Разделы презентаций


ДИСЦИПЛИНА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

2ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА12

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гупанова Юлия Евгеньевна,
профессор кафедры экономики таможенного дела, кандидат экономических наук,

доцент
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ЛЕКЦИЯ №8

«ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА

В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Гупанова Юлия Евгеньевна,профессор кафедры экономики таможенного дела,  кандидат экономических наук, доцентДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»ЛЕКЦИЯ

Слайд 22
ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА В ТАМОЖЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА
1
2

2ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА12

Слайд 33
ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
«ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА В

ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

3ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС«ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Слайд 44
СЕМЕЙСТВО МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИСО СЕРИИ 9000

4СЕМЕЙСТВО МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИСО СЕРИИ 9000

Слайд 55
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
1. МС ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента

качества. Основные положения и словарь».
2. МС ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента

качества. Требования».
3. МС ИСО 9004:2009 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества».

ПРИМЕНЕНИЕ НА ОСНОВЕ АДАПТАЦИИ ИХ ТРЕБОВАНИЙ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

5ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА1. МС ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».2. МС ИСО

Слайд 66
МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
1. Концепция широкомасштабного освоения в таможенных

органах МС ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования».

2. Адаптированная к

деятельности таможенных органов версия МС ИСО 9001:2008.

3. Методические рекомендации по освоению требований стандарта ИСО 9001 в таможенных органах.
6МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА1. Концепция широкомасштабного освоения в таможенных органах МС ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества.

Слайд 77
КОНЦЕПЦИЯ ШИРОКОМАСШТАБНОГО ОСВОЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ МС ИСО 9000
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ

ПРЕДПОЛАГАЕТ ДВА ПЕРИОДА:
ПЕРВЫЙ ПЕРИОД (2011–2012 ГОДЫ) – СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ

И ПРАКТИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ МС ИСО СЕРИИ 9000 ВО ВСЕХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДАННЫЙ ПЕРИОД ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:

РЕАЛИЗАЦИЮ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ ПРИВОЛЖСКОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;

ВВЕДЕНИЕ МЕХАНИЗМА ВЕДОМСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА И ПЕРСОНАЛА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В СИСТЕМАТИЧЕСКОМ УЛУЧШЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ;

ИНТЕГРИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ВЕДОМСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ В СИСТЕМУ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ;

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕЕ ПОДСИСТЕМ (ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ; КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ; ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ; ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ, СРЕДСТВ СВЯЗИ И СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ; ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ ИМУЩЕСТВОМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД).

ВТОРОЙ ПЕРИОД (2013–2020 ГОДЫ) ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:

ОСВОЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИСО СЕРИИ 9000 ВО ВСЕХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВО ВСЕХ ПОДСИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ;

СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ИСО СЕРИИ 9000 В ТАМОЖЕННЫХ СЛУЖБАХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В ЦЕЛЯХ ВЫРАБОТКИ УНИФИЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И СОЗДАНИЯ ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ РУКОВОДСТВА ПРОЦЕССОМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ.

7КОНЦЕПЦИЯ ШИРОКОМАСШТАБНОГО ОСВОЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ МС ИСО 9000РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ ДВА ПЕРИОДА:ПЕРВЫЙ ПЕРИОД (2011–2012 ГОДЫ) –

Слайд 88
АДАПТИРОВАННАЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ВЕРСИЯ МС ИСО 9001

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. ПРИМЕНЕНИЕ

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ
4.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
4.2. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА
5.1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА
5.2. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
5.3. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
5.4. ПЛАНИРОВАНИЕ
5.5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПОЛНОМОЧИЯ И ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
5.6. ВНУТРЕННИЕ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

6. УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ
6.1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСУРСАМИ
6.2. КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ
6.3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СРЕДА
6.4. ИНФРАСТРУКТУРА

7. ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТАМОЖЕННЫХ ФУНКЦИЙ
7.1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТАМОЖЕННЫХ ФУНКЦИЙ
7.2. ПРОЦЕССЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
7.3. ВЕРИФИКАЦИЯ И ВАЛИДАЦИЯ ТАМОЖЕННЫХ ФУНКЦИЙ
7.4. ЗАКУПКИ
7.5. ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.6. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ МОНИТОРИНГА И ИЗМЕРЕНИЙ

8. ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ
8.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.2. МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ
8.3. УПРАВЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИМИ ТАМОЖЕННЫМИ УСЛУГАМИ
8.4. АНАЛИЗ ДАННЫХ
8.5. УЛУЧШЕНИЕ

АДАПТИРОВАННАЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ВЕРСИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ИСО 9001:2008 «СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ» – «СТАНДАРТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. ТРЕБОВАНИЯ»

8АДАПТИРОВАННАЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ВЕРСИЯ МС ИСО 9001  1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.2. ПРИМЕНЕНИЕ

Слайд 99
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ориентация всей деятельности таможенных органов

на удовлетворение требований заказчика результатов труда (государства) и ожиданий потребителей

– участников внешнеэкономической деятельности
Лидерство и ответственность руководителей таможенных органов
Документированность всех операций, процессов и процедур на основе информационных таможенных технологий
Постоянное повышение компетентности персонала таможенных органов
Постоянное улучшение системы управления деятельностью таможенных органов на основе процессного подхода, выявление причин несоответствий и их предупреждение
Формирование внутренней мотивации персонала таможенных органов к обеспечению качества результатов труда
Внутренняя проверка системы управления таможенных органов и ее элементов на соответствие стандартам ИСО 9000
Вовлечение всего персонала таможенных органов в процессы улучшения качества
9ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОриентация всей деятельности таможенных органов на удовлетворение требований заказчика результатов труда (государства)

Слайд 1010
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Обеспечение национальной безопасности

РФ
Таможенные платежи
Выполнение установленных показателей деятельности
ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Требования законодательства Таможенного

союза, Единого экономического пространства, Российской Федерации
Товары, транспортные средства и документы на них

ВНЕШНИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ:
государство;
участники ВЭД

Партнерские отношения с участниками ВЭД

Ориентация на потребителя

Процесс таможенного контроля

Вход

Лидерство и ответственность руководителя

Выход

Измерение, анализ, контроль и улучшение
(таможенный пост, функциональные подразделения таможни, РТУ)

Управление ресурсами:
кадровое обеспечение (вовлечение, мотивация и обучение персонала);
материально-техническое и информационно-техническое обеспечение;
управление документацией;
финансовое обеспечение

10МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обеспечение национальной безопасности РФТаможенные платежиВыполнение установленных показателей деятельностиПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

Слайд 1111
ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС

«ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА»

11ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС«ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА»

Слайд 1212
ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА

совокупность процессов, организационно-штатной структуры и

персонала таможенных органов, ответственности высшего руководства и распределения ответственности и

полномочий, документации, процедур и ресурсов, необходимых для управления процессами таможенной деятельности в соответствии с заданными критериями качества


– понимание и реализацию всеми должностными лицами таможенных органов
Политики и стратегических целей в области качества;
– документирование СМК, в т.ч. процессов менеджмента, базовых и
обеспечивающих процессов;
– определение полномочий и ответственности высшего руководства и
должностных лиц таможенных органов;
– создание механизма систематического улучшения процессов и их результатов

СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРИ СОЗДАНИИ СМК:

12ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНАсовокупность процессов, организационно-штатной структуры и персонала таможенных органов, ответственности высшего руководства и

Слайд 1313
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА
ПОДГОТОВКА К СОЗДАНИЮ СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА
ПРОВЕДЕНИЕ

КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ

ТРЕБОВАНИЯМ МС ИСО 9001

РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТАЦИИ СМК

ВНЕДРЕНИЕ СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА

1

2

3

4

5

СЕРТИФИКАЦИЯ СМК (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

6

13ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНАПОДГОТОВКА К СОЗДАНИЮ СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНАПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯВЕДОМСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ СИСТЕМЫ

Слайд 1414
1. ПОДГОТОВКА К СОЗДАНИЮ СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА
ВИДЫ
РАБОТ
СОДЕРЖА-НИЕ ДЕТАЛЬ-НОГО ПЛАНА

РАБОТ:
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ СОЗДАНИЕ СМК;
2.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ РУКОВОДСТВА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА КАЧЕСТВО;
3. СОСТАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ ДЕТАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

– обучение должностных лиц таможенных органов по СМК;
– разработка Политики и стратегических целей в области качества;
– определение перечня процессов;
– определение (уточнение) полномочий должностных лиц в СМК и разработка Матрицы распределения ответственности и полномочий;
– разработка механизма мотивации должностных лиц к повышению качества своей деятельности

141. ПОДГОТОВКА К СОЗДАНИЮ СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНАВИДЫ РАБОТСОДЕРЖА-НИЕ ДЕТАЛЬ-НОГО ПЛАНА РАБОТ:1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ,

Слайд 1515
2. ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
СОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПА
НАПРАВЛЕ-НИЯ АНАЛИЗА:
ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА

СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА,

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ, ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

– анализ организационной структуры и функций управления таможенным органом;
– установление уровня квалификации и профессионализма персонала;
– определение уровня удовлетворенности участников ВЭД качеством деятельности таможенных органов, в т.ч. посредством анкетирования;
– оценка наличия и использования методов мониторинга, анализа и контроля качества;
– организация контроля качества

152. ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯСОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПАНАПРАВЛЕ-НИЯ АНАЛИЗА:ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН

Слайд 1616
3. РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТАЦИИ СМК
СОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПА
УРОВНИ ДОКУМЕНТА-ЦИИ СМК:
СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ СМК В

СООТВЕТСТВИИ С РАЗРАБОТАННЫМ ПЛАНОМ-ГРАФИКОМ И РАЗРАБОТКА/СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Руководство

по качеству (содержит Политику и стратегические цели в области качества, описание состава СМК и реализации всех требований).
2. обязательные документированные процедуры (Стандарты таможенного органа: («Управление документацией СМК», «Управление записями», «Внутренний аудит» и др.)
3. ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ, регламентирующие деятельность структурных подразделений и персонала таможенных органов (планы качества; документы по управлению деятельностью; регистрационно-учетные документы по качеству (записи, контрольные листки); инструкции, методики)
163. РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТАЦИИ СМКСОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПАУРОВНИ ДОКУМЕНТА-ЦИИ СМК:СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ СМК В СООТВЕТСТВИИ С РАЗРАБОТАННЫМ ПЛАНОМ-ГРАФИКОМ И РАЗРАБОТКА/СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО

Слайд 1717
4. ВНЕДРЕНИЕ СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА
СОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПА
НАПРАВЛЕ-НИЯ РАБОТ:
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ,

ЗАДЕЙСТВОВАННОГО В ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССАХ, С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СМК И ОБУЧЕНИЕ ЕГО

РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМК

– работа всех подразделений по документированным процедурам и ведение в обязательном порядке записей о качестве;
- проведение внутренних проверок (аудитов);
- составление отчета по результатам аудита, в котором отражаются несоответствия и недостатки в работе СМК;
- проведение анализа со стороны руководства для улучшения СМК

174. ВНЕДРЕНИЕ СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНАСОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПАНАПРАВЛЕ-НИЯ РАБОТ:ОЗНАКОМЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ЗАДЕЙСТВОВАННОГО В ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССАХ, С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СМК

Слайд 1818
5. ВЕДОМСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ МС ИСО 9001
СОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПА
НАПРАВЛЕ-НИЯ

ПРИ-МЕНЕНИЯ:
СОПОСТАВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ МС ИСО 9001 НА

ОСНОВЕ ВОПРОСНИКОВ для создания мотивационных условий по улучшению деятельности (альтернатива сертификации)

– проведение ежегодных ведомственных и региональных конкурсов таможенных органов на лучшую систему управления;
– поощрения руководящего состава таможенных органов и их коллективов за систематическое повышение результативности;
– аттестация руководящего состава таможенных органов;
– самооценка степени приближения системы управления к требованиям стандартов ИСО;
– выявление потенциальных возможностей и резервов улучшения СМК

185. ВЕДОМСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ МС ИСО 9001СОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПАНАПРАВЛЕ-НИЯ ПРИ-МЕНЕНИЯ:СОПОСТАВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ МС

Слайд 1919
6. СЕРТИФИКАЦИЯ СМК (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
СОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПА
НАПРАВЛЕ-НИЯ РАБОТ:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА С

ОРГАНОМ ПО СЕРТИФИКАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ СМК ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА
– проведение

предсертификационного аудита (оценивание результатов практического применения СМК перед проведением сертификационного аудита);
- подача заявки в сертифицирующий орган и передача требуемого пакета документов СМК для предварительной проверки;
- проведение проверки и выявление несоответствий;
- устранение всех недостатков;
- передача доработанного пакета документов в сертификационный орган (получение сертификата о том, что разработанная СМК соответствует установленным требованиям)
196. СЕРТИФИКАЦИЯ СМК  (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)СОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПАНАПРАВЛЕ-НИЯ РАБОТ:ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА С ОРГАНОМ ПО СЕРТИФИКАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика