Разделы презентаций


Дизайн-проект оформления спортивно-оздоровительного комплекса с элементами визуальной среды и разработкой наружной рекламы и фирменного стиля

Актуальность заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию оформления пространственно-временной и художественно-информационной среды спортивно-оздоровительного комплекса ООО «АТЛАНТ», так как сфера услуг компании расширилась существующее оформление и фирменный стиль не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Шатковская Ирина Александровна Научный руководитель – старший преподаватель Демьяненко Ольга Николаевна Кафедра дизайна

и декоративно-прикладного искусства

Защита выпускной квалификационной работы


ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

С ЭЛЕМЕНТАМИ ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЫ
И РАЗРАБОТКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Шатковская Ирина Александровна  Научный руководитель –  старший преподаватель Демьяненко Ольга Николаевна  Кафедра дизайна и

Слайд 2Актуальность заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию оформления

пространственно-временной и художественно-информационной среды спортивно-оздоровительного комплекса ООО «АТЛАНТ», так как

сфера услуг компании расширилась существующее оформление и фирменный стиль не удовлетворяет требованиям заказчиков.

Проблема
состоит в формировании современного образа спортивно-оздоровительного комплекса, выборе оптимальных способов его преподнесения в глазах потребителей и создании характерных элементов узнаваемости, а также коммуникации в общении с потребителем.

Целью
работы является разработка теоретических и практических предложений по совершенствованию оформления, фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы ООО «АТЛАНТ».




Актуальность  заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию оформления  пространственно-временной и художественно-информационной среды спортивно-оздоровительного комплекса

Слайд 3Объектом исследования является сфера спортивно-оздоровительных услуг.
Предметом

является разработка дизайн-проекта фасада, интерьера бассейна, плана благоустройства территории,

фирменный стиль, элементы визуальной среды и наружная реклама спортивно-оздоровительного комплекса.

Гипотеза
создание нового стиля спортивно-оздоровительного комплекса приведет следующим результатам:
привлечение новой клиентской базы;
выделение стилистики спортивно-оздоровительного комплекса из множества других, что сделает его узнаваемым с первого взгляда, и будет свидетельствовать о стиле и качестве работы;
будет повышена репутация спортивно-оздоровительного комплекса и степень доверия клиентской базы.




Объектом  исследования является сфера спортивно-оздоровительных услуг.   Предметом   является разработка дизайн-проекта фасада, интерьера

Слайд 4 Основные задачи:
Сбор и анализ материалов по истории физического

совершенствования человека с древнейших времен до современности, истории развития фитнес-клубов

(спортивно-оздоровительных комплексов).
Изучение существующего фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы ООО «АТЛАНТ» и определение путей их совершенствования.
Изучение методической литературы и нормативно-правовой базы по разработке фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы.
Разработка оформления фасада, интерьера бассейна, плана благоустройства территории, фирменного стиля, элементов визуальной среды, наружной рекламы и финансовый расчет рентабельности предлагаемого проекта.


Основные задачи:Сбор и анализ материалов по истории физического совершенствования человека с древнейших времен до современности,

Слайд 5 Методы исследования:
теоретический анализ культурологической и методической литературы

по исследуемой теме;
сравнительный анализ различного информационного материала;
практический эксперимент по разработке,

апробации, внедрению и продуктивному применению элементов визуальной среды, фирменного стиля и наружной рекламе;
работа в компьютерных программах Corel DRAW X3, Adobe Illustrator CS3. 


Методы исследования:теоретический анализ культурологической и методической литературы по исследуемой теме;сравнительный анализ различного информационного материала;практический

Слайд 6 Элемент новизны и теоретической значимости

в процессе работы удалось подобрать оптимальную стилистику для спортивно-оздоровительного

комплекса, с разработкой характерных элементов, которые могут стать основой для дальнейшего расширения направлений деятельности компании, а также на основе стандартного набора составляющих фирменного стиля было создано новое видение графического оформления и разработки индивидуального стиля компании.


Практическая значимость
исследования и анализа фирменного стиля, элементов визуальной среды и наружной рекламы состоит в апробации и дальнейшем внедрении в серийное производство, а также использование и практическое применение разработанной продукции. Основные элементы также могут быть использованы для дальнейших разработок и усовершенствований.



Элемент новизны и теоретической значимости   в процессе работы удалось подобрать оптимальную стилистику

Слайд 7Стоимость разработки и изготовления элементов дизайн-проекта ООО «АТЛАНТ»

Стоимость разработки и изготовления элементов дизайн-проекта ООО «АТЛАНТ»

Слайд 17 Шатковская Ирина Александровна

Факультет Художественно-графический Кафедра

Дизайна и декоративно-прикладного искусства Специальность «Дизайн»

Шатковская Ирина Александровна  Факультет Художественно-графический   Кафедра Дизайна и декоративно-прикладного искусства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика