Разделы презентаций


Дисциплина: Тактико-специальная подготовка

1. Разведка проходимости заболоченного участка местности.При разведке болот устанавливают:- место, направление перехода через болото и его длину;тип и глубину болота, а для сапропелевых и сплавинных болот — дополнительно толщину плотного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина: Тактико-специальная подготовка.
Тема № 7: Действия отделения по восстановлению дорог

и дорожных сооружений.
Занятие 1. Действия отделения по восстановлению дорог на

заболоченном участке.

Учебные вопросы.

1. Разведка проходимости заболоченного участка местности.
2. Заготовка и устройство дорожных покрытий на заболоченном участке для пропуска колесной и гусеничной техники.
3. Действия отделения по восстановлению дорог на заболоченном участке.

Дисциплина:  Тактико-специальная подготовка. Тема № 7:	Действия отделения по восстановлению дорог и дорожных сооружений.Занятие 1. Действия отделения

Слайд 21. Разведка проходимости заболоченного участка местности.
При разведке болот устанавливают:

-

место, направление перехода через болото и его длину;
тип и глубину

болота, а для сапропелевых и сплавинных
болот — дополнительно толщину плотного торфяного слоя;
- плотность и влажность торфа;
- уровень стояния воды (грунтовой, пойменной, талой, ключевой, дождевой);
- проходимость болота непосредственно по дерновому покрову;
- местонахождение, вид и условия подвоза местных дорожно-строительных материалов, пригодных для устройства перехода через болото.

Проходимость зависит от: типа болот:

-плотности и увлажненности торфа;
-наличия плотного неповрежденного дернового покрова и корневой
системы кустарниковой и древесной растительности;
-типа машин (колесные или гусеничные).

1. Разведка проходимости заболоченного участка местности.При разведке болот устанавливают:-  место, направление перехода через болото и его

Слайд 3Возможность движения машин непосредственно по болоту определяют при помощи гиревого

ударника и лома ударника или пробным пропуском машин. Движение колесных

машин по болоту без его усиления возможно при погружении гиревого ударника за 14 и более ударов, гусеничных за 10-12 ударов.

Провешивание перехода через заболоченный участок. обозначение места перехода.

Возможность движения машин непосредственно по болоту определяют при помощи гиревого ударника и лома ударника или пробным пропуском

Слайд 5Зондировочный бур – для определения толщины торфяного слоя и глубины

болота.

Зондировочный бур – для определения толщины торфяного слоя и глубины болота.

Слайд 6В результате разведки
болот составляют:

- схему перехода через болото с

нанесенным на ней направлением колонного пути (дороги), местонахождения дорожно-строительных материалов

и путей доставки их к месту работ;
- продольный профиль болота по оси перехода.
В результате разведки болот составляют:- схему перехода через болото с нанесенным на ней направлением колонного пути (дороги),

Слайд 7
Пропуск колесных и гусеничных машин непосредственно по

поверхности сапропелевых болот или по усиленной проезжей полосе возможен при

толщине плотного торфяного слоя не менее:
- для машин общим весом до 20 т – 2 м;
- для машин общим весом до 40 т – 4 м;
- для машин общим весом до 60 т – 6 м.

На сплавинных болотах по усиленной проезжей полосе возможен пропуск только легких машин общим весом не более 20 т при толщине плотного торфяного слоя не менее 2 м.

На болотах, допускающих удельные давления от 0,25 кг/см2 и выше, для усиления проезжей полосы применяют дорожных покрытия:

Пропуск колесных и гусеничных машин непосредственно по поверхности сапропелевых болот или по усиленной проезжей

Слайд 8При конструировании и расчете перехода необходимо знать:
протяженность заболоченного участка местности

и его характеристика (проходимость болота характеризуется n ударами болотного гиревого

ударника);
тип устраиваемого перехода (колейный, сплошной);
конструкцию и характеристики дорожных щитов (отдельных элементов), которые используются для оборудования перехода (длина; ширина)
геометрические параметры машин, входящих в состав колонны (колея, нагрузка на заднюю ось (тележку), дорожный просвет (клиренс) под передней осью и под задней осью, ширина колеса), а при конструировании перехода под гусеничную нагрузку – ширину и длину гусеничного движителя, массу нагрузки.
Необходимую ширину сплошных покрытий устанавливают по самой широкой в составе движения машине


При конструировании и расчете перехода необходимо знать:протяженность заболоченного участка местности и его характеристика (проходимость болота характеризуется n

Слайд 9, м
а размеры колейного покрытия – по самой широкой

и самой узкой машине в составе движения
, м
где а

– межколейный промежуток, равный


машины;

колея самой широкой и самой узкой из состава движения машины.

ширина движителей у самой широкой и самой узкой из состава движения

В пределах реальных скоростей движения по временным дорожным покрытиям 5-30 км/ч ширина наружной и внутренней полосы (зазора) безопасности, соответственно, составляет


, м

, м


- скорость движения по переходу, км/ч.

, м а размеры колейного покрытия – по самой широкой и самой узкой машине в составе движения,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика