Разделы презентаций


Потребности: нужно или хочу

Потребность – это осознанная необходимость иметь что – либо материальное (потребность в еде, жилье, одежде) или духовное ( потребность в культуре, общении, знаниях, искусстве). Что такое потребность?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Потребности: «нужно» или «хочу»
Выполнила: Журавлева Елена 11 «Г»
г. Саратов 2009

Потребности:  		«нужно» или «хочу»Выполнила: Журавлева Елена 11 «Г»г. Саратов 2009

Слайд 2 Потребность – это осознанная необходимость иметь что –

либо материальное (потребность в еде, жилье, одежде) или духовное (

потребность в культуре, общении, знаниях, искусстве).

Что такое потребность?

Потребность – это осознанная необходимость иметь что – либо материальное (потребность в еде, жилье, одежде)

Слайд 3 В жизни человеку постоянно приходится выбирать. Это происходит потому, что

его желания безграничны, а возможности ограраниченны. Главное ограничение для потребителя

— бюджетное. Вы не можете купить товаров больше, чем можете за них заплатить.
В жизни человеку постоянно приходится выбирать. Это происходит потому, что его желания безграничны, а возможности ограраниченны. Главное

Слайд 4Потребность в безопасности
Потребность в уважении
Потребность в самореализации
Социальные потребности
«Пирамида потребностей»

по А. Маслоу
Физиологические потребности

Потребность в безопасностиПотребность в уваженииПотребность в самореализации Социальные потребности«Пирамида потребностей»  по А. МаслоуФизиологические потребности

Слайд 5 Еще одно....
И наконец, если все вышеупомянутые потребности в достаточной мере

удовлетворены, на передний план выступают потребности самоактуализации.
Самоактуализация-это желание человека

стать тем, кем он может стать.
Еще одно....		И наконец, если все вышеупомянутые потребности в достаточной мере удовлетворены, на передний план выступают потребности самоактуализации.

Слайд 6 Существуют и другие классификации потребностей. Так, потребности подразде-ляют

на:
Духовные – чтение книг, посещение музе-ев, театров, просмотр

кинофильмов.
Материальные – одежда, обувь, жильё, предметы домашнего обихода.
Социальные – учёба, работа, общение с друзьями.
Ненасыщаемые – деньги, слава, власть.
Вредные – курение, наркотики, алкоголь.
Существуют и другие классификации потребностей. Так, потребности подразде-ляют на:  Духовные – чтение книг, посещение

Слайд 7Кто и как зарабатывает на потребностях?

Потребители покупают удовлетворение потребности. Покупатель

приобретет не дрель, а отверстия, которые ему необходимо просверлить этой

дрелью.
Маркетинг не создает потребности, поскольку они первичны, однако он способен задать направление их развития.
Кто и как зарабатывает на потребностях?	Потребители покупают удовлетворение потребности. Покупатель приобретет не дрель, а отверстия, которые ему

Слайд 8 Человеческие потребности бесконечны, безграничны, как познание, как космос,

как счёт. М. Горький писал: «Росту человечес-ких потребностей нет предела.

Чем доль- ше человек будет жить, тем больше он бу-дет хотеть. Человек никогда не будет до- волен, никогда, и это лучшее качество. Са-мое требовательное существо на свете – это человек…»

Заключение

Человеческие потребности бесконечны, безграничны, как познание, как космос, как счёт. М. Горький писал: «Росту человечес-ких

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика