Разделы презентаций


Дисциплина: экономика и НИОКР

Понятие офертыОферта – это предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. Если получатель (адресат) принимает оферту (выражает согласие, акцептует её), это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина: экономика и НИОКР
Тема: понятие оферты
Выполнил: ст. гр. 20-110М-18
Надуткин Н.И.
Москва
2018

Дисциплина: экономика и НИОКРТема: понятие офертыВыполнил: ст. гр. 20-110М-18Надуткин Н.И.Москва2018

Слайд 2Понятие оферты
Оферта – это предложение о заключении сделки, в котором изложены

существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу

лиц. Если получатель (адресат) принимает оферту (выражает согласие, акцептует её), это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях.
Оферта может быть письменной или устной.

Понятие офертыОферта – это предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному

Слайд 3Оферта и действующее законодательство
Оферта регулируется ст. 435-449 Гражданского кодекса. Согласно

пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ офертой признаётся адресованное одному или

нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определённо и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать все существенные условия договора, а также, желательно, иные необходимые для наиболее полного информирования контрагента условия договора.
Согласно статьям 440, 441 Гражданского кодекса РФ договор считается заключённым после того, как лицо, направившее оферту, получает согласие (акцепт).

Оферта и действующее законодательствоОферта регулируется ст. 435-449 Гражданского кодекса. Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса РФ офертой признаётся

Слайд 4Стороны по оферте
Оферент – это инициатор оферты. Он может сформулировать

свое предложение в письменной или устной форме. Тем не менее,

свидетельством принятия оферты может считаться только письменный акцепт.
Оферта – это первая из стадий заключения соглашения.
Если акцептант (тот, кому адресуется предложение) дает согласие на заключение сделки, он должен оформить его в письменном виде. Он имеет право составить встречное предложение относительно условий сделки (например, сроков и объемов поставок).
Оферент, рассмотрев контрпредложение, может либо согласиться на выполнение условий, либо объявить о невозможности заключения сделки.
Получатель оферты (акцептант) может попросту проигнорировать поступившее от оферента предложение, если сделка ему неинтересна.
Через некоторый промежуток времени (оговоренный в законе), оферент может сделать новую попытку договориться – на сей раз уже с другим акцептантом.


Стороны по офертеОферент – это инициатор оферты. Он может сформулировать свое предложение в письменной или устной форме.

Слайд 5Виды оферт
Публичная оферта

Свободная оферта

Твёрдая оферта

Безотзывная оферта

Виды офертПубличная офертаСвободная офертаТвёрдая офертаБезотзывная оферта

Слайд 6Публичная оферта
Публичная оферта – это оферта, которая адресована большому, принципиально

не ограниченному кругу лиц. Например, магазин предлагает купить любой товар

по определенной цене любому человеку – вне зависимости от его возраста, гражданства и т.п.
Публичная оферта характеризуется несколькими признаками:
чаще всего предложение формулируется устно, а покупатель не должен подписывать дополнительные документы, чтобы принять оферту: например, покупатель просто платит за товар и взамен получает чек;
покупателем выступает любое лицо;
публичная оферта – это самая распространенная форма рекламы в сети, на телевидении, каталогах и в обычных магазинах.

Публичная офертаПубличная оферта – это оферта, которая адресована большому, принципиально не ограниченному кругу лиц. Например, магазин предлагает

Слайд 7Свободная оферта
Такое предложение очень часто встречается в тех случаях, когда

фирма выходит на новый для нее рынок (или в новый

регион присутствия). Желая изучить возможный потребительский спрос, компания присылает оферту конкретным адресатам. Любой из них может приобрести товар или купить услугу, и продавец обязан выполнить свое обещание. По количеству откликов продавец судит о возможностях рынка.
В отличие от публичной оферты, свободная оферта адресуется конкретным фирмам или частным лицам, а не безграничному кругу покупателей. Таким образом, свободная  оферта делается (предлагается) нескольким покупателям и используется продавцом для предварительного изучения рынка.

Свободная оферта	Такое предложение очень часто встречается в тех случаях, когда фирма выходит на новый для нее рынок

Слайд 8Твёрдая оферта
Такая оферта совершается от одного продавца (частного гражданина или

юридического лица) одному покупателю. Т. е. круг лиц четко определен

и состоит из 1 адресата, которым также может выступить физическое лицо или юридическое.
Подобный вид соглашения называется твердым, поскольку выполняется ряд конкретных условий:
в оферте указывается конкретный товар или услуга;
срок действия предложения всегда оговаривается заранее;
если покупатель дал согласие, то сделка считается автоматически совершенной – т.е. договор купли-продажи уже не подписывается.

Твёрдая офертаТакая оферта совершается от одного продавца (частного гражданина или юридического лица) одному покупателю. Т. е. круг

Слайд 9Безотзывная оферта
Чаще всего безотзывная оферта реализуется при взаимодействии фирм и

индивидуальных предпринимателей. Например, если компания прекращает свое существование в связи

с банкротством, ее учредители рассылают коммерческим партнерам предложение о покупке фирмы. Такое предложение действует неопределенный срок – до тех пор, пока компанию не купят. Также, безотзывная оферта часто используется компаниями-эмитентами в предложениях по выкупу или погашению ценных бумаг в отношении своих акционеров. Таким образом, безотзывная оферта подразумевает заключение договора оферентом на объявленных условиях со всеми желающими без возможности отмены ранее сделанного предложения, то есть его отзыва.
Безотзывная оферта	Чаще всего безотзывная оферта реализуется при взаимодействии фирм и индивидуальных предпринимателей. Например, если компания прекращает свое

Слайд 10Пример оферты
К примеру, бизнесмен нуждается в помощи сторонних организаций. Будь

это комплектующие изделия необходимые для производства или услуги по поставке

какой-либо продукции либо коммерческое сотрудничество. Данный бизнесмен направляет письменное предложение (оферту) в заинтересованную организацию. В данном случае этот бизнесмен согласно ГК будет являться оферентом, а юридическое лицо (директор или др.) организации в которую направлено предложение будет называться акцептант.
Пример офертыК примеру, бизнесмен нуждается в помощи сторонних организаций. Будь это комплектующие изделия необходимые для производства или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика