Разделы презентаций


ДИСЦИПЛИНА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Содержание

2ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИПонятие управления качеством, его функции и методыСодержание системного подхода к управлению качествомСтратегическое и тактическое управление качеством в организации123

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гупанова Юлия Евгеньевна,
профессор кафедры экономики таможенного дела, кандидат экономических наук,

доцент
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»
ЛЕКЦИЯ № 3

«управление качеством в организации: содержание, методология

и терминология»

Гупанова Юлия Евгеньевна,профессор кафедры экономики таможенного дела,  кандидат экономических наук, доцентДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»ЛЕКЦИЯ № 3«управление качеством

Слайд 22
ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИ
Понятие управления качеством, его функции и методы
Содержание системного подхода

к управлению качеством
Стратегическое и тактическое управление качеством в организации
1
2
3

2ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИПонятие управления качеством, его функции и методыСодержание системного подхода к управлению качествомСтратегическое и тактическое управление качеством

Слайд 33
ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС

«Понятие управления качеством, его функции и методы»

3ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС«Понятие управления качеством, его функции и методы»

Слайд 44
ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
УПРАВЛЕНИЕ
общая функция организационных систем, обеспечивающая сохранение их структуры,

поддержание режима деятельности, достижение цели
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

действия, осуществляемые при ее

создании, эксплуатации и потреблении в целях формирования, обеспечения и поддержания заданного уровня качества продукции
4ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМУПРАВЛЕНИЕобщая функция организационных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, достижение целиУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИдействия,

Слайд 55
ПОНЯТИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ

5ПОНЯТИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ

Слайд 66
ЦЕЛЬ, ОБЪЕКТ, СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
желаемое, возможное и необходимое состояние объекта

управления, которое должно быть достигнуто в будущем
ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
управляющие органы всех

уровней и отдельные лица, реализующие функции управления

СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

вся совокупность свойств продукции, либо какая-то ее часть, факторы и условия, определяющие уровень показателей качества продукции, а также процессы формирования качества

ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

6ЦЕЛЬ, ОБЪЕКТ, СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМжелаемое, возможное и необходимое состояние объекта управления, которое должно быть достигнуто в будущемЦЕЛЬ

Слайд 77
МЕХАНИЗМ, ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
совокупность взаимосвязанных объектов и субъектов

управления, используемых принципов, методов и функций управления на различных этапах

жизненного цикла продукции и уровнях управления

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ

способы целенаправленного воздействия на объект управления в целях поддержания его устойчивости в заданных рамках функционирования и в процессе перевода из одного состояния в другое

МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ

границы управленческой деятельности

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

7МЕХАНИЗМ, ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМсовокупность взаимосвязанных объектов и субъектов управления, используемых принципов, методов и функций управления

Слайд 88
ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА В СИСТЕМЕ КАЧЕСТВА
все планируемые и систематически

осуществляемые виды деятельности, необходимые для создания уверенности, что объект будет

выполнять требования к качеству

ОБЕСПЕЧЕ-НИЕ КАЧЕСТВА

совокупность организационных структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством

СИСТЕМА КАЧЕСТВА

мероприятия, предпринимаемые с целью повышения эффективности деятельности и процессов для получения выгоды, как для организации, так и для ее потребителей

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА

8ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА В СИСТЕМЕ КАЧЕСТВАвсе планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности, необходимые для создания уверенности,

Слайд 99
«ПЕТЛЯ» КАЧЕСТВА

9«ПЕТЛЯ» КАЧЕСТВА

Слайд 1010
ОСНОВНЫЕ И ОБЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
1. ПЛАНИРОВАНИЕ
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
3. ОЦЕНКА И

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА
4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
5. РЕГУЛИРОВАНИЕ
1. мотивация и стимулирование
2. внутрипроизводст-венный учет

и отчетность
3. информационное обеспечение
4. технико-экономический анализ улучшения продукции

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

ОБЩИЕ ФУНКЦИИ

10ОСНОВНЫЕ И ОБЩИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ1. ПЛАНИРОВАНИЕ2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ3. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ КАЧЕСТВА4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА5. РЕГУЛИРОВАНИЕ1. мотивация и

Слайд 1111
ЦИКЛ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА Э. ДЕМИНГА- У. ШУХАРТА

11ЦИКЛ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА  Э. ДЕМИНГА- У. ШУХАРТА

Слайд 1212
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ
- технологические,
- статистические,
- экспертные,
- исследовательские и др.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
основаны на

использовании группы факторов, влияющих на управление социально-психологическими процессами, протекающими в

трудовых коллективах

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
реализуются путем создания экономических условий, побуждающих работников и коллективы систематически повышать и обеспечивать необходимый уровень качества

ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ
осуществляются посредством обязательных для исполнения директив, приказов и других предписаний, направленных на повышение и обеспечение необходимого уровня качества

12МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМНАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ- технологические,- статистические,- экспертные,- исследовательские и др.СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕоснованы на использовании группы факторов, влияющих на управление социально-психологическими

Слайд 1313
ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

13ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Слайд 1414
ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС

«Содержание системного подхода к управлению качеством»

14ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС«Содержание системного подхода к управлению качеством»

Слайд 1515
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ
формирование целевой подсистемы управления предприятием, подразумевающей

упорядоченную совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов объекта производства
С ЦЕЛЬЮ:
обеспечения требуемого


уровня качества объекта производства
при минимальных затратах
15СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМформирование целевой подсистемы управления предприятием, подразумевающей упорядоченную совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов объекта

Слайд 1616
ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ
КОМПЛЕКСНОСТЬ
оптимальность
НЕПРЕРЫВНОСТЬ
объективность

16ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДАЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬКОМПЛЕКСНОСТЬоптимальностьНЕПРЕРЫВНОСТЬобъективность

Слайд 1717
ПОДСИСТЕМЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ОБЩИЕ
1) прогнозирование и планирование качества продукции;

2) учет, анализ и оценка качества продукции;
3) стимулирование качества

продукции и ответственность за него;
4) контроль качества продукции

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
1) стандартизация;
2) испытания продукции;
3) профилактика брака;
4) оценка соответствия и сертификация

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ
1) правовое обеспечение;
2) информационное обеспечение;
3) материально-техническое обеспечение;
4) метрологическое обеспечение;
5) кадровое обеспечение;
6) организационное обеспечение;
7) технологическое обеспечение;
8) финансовое обеспечение

17ПОДСИСТЕМЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМОБЩИЕ 1) прогнозирование и планирование качества продукции; 2) учет, анализ и оценка качества продукции;

Слайд 1818
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
СТАНДАРТ ИСО 9000:2005
ЗАКРЕПЛЯЕТ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД КАК ПРИНЦИП УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

МЕНЕДЖМЕНТА В ВИДЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПРОЦЕССОВ
ЦЕЛЬ - СОЗДАНИЕ ЦЕН-НОСТЕЙ ДЛЯ

ПОТРЕБИТЕ-ЛЕЙ И УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

РЕЗУЛЬТАТ – ДОСТИЖЕНИЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА

18РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДАСТАНДАРТ ИСО 9000:2005ЗАКРЕПЛЯЕТ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД КАК ПРИНЦИП УПРАВЛЕНИЯПРЕДСТАВЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В ВИДЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПРОЦЕССОВЦЕЛЬ -

Слайд 1919
ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС

«Стратегическое и тактическое управление качеством в организации»

19ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС«Стратегическое и тактическое управление качеством в организации»

Слайд 2020
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
СТРАТЕГИИ КАЧЕСТВА
совокупность правил и приемов достижения целей в

области качества
ПРЕДПОЛАГАЕТ ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
общие

намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные руководством
20СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМСТРАТЕГИИ КАЧЕСТВАсовокупность правил и приемов достижения целей в области качестваПРЕДПОЛАГАЕТ ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ НА ПРЕДПРИЯТИИПОЛИТИКА

Слайд 2121
ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ КАЧЕСТВА
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ КАЧЕСТВА
ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ИНСТРУМЕНТА-РИЙ В ДОСТИЖЕ-НИИ СТРАТЕГИ-ЧЕСКИХ

ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

21ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ КАЧЕСТВАОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ КАЧЕСТВАЦЕЛИ, КОТОРЫЕ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ОРГАНИЗАЦИЯ В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВАИНСТРУМЕНТА-РИЙ

Слайд 2222
КОНТУР СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

22КОНТУР СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 2323
ТАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
НА ОСНОВЕ
различных методов управления качеством, технологий и инструментов

их реализации
НАПРАВЛЕНО НА ПРИНЯТИЕ ОПЕРАТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
ЦЕЛЬ
принятие мер предупреждающего и

корректирующего характера для постоянного улучшения в области качества
23ТАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМНА ОСНОВЕразличных методов управления качеством, технологий и инструментов их реализацииНАПРАВЛЕНО НА ПРИНЯТИЕ ОПЕРАТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙЦЕЛЬпринятие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика