учащийся получает необходимые материалы для курса. Связь поддерживается компьютером. Преподаватель-консультант

ведет обучение с помощью телефона, почты и иных средств связи

Кейс-технология Учащийся получает необходимые материалы для курса. Связь поддерживается компьютером. Преподаватель-консультант ведет обучение с помощью телефона, почты

Слайд 10Телевизионно-спутниковая технология
Основана на применении интерактивного телевидения: теле- и радиолекции, видеоконференции,

виртуальные практические занятия и т.д.

Телевизионно-спутниковая технологияОснована на применении интерактивного телевидения: теле- и радиолекции, видеоконференции, виртуальные практические занятия и т.д.

Слайд 11Интернет-обучение (сетевая технология)
Обучаемый получает весь необходимый материал и связь с

преподавателем (инструктором) также через сеть Интернет.

Интернет-обучение  (сетевая технология)Обучаемый получает весь необходимый материал и связь с преподавателем (инструктором) также через сеть Интернет.

Слайд 12Технология дистанционного обучения как способ получения образования решает задачи по

предоставлению всем слоям населения доступного и в тоже время качественного

образования. Учащийся почти не ограничен временными рамками для получения информации.
Технология дистанционного обучения как способ получения образования решает задачи по предоставлению всем слоям населения доступного и в

Слайд 13Отрицательной стороной дистанционного обучения является то, что отсутствует живой контакт

между преподавателем и обучающимся, а также между другими студентами. Не

все учащиеся могут иметь необходимое техническое оборудование, что затрудняет процесс обучения.

Отрицательной стороной дистанционного обучения является то, что отсутствует живой контакт между преподавателем и обучающимся, а также между

Слайд 14Дистанционное обучение является перспективным направлением, и его развитие в системе

образования продолжается. Данный способ очень удобен для людей с ограниченными

возможностями, находящихся в декретном отпуске, не имеющих возможность покинуть место жительства или работы, и для тех, кто любит учиться, но не обладает достаточным количеством времени и денежных средств.
Дистанционное обучение является перспективным направлением, и его развитие в системе образования продолжается. Данный способ очень удобен для

Слайд 15Источники
http://www.top-personal.ru/issue.html?380
http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Технологии_дистанционного_обучения#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D0.B8_.D0.B2.D0.B8.D0.B4.D0.B5.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.84.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.BD.D1.81.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D0.B8
http://xreferat.ru/71/4217-1-distancionnye-tehnologii-v-obrazovanii.html

Источникиhttp://www.top-personal.ru/issue.html?380http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Технологии_дистанционного_обучения#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D0.B8_.D0.B2.D0.B8.D0.B4.D0.B5.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.84.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.BD.D1.81.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D0.B8 http://xreferat.ru/71/4217-1-distancionnye-tehnologii-v-obrazovanii.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика