Слайд 1Доброе время суток, уважаемые студенты!
Ситуация не простая. Первый месяц занимаемся
в дистанте, а там...God knows. На следующих слайдах попыталась представить
наш курс и разбить его на часы.
Алгорифм работы следующий:1 Я посылаю задания до нашего очередного занятия через группу в ВК. Материалы я пошлю по почте.
2 Выполняете задания в WORD (на файле пишем группу, фамилию, дату занятия, когда было дано задание), пересылаем в ВК , (но не в группу, а в личку). Если что-то не укажете, файл может затеряться. Со всеми вопросами обращайтесь в группу, т.к. вопросы могут быть всем интересны.
3 Наши занятия практические, язык разговорный, требования говорения обязательны. Следовательно, некоторые задания должны будут выполнены в аудио или видео формате. Проще всего их выполнять через смартфон в ВК. Задания будут конкретные.
4 Если студент сдает все задания и упражнения вовремя, он получает зачет автоматом. Кто неуверенно чувствует себя в чтении и произнесении текста, рекомендую GOOGLE TRANSLATE, копируете туда текст, он читает.
5 Вся работа основана на учебном пособии «My Future Profession-Electronics Engineer», задания из которого, как предполагается, выполняются во время наших занятий, пока самостоятельно. Самое главное, на базе упражнений и заданий этого пособия Вы выполняете подобные задания на материале, который находите сами по той специальности, по которой работаете или планируете начать работать. Oбъем текста 400-450 слов ( количество слов word показывает слева внизу)
6 Цель и задача курса – подготовиться к реальному общению с коллегами по Вашей специальности, обсуждать вопросы, знакомиться с литературой по данной тематике на английском языке.
Попробуем продолжить наши занятия и сделать наше общение наиболее удобным и получение знаний эффективным.
С уважением, Наталия Ивановна Кетова.
Слайд 3SCHOOLING MAP: «My Future Profession-Electronics Engineer»
Слайд 10Attribute Constructions with Present Participle
Translate the following sentencess
1) We
call the people teaching at school teachers. 2) What do
we call the people working at factories? 3) The man answering questions is from our college. 4) The students working in the physics laboratory are in their first year. 5) The scientists discussing this problem are specialists in ecology. 6) The conference taking place at our college is really very interesting. 7) The main problem facing the world nowadays is the problem of war and peace.
Слайд 11
Attributes Constructions with Past Participle
Translate the following sentences.
1) The results
presented here add to our knowledge of the ion transport
mechanism. 2) A glance at the table shown here leads us to the conclusion that the result lies far beyond our expectation. 3) The essential point of this talk is to give a unified treatment of the seemingly unrelated data cited above. 4) The evidence presented points to the possible existence of a common mechanism for these changes. 6) Within the accuracy of the data described these rules are strikingly well satisfied. 7) The fundamental point of our approach is to use profitably the knowledge gained during the past two years.
Слайд 12Lesson 7, 8. 03.10 TEXT С (слайды 12-14)
Слайд 13Passive Voice
To be + Participle II
(to be + V3)
1 Silicon
is used to create most semiconductors commercially.
Кремний используется для коммерческого
производства большинства полупроводников.
2 Special methods have been developed to produce the initial semiconductor material.
Разработаны специальные методы получения исходного полупроводникового материала.
Слайд 14Беседа по индивидуальным текстам
Подберите оригинальный текст объемом 400-450 слов (примерно,
1 страница А4) на английском языке. Рекомендую https://en.wikipedia.org/wiki/English_Wikipedia
Выберите любые
4 глагола и образуйте от них существительные, пользуйтесь примером и словарем.
Выберите любые 2 глагола и образуйте от них как можно больше производных (однокоренных) слов.
Проанализируйте 4 словосочетания и переведите их. Обратите внимание на правило цепочки определений N+N+N+N, где последнее слово главное.
Выберите 10 предложений в Past Simple из своего текста и поставьте к ним вопросы.
Выберите по 10 предложений с Participle I и Participle II из своего текста, подчеркните причастия и переведите эти предложения.
Выберите 10 предложений с Passive Voice из своего текста, подчеркните структуру страдательного залога и переведите эти предложения.
Разбейте свой текст на смысловые части, дайте названия каждой из них, поставьте вопросы к каждой части и запишите ответы.
Выберите основную информацию (сократите текст до 200-250 слов, подготовьте чтение и устный перевод) Для большей уверенности в правильности произнесения слов рекомендую Google translate.ru
Слайд 15Lesson 9. 10.10 My Future Speciality
(слайды 15-19)
Слайд 16My Future Profession
Exercise 1 Ask the questions
1. Why do people
work?
to earn a living
to achieve results
to become famous
to support a
family
to get power and authority
out of interest
2. Which career would be
The best paid
The most satisfying
The most stressful
The most challenging
The most prestige
Medical worker
Lawer
Teacher
Engineer
Army officer
manager
Слайд 17Exercise 2 Read the abstract and decide which job is
described.
a police officer
a manager
a personal assistant PA (a secretary)
To be a _____ you need to have a good general education and good interpersonal skills. You do not need a degree, but you have to do a special training course. Driving skills may be useful and You need to be calm in a crisis, quick thinking, and emotionally strong. You are usually tall, well-built and physically strong, but need to be caring people too.
Слайд 18Exercise 3 Write what skills and qualities
-you need for your
speciality (слайд 15)
-you have
-you lack (вам не хватает).
For example: I have good interpersonal and language skills. I am intelligent and honest.
But I lack computer skills and I am not patient.
Skills-навыки
computer
typing
driving
interpersonal
language skills
mathematical
shorthand
telephoning
managerial
Qualities-качества
patient
reliable
emotional strong
well-organized
intelligent
caring
calm
quick-thinking
honest
energetic
punctual
Слайд 19Exercise 4 Write about the field of engineering you hope
to work in and a job you would like to
do.
You may begin with the sentences
a) I suppose a career as a ... would be well paid.
b) I think a career as a ... might be very popular.
c) I would like to become a…because can…
d) I would like to work as a …because I like…
My Specialty
My speciality deals with electronics. A real engineer should know physics.... Besides, we study .... After finishing the institute I hope to find a job at a plant dealing with my specialty.
During my education I want to get ... skills. I am sure that these skills will help in my future profession. I think that a modern engineer should be ...
At present it is difficult to young people to find a profession they want. I think I should overcome all difficulties and be successful to make a career.