Разделы презентаций


Дистанционные технологии ОБУЧЕНИя

Содержание

Инструменты дистанционных образовательных технологийИнструменты взаимодействия:Системы управления обучениемСайты и порталы Электронная почтаСоциальные сетиМессенджерыКаналыВебинары Видеотрансляции ЧатыБлоги, видеоблогиСреды организации совместной работыДополнительные средства:​Изображения и фотографии​Аудиозаписи​Анимация и видеозаписи​Интерактивные рисунки, карты, схемы, игры и задания​Мультимедийные презентации​Динамические модели и виртуальные лаборатории​Электронные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дистанционные технологии ОБУЧЕНИя 
Лягинова О.Ю., канд.пед.наук, доцент
Можаева М.Г., старший преподаватель

Дистанционные технологии ОБУЧЕНИя Лягинова О.Ю., канд.пед.наук, доцентМожаева М.Г., старший преподаватель

Слайд 2Инструменты дистанционных образовательных технологий
Инструменты взаимодействия:
Системы управления обучением
Сайты и порталы
Электронная почта
Социальные

сети
Мессенджеры
Каналы
Вебинары 
Видеотрансляции 
Чаты
Блоги, видеоблоги
Среды организации совместной работы
Дополнительные средства:​
Изображения и фотографии​
Аудиозаписи​
Анимация и видеозаписи​
Интерактивные

рисунки, карты, схемы, игры и задания​
Мультимедийные презентации​
Динамические модели и виртуальные лаборатории​
Электронные словари, справочники, энциклопедии​
Интерактивные тесты и тренажёры​​
Инструменты дистанционных образовательных технологийИнструменты взаимодействия:Системы управления обучениемСайты и порталы Электронная почтаСоциальные сетиМессенджерыКаналыВебинары Видеотрансляции ЧатыБлоги, видеоблогиСреды организации совместной работыДополнительные средства:​Изображения и

Слайд 3Модели дистанционного обучения

Модели дистанционного обучения

Слайд 4Распределенный класс
Учебный процесс проводится в режиме реального времени. На занятиях

присутствует очная группа, которую обучает преподаватель в классе.
К очному занятию

в назначенное время через видеоконференцсвязь подключаются из дома или из оборудованных аудиторий дистанционные ученики. Они являются активными участниками урока, отвечают на вопросы учителя, выполняют задания на уроке, присылая файлы или отвечая устно в микрофон веб-камеры.
Для выполнения домашних заданий для дистанционных учеников организован дистанционный курс, находящийся в системе дистанционного обучения и включающий теоретические материалы, контрольные задания, электронные ресурсы.

Распределенный классУчебный процесс проводится в режиме реального времени. На занятиях присутствует очная группа, которую обучает преподаватель в

Слайд 5Распределенный класс
Модель А. Распределенный класс

Распределенный классМодель А. Распределенный класс

Слайд 6Распределенный класс
В данной модели индивидуализация обучения реализуется в виде работы учителя

на уроке с дистанционными учениками с учетом их особенностей и потребностей,

а также при проверке присланных ими заданий и их комментировании.

Распределенный классВ данной модели индивидуализация обучения реализуется в виде работы учителя на уроке с дистанционными учениками с учетом их

Слайд 7Самостоятельная работа учащихся
Асинхронная модель. Образовательная организация обеспечивает учащихся методическими и

учебными материалами, программами.
Учащиеся для консультаций контактируют с преподавателем, который отвечает

на вопросы, оценивает текущие и контрольные работы. Для самостоятельной работы учеников организован дистанционный курс, находящийся в системе дистанционного обучения и включающий теоретические материалы, контрольные задания, программное обеспечение, инструкции, интерактивные тренажеры, электронные библиотеки и иные ресурсы.
Модель предусматривает взаимодействие учеников с преподавателем посредством электронной почты, видеоконференцсвязи, форума, чата, групп общения в социальных сетях.

Самостоятельная работа учащихсяАсинхронная модель. Образовательная организация обеспечивает учащихся методическими и учебными материалами, программами.Учащиеся для консультаций контактируют с

Слайд 8Самостоятельная работа учащихся
Модель В. Самостоятельная работа учащихся

Самостоятельная работа учащихсяМодель В. Самостоятельная работа учащихся

Слайд 9Самостоятельная работа учащихся
В данной модели индивидуализация образовательной деятельности обучаемых реализуется

в виде индивидуальных консультаций учителя с дистанционными учениками для разъяснения

нового материала, по результатам выполнения заданий, для решения вопросов организации и проведения учебного процесса с учетом особенностей и потребностей дистанционных учеников.
Самостоятельная работа учащихсяВ данной модели индивидуализация образовательной деятельности обучаемых реализуется в виде индивидуальных консультаций учителя с дистанционными

Слайд 10Открытое образование
Модель предполагает использование традиционных материалов (учебников, пособий, сборников задач

и упражнений и т.п.), позволяющих ученику работать в индивидуальном темпе.
Преподаватель,

используя различные средства коммуникаций, контактирует с учеником, консультируя его с учетом индивидуальных особенностей его познавательной деятельности.
По мере необходимости в процессе обучения преподаватель использует интерактивные технологии для групповой работы с обучающимися.

Открытое образованиеМодель предполагает использование традиционных материалов (учебников, пособий, сборников задач и упражнений и т.п.), позволяющих ученику работать

Слайд 11Открытое образование
Модель С. Открытое образование + класс

Открытое образованиеМодель С. Открытое образование + класс

Слайд 12Открытое образование
В данной модели индивидуализация образовательной деятельности обучаемых реализуется в

виде поддержки индивидуального темпа обучения ученика и осуществляется в виде

консультаций, проводимых в различных формах с использованием цифровых средств.




Открытое образованиеВ данной модели индивидуализация образовательной деятельности обучаемых реализуется в виде поддержки индивидуального темпа обучения ученика и

Слайд 13Системы управления обучением
Система управления обучением (англ. Learning Management System, LMS) — это программное приложение для

администрирования учебных курсов в рамках дистанционного обучения.

Системы управления обучениемСистема управления обучением (англ. Learning Management System, LMS) — это программное приложение для администрирования учебных курсов в рамках дистанционного обучения.

Слайд 14Функции LMS
Learning: обучение, развитие и мотивация. Возможностью создания специальных учебных

курсов.
Management: управление, анализ и контроль. Управление курсами и обучающимися.
System:

система, автоматизация и обработка. Возможность одновременного обучения слушателей разного возраста, по разным направлениям, находящихся в территориальном удалении от образовательного учреждения, с автоматизированной обработкой данных.
Функции LMSLearning: обучение, развитие и мотивация. Возможностью создания специальных учебных курсов.Management: управление, анализ и контроль. Управление курсами

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика