Педагогическая система Волкова стимулирует постоянный и осознанный интерес детей к творчеству (литературе, изобразительному искусству), побуждает их придумывать и воплощать в реальность их идеи, выявляет различные их увлечения, уровень развития личности и помогает определить профессиональные наклонности и возможности каждого ребенка.-
Главная идея его системы
Каждый человек обладает от рождения огромными возможностями саморазвития.
Воспитание должно дать максимум свободы для саморазвития.
Саморазвитие основано на природных склонностях учеников.
Каждый ученик развивается в свои индивидуальные сроки.
Другими словами, ребенок должен сам создавать свою систему образования.
В основу своей педагогики Шаталов заложил:
психологические законы восприятия информации;
дидактические материалы (опорные конспекты);
гуманное отношение к ученику — педагогику сотрудничества;
подвижное оценивание;
систематизацию информации;
стройность и взаимосвязанность знаний;
воспитание познавательной самостоятельности;
укрепление в ученике чувства собственного достоинства и уверенности.
РЕЗЮМЕ
Инновационные процессы в сфере образования принято исследовать в следующих аспектах:
Социально-экономическом;
Психолого-педагогическом;
Организационно-управленческом.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть