Разделы презентаций


Формирование читательской компетентности в начальной школе как предметный и

Содержание

Способности XXI векаФункциональная грамотностьчитательская грамотностьматематическая грамотностьестественнонаучная грамотностьИКТ-грамотностьфинансовая грамотностьгражданская и культурная грамотность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование читательской компетентности в начальной школе как предметный и метапредметный

результаты развивающего обучения

Формирование  читательской компетентности  в начальной школе как предметный и метапредметный результаты развивающего обучения

Слайд 2Способности XXI века
Функциональная грамотность
читательская грамотность
математическая грамотность
естественнонаучная грамотность
ИКТ-грамотность
финансовая грамотность
гражданская и культурная

грамотность

Способности XXI векаФункциональная грамотностьчитательская грамотностьматематическая грамотностьестественнонаучная грамотностьИКТ-грамотностьфинансовая грамотностьгражданская и культурная грамотность

Слайд 3Мнение современного читателя

Современный читатель умеет выражать свои чувства и мысли.

Он вместе с автором переживает за героев, их поступки…
Такой

читатель любит книги и жизнь.

Жанна К., 3 класс
Мнение современного читателя			Современный читатель умеет выражать свои чувства и мысли. Он вместе с автором переживает за героев,

Слайд 4Скорее всего, читатель – это…

… вдумчивый перечитыватель.
В книге для него

всегда есть то, что хочется ещё раз переосмыслить.
Поэтому это

глубокий, искренний человек.
Он мечтатель, создающий ОБРАЗ самого себя…
Илья П., 4 класс

Скорее всего, читатель – это…… вдумчивый перечитыватель.		В книге для него всегда есть то, что хочется ещё раз

Слайд 5Человек читающий умеет делать выбор

текстов

способов работы

с разными видами, формами информации

Человек читающий умеет делать выбор  текстов способов работы  с разными видами,  формами информации

Слайд 6Литературное чтение. Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Литературное чтение.  Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Слайд 7Объект исследования читателя

Объект исследования читателя

Слайд 8Формирование компетентного читателя
Способ синтагматического (смыслового) чтения

Способы анализа и интерпретации текстов

разной жанрово-видовой специфики

Формирование компетентного читателяСпособ синтагматического (смыслового) чтенияСпособы анализа и интерпретации текстов разной жанрово-видовой специфики

Слайд 9Разделы учебника (2 класс, 2 часть)
1. Введение в мир сказочного

слова
2. Слово в русской народной сказке
3. Притчевое слово в сказке
4.

Мир природы в авторских сказках
5. Герой в авторских сказках о животных
6. Герой в авторских сказках о волшебстве
7. Сказка в стихах
8. Когда рождается сказочник?
Разделы учебника (2 класс, 2 часть)1. Введение в мир сказочного слова2. Слово в русской народной сказке3. Притчевое

Слайд 10Рабочие тетради. Способы…

Рабочие тетради. Способы…

Слайд 11Формирование действий контроля и оценки

Формирование действий контроля и оценки

Слайд 12Выполняя задания, ученики научатся

1. Выделять главное и второстепенное
2. Характеризовать персонажа

и оценивать его поведение
3. Подтверждать свой ответ цитатой из текста
4.

Чётко отвечать на вопросы
5. Устанавливать последовательность событий
6. Выбирать ответ из предложенных вариантов
7. Дописывать предложение
8. Создавать небольшой текст (развёрнутый ответ на вопрос)

Выполняя задания, ученики научатся1. Выделять главное и второстепенное2. Характеризовать персонажа и оценивать его поведение3. Подтверждать свой ответ

Слайд 13 Если вы уже знаете, то почему сразу не сообщить что-то?

Так и поступают согласно традиционной теории. Если я, учитель, знаю,

я и даю.
Но в результате не происходит самого большого чуда – мышления школьника.
В.В. Давыдов
Если вы уже знаете, то почему сразу не сообщить что-то? Так и поступают согласно традиционной теории. Если

Слайд 14Коммуникативная направленность
Организация усвоения детьми речеведческих знаний.
Организация полноценной учебной деятельности

на каждом уроке по любому предмету.
Обучение учащихся умению вести

учебный диалог.
Обучение самих учащихся умению вести учебный диалог включает в себя три этапа:
1) обучение детей умению ставить вопросы;
2) обучение умению работать в паре, группе;
3) обучение умению вести групповую и общеклассную дискуссии.
Коммуникативная направленностьОрганизация усвоения детьми речеведческих знаний. Организация полноценной учебной деятельности на каждом уроке по любому предмету. Обучение

Слайд 15Творческая направленность…
Каждый читатель –
автор…

Творческая направленность…Каждый читатель –автор…

Слайд 16Навигация в учебниках и тетрадях
Пиктограммы, подсказывающие вид работы
система вопросов и

заданий
система в построении содержательного материала
(нельзя менять последовательность «условных» уроков)

Навигация в учебниках и тетрадяхПиктограммы, подсказывающие вид работысистема вопросов и заданийсистема в построении содержательного материала(нельзя менять последовательность

Слайд 17Методические пособия

Методические пособия

Слайд 19Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 20Приглашаем Вас присоединиться
к нашим группам «Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

на Facebook.com, VK.com


www.Lbz.ru
binom@lbz.ru
(495) 181-53-44
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Консультируйтесь!

matveevaelena@yandex.ru

Приглашаем Вас присоединиться к нашим группам «Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» на Facebook.com, VK.comwww.Lbz.rubinom@lbz.ru(495) 181-53-44Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»Консультируйтесь!matveevaelena@yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика