курса, клуба, команды и т.д.);
раз есть личный выбор, появляется ответственность
за его последствия;более разнообразные виды деятельности, зачастую в интересной форме, вызывающие позитивные эмоции;
расширяется круг общения (новые сверстники, новые взрослые), появляется возможность общения с выпускниками – студентами ведущих вузов страны;
вся деятельность в рамках курсов не на оценку, поэтому можно получать удовольствие от образования!
Проблемы школьного образования
нет возможности выбора (все учат всё);
раз нет выбора – нет и ответственности ученика за освоение предмета;
однообразные виды деятельности (пиши, читай, слушай);
узкий круг общения (изо дня в день одни и те же лица);
почти вся учебная деятельность «на оценку», из-за этого подлинный смысл обучения теряется, получение «5» становится смыслом обучения!