Разделы презентаций


для курсов на смене Одаренность

Цели и смыслыНа летней профильной смене:ситуация выбора организуется неоднократно (выбор курса, клуба, команды и т.д.);раз есть личный выбор, появляется ответственность за его последствия;более разнообразные виды деятельности, зачастую в интересной форме, вызывающие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Цели и смыслы
На летней профильной смене:
ситуация выбора организуется неоднократно (выбор

курса, клуба, команды и т.д.);
раз есть личный выбор, появляется ответственность

за его последствия;
более разнообразные виды деятельности, зачастую в интересной форме, вызывающие позитивные эмоции;
расширяется круг общения (новые сверстники, новые взрослые), появляется возможность общения с выпускниками – студентами ведущих вузов страны;
вся деятельность в рамках курсов не на оценку, поэтому можно получать удовольствие от образования!

Проблемы школьного образования
нет возможности выбора (все учат всё);
раз нет выбора – нет и ответственности ученика за освоение предмета;
однообразные виды деятельности (пиши, читай, слушай);
узкий круг общения (изо дня в день одни и те же лица);
почти вся учебная деятельность «на оценку», из-за этого подлинный смысл обучения теряется, получение «5» становится смыслом обучения!

Цели и смыслыНа летней профильной смене:ситуация выбора организуется неоднократно (выбор курса, клуба, команды и т.д.);раз есть личный

Слайд 3В результате:
расширение образовательных возможностей учащихся,
индивидуализация их образования,
решение задачи

осознанного выбора профиля обучения, содействие их профессиональному самоопределению;
успешная социализация (присвоение

норм и правил, принятых в сообществе)
В результате:расширение образовательных возможностей учащихся, индивидуализация их образования, решение задачи осознанного выбора профиля обучения, содействие их профессиональному

Слайд 4Некоторые особенности смены «одаренность»
Летняя профильная смена «Одаренность» основана на

принципе академической свободы. Образовательные курсы разрабатываются преподавателями в открытом обсуждении,

и преподаватели сами решают, какие курсы они будут вести, а школьники - какие курсы они будут посещать. Курсы рассчитаны на разный возраст, круг интересов и уровень подготовки, так что каждый может выбрать для себя то, что сочтёт нужным. Широко распространены активные формы: практикумы, исследовательские семинары, тренинги и т.п.
Образовательные курсы распределены по двум четырехдневкам. На каждой четырехдневке участник Летней профильной смены может записаться на два курса либо на одно погружение. Курсы проходят в первой половине дня, по 1,5 часа на каждый курс. Погружение занимает всё время между завтраком и обедом – 3 часа.
Послеобеденное время отведено для отдыха и спорта (купания в бассейне), а также работы разнообразных клубов – спортивных, декоративно-прикладного и технического творчества.
По вечерам проходят общелагерные конкурсы, интеллектуальные игры, вечерние творческие мероприятия, дискотеки, отрядные огоньки с песнями под гитару у костра.
В конце смены проводится Ломоносовский турнир – это интеллектуальное соревнование по нескольким направлениям, которое дает возможности участникам летней смены применить все свои знания, умения, полученные ими на курсах и погружениях.
Некоторые особенности смены «одаренность» Летняя профильная смена «Одаренность» основана на принципе академической свободы. Образовательные курсы разрабатываются преподавателями

Слайд 5Особенности образовательных курсов, погружений
Основная цель – научить детей основным приемам

мыслительной деятельности:
фиксировать проблему;
удерживать проблему;
выдвигать гипотезы;
владеть методами проверки гипотез;
рефлексировать собственную деятельность.

Учебные

курсы (в основном) должны иметь следующую логику построения:
Введение в проблему, ее формулировка (подводящий диалог)
Что надо знать, чтобы ответить на проблемный вопрос (набор материала по теме)
Выдвижение гипотез и их проверка (обсуждение способов проверки)
Подведение итогов:
какой получен ответ на проблемный вопрос, что нам удалось и что не удалось;
что узнали, чему научились в ходе решения проблемы;
если есть материальные результаты труда – можно их обсудить.


Особенности образовательных курсов, погруженийОсновная цель – научить детей основным приемам мыслительной деятельности:фиксировать проблему;удерживать проблему;выдвигать гипотезы;владеть методами проверки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика