Разделы презентаций


Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности

Содержание

ПРИКАЗ МОиН РФ от 6 октября 2009 г. N 373«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТАНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»Список изменяющих документов(в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 N 1241,от 22.09.2011

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности
Уровень

начального общего образования
Черемисина В. Г.

Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельностиУровень начального общего образованияЧеремисина В. Г.

Слайд 2ПРИКАЗ МОиН РФ от 6 октября 2009 г. N 373

«ОБ

УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Список

изменяющих документов
(в ред. Приказов Минобрнауки России от
26.11.2010 N 1241,
от 22.09.2011 N 2357, от 18.12.2012 N 1060,
от 29.12.2014 N 1643, от 18.05.2015 N 507,
от 31.12.2015 N 1576)

ФГОС НОО

ПРИКАЗ МОиН РФ от 6 октября 2009 г. N 373«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

Слайд 3ФГОС НОО


Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года

1576 –
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ И КУРСАМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФГОС НООПриказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года № 1576 – РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ И

Слайд 4Исходными документами для составления программ учебных курсов являются:
ФЗ "Об образовании

в Российской Федерации«от 29 декабря 2012 г. N 273;
Федеральный государственный

образовательный стандарт НОО;
Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта (http://fgosreestr.ru)
Учебный план общеобразовательных организаций;
Федеральный перечень учебников, утверждённых, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Исходными документами для составления программ учебных курсов являются:ФЗ

Слайд 5 Где находятся рабочие программы? Структура ООП НОО (п.16 ФГОС НОО)
Содержательный раздел
Целевой

раздел
Организационный раздел


Где находятся рабочие программы? Структура ООП НОО  (п.16 ФГОС НОО)Содержательный разделЦелевой разделОрганизационный

Слайд 6Целевой раздел включает:
1.1. пояснительную записку;

1.2. планируемые результаты освоения обучающимися основной

образовательной программы начального общего образования;

1.3. систему оценки достижения планируемых результатов

освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Целевой раздел включает:1.1. пояснительную записку;1.2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;1.3. систему оценки

Слайд 7Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает

следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:

2.1.

программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования;
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)
Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных

Слайд 8
2.2.программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;

2.3. программу

духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования;
(в ред.

Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)

2.4. программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

2.5. программу коррекционной работы.


2.2.программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;2.3. программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального

Слайд 9Организационный раздел включает:

3.1. учебный план начального общего образования;

3.2. план внеурочной

деятельности, календарный учебный график;
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014

N 1643)

3.3. систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Организационный раздел включает:3.1. учебный план начального общего образования;3.2. план внеурочной деятельности, календарный учебный график;(в ред. Приказа Минобрнауки

Слайд 102.2.программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ

ООП НОО

2.2.программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельностиЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ООП НОО

Слайд 11ОПРЕДЕЛИМСЯ В НОРМАТИВНОМ ПОЛЕ
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ по предметам:
НОРМАТИВНЫЕ ОБОСНОВАНИЯ?
КАК «СПИСАТЬ»?

ОПРЕДЕЛИМСЯ В НОРМАТИВНОМ ПОЛЕРАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ по предметам:НОРМАТИВНЫЕ ОБОСНОВАНИЯ?КАК «СПИСАТЬ»?

Слайд 12ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»
п.10,11.

Примерные ООП проходят экспертизу и включаются в реестр примерных ООП.


Порядок разработки примерных ООП, проведения экспертизы и ведения реестра устанавливает Минобрнауки
ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»п.10,11. Примерные ООП проходят экспертизу и включаются в

Слайд 13Реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/

Реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/

Слайд 14ВНИМАНИЕ!
Примерные ООП и её компоненты носят рекомендательный характер!
Для разработки ООП

и всех, входящих в данный документ программ
(включая рабочие программы


по предметам)
следует учитывать требования ФГОС
ВНИМАНИЕ!Примерные ООП и её компоненты носят рекомендательный характер!Для разработки ООП и всех, входящих в данный документ программ

Слайд 15Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических

работников, гарантии их реализации
П. 3. Педагогические работники пользуются следующими академическими

правами и свободами:
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации П. 3. Педагогические

Слайд 16Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
1. Педагогические работники обязаны:
1)

осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном

объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны:1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном

Слайд 17 ИЗМЕНЕНИЯ ПРИКАЗ МОиН от 31.12.2015 №1576
19.5. Рабочие программы учебных предметов,

курсов, в том числе внеурочной деятельности должны обеспечивать достижение планируемых

результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

ИЗМЕНЕНИЯ  ПРИКАЗ МОиН от 31.12.2015 №1576 19.5. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том

Слайд 18Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
ФГОС НОО

п.19.5
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 N1576)

ПО ПРЕДМЕТАМ
1) планируемые

результаты освоения учебного предмета, курса; (п. 9-13)
2) содержание учебного предмета, курса;(автор уч.)
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.(учитель)

ВУД
1) результаты освоения курса внеурочной деятельности;
2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
3) тематическое планирование.

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности ФГОС НОО п.19.5(в ред. Приказа Минобрнауки России от

Слайд 19ФГОС НОО п. 9
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших

основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность

обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

ФГОС НОО п. 9Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:личностным, включающим

Слайд 20ФГОС НОО п. 9
метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия

(познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу

умения учиться, и межпредметными понятиями.

ФГОС НОО п. 9 метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение

Слайд 21ФГОС НОО п. 9
предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения

учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по

получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

ФГОС НОО п. 9 предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной

Слайд 22Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности 1) планируемые

результаты освоения учебного предмета, курса (п.10, 11, 12)

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности   1) планируемые результаты освоения учебного предмета,

Слайд 23П. 10. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего

образования должны отражать:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости

за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

П. 10. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 1) формирование основ российской

Слайд 24П. 10. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего

образования должны отражать:
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои

поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

П. 10. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 6) развитие самостоятельности и

Слайд 25П. 11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего

образования должны отражать:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и

задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

П. 11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 1) овладение способностью принимать

Слайд 26П. 11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего

образования должны отражать:
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания

моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

П. 11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 6) использование знаково-символических средств

Слайд 27П. 11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего

образования должны отражать:
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)

П. 11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 10) овладение логическими действиями

Слайд 28П. 12. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего

образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя

конкретные учебные предметы, должны отражать:

12.1. Русский язык и литературное чтение Русский язык: 1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

П. 12. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей,

Слайд 2912.5. Обществознание и естествознание (Окружающий мир):
1) понимание особой роли России

в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия,

победы;

И т. д.
12.5. Обществознание и естествознание (Окружающий мир):1) понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за

Слайд 30Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности 2) содержание

учебного предмета, курса;(автор уч.) сайт издательства – скачиваем «рабочую программу

автора учебника» пишем для 1, 2, 3, 4 классов
Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности  2) содержание учебного предмета, курса;(автор уч.) сайт

Слайд 31Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности 3) тематическое

планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.(учитель) пишем

для 1, 2, 3, 4 классов
Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности   3) тематическое планирование с указанием количества

Слайд 32ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 33ООП НОО+СОО: важное в планировании и оценке
Соотношение разделов программы с

учётом особенностей школы
программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной

деятельности
Учебный план и план внеурочной деятельности ОО
календарный учебный график
систему условий реализации ООП


ООП НОО+СОО: важное в планировании и оценкеСоотношение разделов программы с учётом особенностей школыпрограммы отдельных учебных предметов, курсов

Слайд 34 Целевой раздел включает: 1.2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы

начального общего образования;
Содержательный раздел:
2.2.программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов

внеурочной деятельности;
(планируемые результаты ПРЕДМЕТА)
Целевой раздел включает: 1.2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

Слайд 35ОПРЕДЕЛИМСЯ В НОРМАТИВНОМ ПОЛЕ
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ курсов внеурочной деятельности:
НОРМАТИВНЫЕ ОБОСНОВАНИЯ?
КАК «СПИСАТЬ»?

ОПРЕДЕЛИМСЯ В НОРМАТИВНОМ ПОЛЕРАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ курсов внеурочной деятельности:НОРМАТИВНЫЕ ОБОСНОВАНИЯ?КАК «СПИСАТЬ»?

Слайд 36Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
ФГОС НОО

п.19.5
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 N1576)

ПО ПРЕДМЕТАМ
1) планируемые

результаты освоения учебного предмета, курса; (п. 9-13)
2) содержание учебного предмета, курса;(автор уч.)
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.(учитель)

ВУД
1) результаты освоения курса внеурочной деятельности;
2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
3) тематическое планирование.

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности ФГОС НОО п.19.5(в ред. Приказа Минобрнауки России от

Слайд 37Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать (ФГОС НОО п.19.5):
1)

результаты освоения курса внеурочной деятельности;
2) содержание курса внеурочной деятельности с

указанием форм организации и видов деятельности;
3) тематическое планирование.
(п. 19.5 в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1576)

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать (ФГОС НОО п.19.5):1) результаты освоения курса внеурочной деятельности;2) содержание курса

Слайд 38 Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности 1) результаты

освоения курса внеурочной деятельности; (п.10, 11!!!) результаты пишем на весь курс (1-4

класс)
Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности  1) результаты освоения курса внеурочной деятельности;

Слайд 39Организация внеурочной деятельности
Письмо> Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672

Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в

рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности>
Организация внеурочной деятельности Письмо> Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672

Слайд 40Организация внеурочной деятельности

Письмо Минобрнауки России № 03-296 от 12.05.2011 "Об

организации внеурочной деятельности при введении ФГОС» - ОТРАБОТАНО

Минобрнауки России


от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ")
УТРАТИЛО СИЛУ

Организация внеурочной деятельностиПисьмо Минобрнауки России № 03-296 от 12.05.2011

Слайд 41Письмо> Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672
Внеурочная деятельность планируется и

организуется с учетом индивидуальных особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи,

культурных традиций, национальных и этнокультурных особенностей региона.
 

Письмо> Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672 Внеурочная деятельность планируется и организуется с учетом индивидуальных особенностей и

Слайд 42Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности 2) содержание

курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; пишем

для 1, 2, 3, 4 классов
Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности  2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием

Слайд 432) Содержание курса внеурочной…

2) Содержание курса внеурочной…

Слайд 44Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности 3) тематическое

планирование пишем для 1, 2, 3, 4 классов

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности   3) тематическое планирование пишем для 1,

Слайд 45ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 46Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189
(ред.

от 24.11.2015)
"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации

обучения в общеобразовательных учреждениях"

(вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189(ред. от 24.11.2015)

Слайд 49ФГОС НОО П. 19.10.1
ФГОС ООО18.3.1.1.
1. Календарный учебный график должен

определять чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов

при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года:
2. даты начала и окончания учебного года;
3. продолжительность учебного года, четвертей (триместров);
сроки и продолжительность каникул;
4. сроки проведения промежуточных аттестаций.
(п. 18.3.1.1 введен Приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644)

19.10.1. Календарный учебный график должен определять чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года:
даты начала и окончания учебного года;
продолжительность учебного года, четвертей (триместров);
сроки и продолжительность каникул;
сроки проведения промежуточных аттестаций.
(п. 19.10.1 введен Приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)

ФГОС НОО П. 19.10.1ФГОС ООО18.3.1.1. 1. Календарный учебный график должен определять чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной)

Слайд 50БЛАГОДАРЮ за внимание!

БЛАГОДАРЮ за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика