необходимы следующие условия:
• модернизация содержания учебно-методических комплектов в соответствии с
вызовами современности: творческая деятельность школьников, творческое взаимодействие учащихся и педагога, учет индивидуальных запросов и возможностей обучающихся, использование информационно-коммуникационных технологий;• оснащение кабинетов по разным видам искусства и художественной деятельности, оборудование помещений для дополнительных занятий;
• повышение качества методической подготовки учителей искусства и педагогов дополнительного образования на уровне высшего художественно-педагогического образования и дополнительного профессионального образования;
• реализация преемственности уроков искусства и занятий дополнительного образования;
• разработка программ общего и дополнительного образования с учетом активизации художественной деятельности учащихся в различных видах искусства;
• создание репертуара для художественного творчества учащихся разных возрастных категорий (произведений для музицирования, хорового пения, постановки спектакли и др.);
• введение в художественное образование информационно-коммуникационных технологий, направленное на понимание их места и роли в современной жизни и умения их грамотного использования в художественно-творческой деятельности;
• обеспечение учащихся, мотивированных к выбору профессий в области искусства комплекса дополнительных занятий, необходимых для подготовки к поступлению в средние и высшие специальные учебные учреждения.
• разработка и внедрение вариативных моделей взаимодействия учреждений основного и дополнительного образования с учреждениями культуры и искусства с учетом специфики региона.