Разделы презентаций


Добрый день

Содержание

СеминарМедийная реклама 2011 Екатеринбург

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Добрый день

Добрый день

Слайд 3Семинар


Медийная реклама






2011 Екатеринбург

СеминарМедийная реклама 2011     Екатеринбург

Слайд 4

Используете ли вы интернет-рекламу?

Используете ли вы интернет-рекламу?

Слайд 5Историческая справка


1971 - сеть ApraNET. Сеть сразу же стали использовать

как средство рекламы: первой онлайн-рекламой была именно почтовая рассылка –

привычный каждому современному пользователю спам.

1986 – Появление понятия СПАМ. Некий Дэйв Родес наводнил конференции Usenet одинаковыми сообщениями с описанием финансовой пирамиды.
Слово «спам» восходит к торговой марке «SPAM» («SPiced hAM» - острая ветчина), навязчиво рекламировавшейся в США после Второй мировой войны.

Историческая справка1971 - сеть ApraNET. Сеть сразу же стали использовать как средство рекламы: первой онлайн-рекламой была именно

Слайд 6Появление медийной рекламы

25.10.1994 - заложены основы современной медийной рекламы –

компания AT&T разместила на сайте HotWired первый в мире баннер

(надпись размером 468х60 pix гласила: «А Вы уже нажимали сюда? Вы нажмете!»).

Тот самый баннер – первый в Интернете

Появление медийной рекламы25.10.1994 - заложены основы современной медийной рекламы – компания AT&T разместила на сайте HotWired первый

Слайд 7Историческая справка
Развитие профессиональной интернет-рекламы в России

1996 - появилась первая оплаченная

реклама на русскоязычных сайтах (пионерам – сайтам simplex и СовИнфоБюро

– за этот революционный шаг досталось 113,17 и 98,44 долларов соответственно).

1998 - в России уже активно осуществляется продвижение сайтов в национальной доменной зоне

2001-2002 - были запущены основные службы контекстной рекламы – Яндекс.Директ, «Бегун» Рамблера и русскоязычный AdWords от Google.

2005 - Экспертам известно, что устойчивый интерес к рекламному носителю возникает в тот момент, когда он способен охватить не менее 12-15% населения – и летом свершилось знаковое для развития рекламы в Рунете событие: порог был перейден, и Интернетом стали регулярно пользоваться более 14% россиян.

Историческая справкаРазвитие профессиональной интернет-рекламы в России1996 - появилась первая оплаченная реклама на русскоязычных сайтах (пионерам – сайтам

Слайд 8ДОМЕНЫ
Доме́нное имя — символьное имя, служащее для идентификации областей —

единиц административной автономии в сети Интернет — в составе вышестоящей

по иерархии такой области. Каждая из таких областей называется доме́ном.
ДОМЕНЫДоме́нное имя — символьное имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет —

Слайд 9УРОВНИ ДОМЕНОВ
Как и человеческое имя, доменное имя состоит из нескольких

частей или уровней:
домены первого уровня — ru, com, org и

другие
домены второго уровня — irr.ru
домены третьего уровня — ekaterinburg.irr.ru
Уровни разделяются между собой точками.

Порядок расположения уровней от первого к третьему неизменен — справа налево. Адрес сайта «читается» компьютером именно с конца, с домена первого уровня.
УРОВНИ ДОМЕНОВКак и человеческое имя, доменное имя состоит из нескольких частей или уровней:домены первого уровня — ru,

Слайд 10История
Сами домены появились в январе 1985 года, тогда таковых было

7:
.com — для коммерческих сайтов;
.edu — для образовательных сайтов;
.gov —

для сайтов государственных организаций США;
.mil — для военных организаций США;
.net — для сайтов, чья деятельность связана с Сетью;
.org — для некоммерческих организаций;
.int — для международных организаций.

В настоящее время существуют 6 доменов без регистрационных ограничений — .com, .net, .org, .info, .biz и .name. Указанные домены используются повсеместно, вне зависимости от типа организации.

ICANN, регулирующая вопросы, связанные с доменными именами и IP-адресами в интернете, 25 июня 2010 г. одобрила создание домена .xxx, предназначенного для порнографического контента.
ИсторияСами домены появились в январе 1985 года, тогда таковых было 7:.com — для коммерческих сайтов;.edu — для

Слайд 11История появления


История появления доменов верхнего уровня для разных стран выглядит

следующим образом:

1985 год:
24 июля: домен .us, США.
24 июля: домен .uk,

Великобритания.
24 октября: домен .il, Израиль.

1987 год:
23 сентября: домен .ar, Аргентина.

1989 год:
18 апреля: домен .br, Бразилия.

1990 год:
19 сентября: домен .su, Советский Союз (Soviet Union).
28 ноября: домен .cn, Китай.

1991 год:
1 февраля: домен .ec, Эквадор.
26 февраля: домен .bo, Боливия.
3 сентября: домен .ag, Антигуа и Барбуда.
9 сентября: домен .py, Парагвай.
25 ноября: домен .pe, Перу.
24 декабря: домен .co, Колумбия.

1992 год:
21 апреля: домен .al, Албания.
1 декабря: домен .ua, Украина.

1993 год:
1 июля: домен .lv, Латвия.
15 августа: домен .az, Азербайджан.
9 сентября: домен .an, Нидерландские Антильские Острова.

1994 год:
7 апреля: домен .ru, Российская Федерация.
26 августа: домен .am, Армения.
19 сентября: домен .kz, Казахстан.

1995 год:
27 января: домен .cl, Чили.

1997 год:
16 октября: домен .af, Афганистан.

2010 год:
Впервые в истории был зарегистрирован кириллический домен .рф, Российская Федерация.

История появленияИстория появления доменов верхнего уровня для разных стран выглядит следующим образом:1985 год:24 июля: домен .us, США.24

Слайд 12Интересные факты .РФ

Выбор для домена именно букв «рф», а не,

например, «ру» объясняется условием, чтобы в кириллических доменах использовалась хотя

бы одна буква, отличная от латинского алфавита (в данном случае «ф»), чтобы не было путаницы с латинскими доменами («.py» (Paraguay) — национальный домен Парагвая). Это условие будет соблюдаться и в будущем при создании кириллических доменов.

Техническая поддержка

Поддержка поисковыми системами:
Google
Яндекс
Нигма.РФ

Поддержка браузерами:

Internet Explorer, начиная с версии 7.0
Firefox, начиная с версии 3.6.4
Chrome, начиная с 6 версии — полная поддержка.
Safari, начиная с версии 5.0
Opera
Avant Browser, начиная с версии 2010 года, build 7
SeaMonkey, начиная с версии 2.0.5
GreenBrowser, начиная с версии 5.4.0609
Opera mini
Интересные факты .РФВыбор для домена именно букв «рф», а не, например, «ру» объясняется условием, чтобы в кириллических

Слайд 13.su — национальный домен верхнего уровня для Советского Союза.
По состоянию

на 2011 год, домен продолжает использоваться, хотя Советский Союз прекратил

своё существование в 1991 году. Домен находится под управлением частной негосударственной организации «Фонд Развития Интернета», не является географическим.
.su — национальный домен верхнего уровня для Советского Союза. По состоянию на 2011 год, домен продолжает использоваться,

Слайд 14.бг (Punycode: .xn--90ae; България) — ранее запланированный национальный домен верхнего

уровня для Болгарии.

24 октября 2007 года Болгарская Ассоциация UniNet объявила,

что они представят на рассмотрение предложение по созданию домена .бг

23 июня 2008 года правительство Болгарии официально объявило о своём намерении зарегистрировать домен

В мае 2010 ICANN отклонила домен .бг из-за визуального сходства с бразильским доменом .br
.бг (Punycode: .xn--90ae; България) — ранее запланированный национальный домен верхнего уровня для Болгарии. 24 октября 2007 года

Слайд 15Размещение у нас
Если возникает вопрос, как подключать клиентов с доменами

РФ, то существует  способ, с помощью которого можно заменить кириллические

домены клиентов латиницей и иметь возможность подключить их к сайту.

Способ:
Есть сайт https://www.nic.ru - на нем располагается информация обо всех зарегистрированных доменах в России.
Введя в строке поиска название домена, можно найти его карточку и в графе "domain" будет указано альтернативное написание кириллических доменов.

Пример:
яндекс.рф
В строке "domain" читаем: "XN--D1ACPJX3F.XN--P1AI". Проверяем: вводим этот адрес в браузере, и открывается Яндекс (yandex.ru).
Размещение у насЕсли возникает вопрос, как подключать клиентов с доменами РФ, то существует  способ, с помощью которого

Слайд 16


Каких основных целей можно достигать с помощью интернет-рекламы?

Каких основных целей можно достигать с помощью интернет-рекламы?

Слайд 17

Какие виды рекламных кампаний Вам необходимы для достижения своих целей?


Какие виды рекламных кампаний Вам необходимы для достижения своих целей?

Слайд 18


Сколько людей в России и Екатеринбурге используют интернет в рабочих

и личных целях?*






*данные предоставлены TNS

Сколько людей в России и Екатеринбурге используют интернет в рабочих и личных целях?**данные предоставлены TNS

Слайд 19Количество Интернет-пользователей Август 2011, в млн.чел. и в % от населения

12+ лет
ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ…

Количество Интернет-пользователей Август 2011, в млн.чел. и в % от населения 12+ летПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ ХОТЯ БЫ ОДИН

Слайд 20Динамика аудитории Интернета % от Monthly Reach*, 12+ лет
*Monthly Reach –

количество человек, заходивших на сайты хотя бы 1 раз за

месяц
Динамика аудитории Интернета % от Monthly Reach*, 12+ лет*Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайты хотя

Слайд 21Место использования Интернета Август 2011, % от Monthly Reach

Место использования Интернета  Август 2011, % от Monthly Reach

Слайд 22Стаж пользования Интернетом Август‘11, % от Monthly Reach, 12+ лет

Стаж пользования Интернетом  Август‘11, % от Monthly Reach, 12+ лет

Слайд 23Использовали мобильные устройства для выхода в Интернет Август‘11, % от Monthly

Reach, 12+ лет

Использовали мобильные устройства для выхода  в Интернет Август‘11, % от Monthly Reach, 12+ лет

Слайд 24Топ-20 Интернет-проектов Август‘11, Россия 100 000+, 12-54 лет

Топ-20 Интернет-проектов  Август‘11, Россия 100 000+, 12-54 лет

Слайд 25



Кто пользуется интернетом?

Распространенные заблуждения про интернет.

Кто пользуется интернетом?Распространенные заблуждения про интернет.

Слайд 26Количество пользователей Интернета внутри социально-демографических групп Ноябрь‘10, % от Monthly

Reach и тыс.чел., 12+ лет
С.-Петербург
Екатеринбург

Количество пользователей Интернета  внутри социально-демографических групп  Ноябрь‘10, % от Monthly Reach и тыс.чел., 12+ летС.-ПетербургЕкатеринбург

Слайд 27


Чем отличаются люди, использующие интернет, от тех, кто им не

пользуется?

Чем отличаются люди, использующие интернет, от тех, кто им не пользуется?

Слайд 28Проведение свободного времени Август 2011, % от Monthly Reach, 12+

лет
Россия 100 000+
Москва
Екатеринбург
С.-Петербург

Проведение свободного времени  Август 2011, % от Monthly Reach, 12+ летРоссия 100 000+МоскваЕкатеринбургС.-Петербург

Слайд 29Интернет – это фильтр

В сети находятся самые интересные для рекламодателя

люди:

Активные (в том числе и в потреблении)
С покупательской способностью
С гибким

мышлением (научились пользоваться интернетом)

Интернет – это фильтрВ сети находятся самые интересные для рекламодателя люди:Активные (в том числе и в потреблении)С

Слайд 34 Особенности интернет-рекламы

Особенности интернет-рекламы

Слайд 36С чего начать?

Определиться с целями и задачами, которые Вы хотите

решить с помощью Интернета

На основе этих целей определиться с принципом

показа рекламы, носителем и форматом рекламного сообщения
С чего начать?Определиться с целями и задачами, которые Вы хотите решить с помощью ИнтернетаНа основе этих целей

Слайд 37Спрос
Формирование

Цель: узнаваемость

Задача рекламы: привлечь внимание

Эффект: отложенный
Удовлетворение

Цель: продажа

Задача рекламы: сообщить о

месте для покупки

Эффект: немедленный

СпросФормированиеЦель: узнаваемостьЗадача рекламы: привлечь вниманиеЭффект: отложенныйУдовлетворениеЦель: продажаЗадача рекламы: сообщить о месте для покупкиЭффект: немедленный

Слайд 38
Рекламные кампании
Формирует отношение к бренду

Атрибуты бренда
Возникло знание

бренда
Предварительно выбраны бренды
Предварительно выбраны продукты
Информирует о продукте

Характеристики продукта
Определяет место покупки

Условия

покупки

Выбрано место покупки

Рекламные кампанииФормирует отношение к брендуАтрибуты брендаВозникло знание брендаПредварительно выбраны брендыПредварительно выбраны продуктыИнформирует о продуктеХарактеристики

Слайд 39Типы интернет-рекламы

Медийная (Media) реклама

Контекстная, тизерная реклама и поисковая оптимизация сайтов

(Direct + SEO)
Коммерческие новости и статьи PR (PUBLIC RELATIONS)
SMМ (реклама

в социальных сетях)
Размещение в каталогах (blizko.ru rosfirm.ru и т.п.)


Типы интернет-рекламыМедийная (Media) рекламаКонтекстная, тизерная реклама и поисковая оптимизация сайтов (Direct + SEO)Коммерческие новости и статьи PR

Слайд 41«Волшебная таблетка» ?

«Волшебная таблетка» ?

Слайд 44Еще одна «волшебная таблетка»?
SEO – это просто аббревиатура, которая в

английском языке произносится и пишется как Search Engines Optimization, что

в переводе на наш родной русский язык означает «поисково-машинная оптимизация». А если выражаться по-простому – Поисковая Оптимизация.
Еще одна «волшебная таблетка»?SEO – это просто аббревиатура, которая в английском языке произносится и пишется как Search

Слайд 53Баннерная реклама

Баннерная реклама

Слайд 55


А как сами люди осуществляют покупки?

Чем интернет может помочь компании-продавцу?

А как сами люди осуществляют покупки?Чем интернет может помочь компании-продавцу?

Слайд 56Цепочка продажи
Аудитория
Сообщение
Сайт
Продажа
Контакт
Таргетинг
Креатив
Мотивация и навыки
Usability

Цепочка продажиАудиторияСообщениеСайтПродажаКонтактТаргетингКреативМотивация и навыкиUsability

Слайд 57


Какие преимущества баннерной рекламы Вы знаете?

Какие преимущества баннерной рекламы Вы знаете?

Слайд 58Возможности медийной рекламы
Медийная (баннерная) реклама — эффективный вид интернет-рекламы, который

помимо привлечения целевых посетителей на ваш сайт, выполняет имиджевую функцию

и повышает узнаваемость бренда компании.

Баннер – графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на источник с расширенным описанием продукта или услуги.

Преимущество медийной рекламы состоит в максимальном охвате даже той части ЦА, которая не заинтересована в настоящий момент в покупке товара или услуги.

Возможности медийной рекламыМедийная (баннерная) реклама — эффективный вид интернет-рекламы, который помимо привлечения целевых посетителей на ваш сайт,

Слайд 59


Какие модели оплаты медийной рекламы Вам знакомы?

Какие модели оплаты медийной рекламы Вам знакомы?

Слайд 60Модели оплаты рекламы
Фиксированная оплата за время размещения (FF - Flat

Fee)

Оплата за 1000 показов (CPM — Cost per thousand),

по контрасту с первой моделью называемая «динамика»

Оплата за клик (CPC — Cost per click)

CPA – за целевые действия (пока на уровне экспериментов)
Модели оплаты рекламыФиксированная оплата за время размещения (FF - Flat Fee) Оплата за 1000 показов (CPM —

Слайд 61Фиксированная оплата за время размещения (Flat Fee)
рекламодатель оплачивает определенный период

времени, в течение которого его баннер постоянно показывается в определенном

месте интерфейса рекламной площадки вне связи с количеством пользователей, просмотрами страниц и прочими ценными для эффективности параметрами.

частоту показов баннера нельзя регулировать
Фиксированная оплата за время размещения  (Flat Fee)рекламодатель оплачивает определенный период времени, в течение которого его баннер

Слайд 62Оплата за 1000 показов (CPM — Cost per thousand)
Оплата за

1000 показов (CPM - Cost per thousand) - по контрасту

с первой моделью называемая «динамика» - рекламодатель покупает КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ БАННЕРА, КРАТНОЕ 1000.
При этом рекламная площадка предоставляет возможность настройки частоты показов - этот крайне важный параметр (RF - Rotation Frequency) позволяет расходовать показы рационально.
Региональные рекламодатели могут купить показы только на свой регион, можно рассчитать необходимое количество показов.
Оплата за 1000 показов (CPM — Cost per thousand)Оплата за 1000 показов (CPM - Cost per thousand)

Слайд 63CPC
Оплата за клик (CPC - Cost per click). Рекламодатель платит

площадке за то, что она приводит на его сайт МАКСИМАЛЬНО

ЗАИНТЕРЕСОВАННУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

Показов может быть сколько угодно, но деньги «списываются со счета» только при кликах на ваш баннер.

Эта модель давно используется для КОНТЕКСТНОЙ ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ, для баннеров в современном Рунете она используется редко.

ПОЧЕМУ?
CPCОплата за клик (CPC - Cost per click). Рекламодатель платит площадке за то, что она приводит на

Слайд 65
Рекламные кампании
Формирует отношение к бренду

Атрибуты бренда
Возникло знание

бренда
Предварительно выбраны бренды
Предварительно выбраны продукты
Информирует о продукте

Характеристики продукта
Определяет место покупки

Условия

покупки

Выбрано место покупки

Рекламные кампанииФормирует отношение к брендуАтрибуты брендаВозникло знание брендаПредварительно выбраны брендыПредварительно выбраны продуктыИнформирует о продуктеХарактеристики

Слайд 66Конец первой части

Конец первой части

Слайд 67Цепочка продажи
Аудитория
Сообщение
Сайт
Продажа
Контакт
Таргетинг

Цепочка продажиАудиторияСообщениеСайтПродажаКонтактТаргетинг

Слайд 68


Какие технические возможности интернет-рекламы по работе с ЦА Вам знакомы?

Какие технические возможности интернет-рекламы по работе с ЦА Вам знакомы?

Слайд 69Технические настройки
Интернет предоставляет множество высокотехнологических возможностей управления показами

рекламных баннеров для каждого пользователя:


G - По географическому месту нахождения

пользователя
T - По времени
RF (иногда F) - По количеству показов баннера
Технические настройки  Интернет предоставляет множество высокотехнологических возможностей управления показами рекламных баннеров для каждого пользователя:G - По

Слайд 70Целимся в ЦА

Несколько подходов к выделению ЦА:

Тематический (используя интересы ЦА)
Временной

(время присутствия в интернете ЦА)
Географический (место проживания ЦА)

Целимся в ЦАНесколько подходов к выделению ЦА:Тематический (используя интересы ЦА)Временной (время присутствия в интернете ЦА)Географический (место проживания

Слайд 71Таргетинг

Таргетинг (от англ. target - цель, употребляется также форма "таргетирование")

- это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только

ту часть, которая удовлетворяет заданым критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
ПРЕИМУЩЕСТВА Таргетинга…
ТаргетингТаргетинг (от англ. target - цель, употребляется также форма

Слайд 72По времени (временной таргетинг): таргетинг по времени осуществляется по местному

времени посетителя страницы, которое определяется на основании данных географической базы,

исходя из IP-адреса посетителя.

Временной таргетинг позволяет ограничить показ рекламы по времени в течение одного дня.
По времени (временной таргетинг): таргетинг по времени осуществляется по местному времени посетителя страницы, которое определяется на основании

Слайд 73По географическим зонам (географический таргетинг): задает географический охват посетителей, на

которых нацелена Ваша рекламная кампания (регионы, города России).

По географическим зонам (географический таргетинг): задает географический охват посетителей, на которых нацелена Ваша рекламная кампания (регионы, города

Слайд 74Технические возможности

Не будем слишком назойливыми 

Частота показа


RF (Reach &

Frequency) - данная настройка позволяет ограничивать количество показов одного и

того же баннера уникальному посетителю.

Вероятность реакции после 4-5 показов резко снижается
Нет смысла платить за лишние показы, которые уже неэффективны
Направим эти показы на других – увеличим охват ЦА

Технические возможностиНе будем слишком назойливыми  Частота показаRF (Reach & Frequency) - данная настройка позволяет ограничивать количество

Слайд 75Технические возможности
От нас не спрячешься 

Сквозное размещение

TP (Through placing) -

Данный вид размещения баннера дает возможность охватить 100% ЦА на

сайте

ЦА увидит Ваш баннер при любой точке входа на сайт


Технические возможностиОт нас не спрячешься Сквозное размещениеTP (Through placing) - Данный вид размещения баннера дает возможность охватить

Слайд 76Зачем Вам таргетинг?
В случае использования таргетинга рекламные материалы, выбранные для

показов в рамках данной программы, показываются только тем посетителям, которые

отвечают заранее заданным критериям.
Зачем Вам таргетинг?В случае использования таргетинга рекламные материалы, выбранные для показов в рамках данной программы, показываются только

Слайд 77За что платим в интернет-рекламе?
За потенциальный контакт с целевой аудиторией

(ЦА - Target Audience)

Как повысить эффективность и снизить расходы?
-

Не платить за контакты с не ЦА
- Не платить за лишние повторные контакты
- Не упускать ЦА даже в самых непредсказуемых местах

Все это возможно
при грамотном использовании всех возможностей, которые нам дает интернет!!!
За что платим в интернет-рекламе?За потенциальный контакт с целевой аудиторией (ЦА - Target Audience)Как повысить эффективность и

Слайд 78Виды рекламных кампаний

Виды рекламных кампаний

Слайд 79Конец второй части

Конец второй части

Слайд 80Цепочка продажи
Аудитория
Сообщение
Сайт
Продажа
Контакт
Таргетинг
Креатив

Цепочка продажиАудиторияСообщениеСайтПродажаКонтактТаргетингКреатив

Слайд 81


Зависит ли эффективность рекламной кампании от того, какие баннеры мы

в ней используем?

Зависит ли эффективность рекламной кампании от того, какие баннеры мы в ней используем?

Слайд 82Баннеры
240*400 Небоскреб
Перетяжка

Баннеры240*400 Небоскреб Перетяжка

Слайд 83Рассмотрим типы рекламных баннеров:
Графические баннеры
Flash-баннеры
Текстово-графический блок (СП)
HTML-баннеры (Мульти-баннер, Листинг)

Pop-Up, Pop-Under
Rich-media

Рассмотрим типы рекламных баннеров: Графические баннерыFlash-баннерыТекстово-графический блок (СП)HTML-баннеры (Мульти-баннер, Листинг)Pop-Up, Pop-UnderRich-media

Слайд 84
Графический формат GIF –
позволяет делать анимацию, прозрачные области, чересстрочную

(постепенную) загрузку. Данный формат имеет хороший алгоритм сжатия и позволяет

делать достаточно компактную графику. Не рекомендуется применять для баннеров, содержащих изображения с большим количеством цветов (фотографий).

Графический формат JPEG –
Является хорошим выбором для баннеров, содержащих фотографические изображения. Этот формат использует особенный алгоритм сжатия без существенной потери качества и позволяет использовать до 16 миллионов цветов. Не рекомендуется для баннеров, содержащих мелкие четкие надписи.
Графический формат GIF – позволяет делать анимацию, прозрачные области, чересстрочную (постепенную) загрузку. Данный формат имеет хороший алгоритм

Слайд 85Графический формат

Графический формат

Слайд 86Flash-баннер
основан на использовании технологии Macromedia Flash. Это технология веб-мультипликации

и создания интерактивного контента. Применяется при создании анимационных заставок, веб-игр,

интерактивных элементов сайта, баннеров.

Flash-баннеры привлекают внимание посетителей сайта, имеют оригинальный дизайн и качественную анимацию, при этом могут быть разного размера. Для создания насыщенных анимацией и графикой баннеров, как нельзя лучше подходит технология Macromedia Flash.
Flash-баннер основан на использовании технологии Macromedia Flash. Это технология веб-мультипликации и создания интерактивного контента. Применяется при создании

Слайд 87Flash-баннер

Flash-баннер

Слайд 88HTML-баннеры реализуют интерактивные механизмы, наряду с графическими объектами.

Большинство HTML-баннеров являются

многокомпонентными. Вы можете составить свой собственный вариант баннера. Например, в

одном баннере можно сделать несколько ссылок, и в зависимости от того, куда кликнет посетитель, он попадет на разные страницы сайта.
HTML-баннеры реализуют интерактивные механизмы, наряду с графическими объектами.Большинство HTML-баннеров являются многокомпонентными. Вы можете составить свой собственный вариант

Слайд 89HTML-баннеры

HTML-баннеры

Слайд 90Текстово-графический блок

Текстовый блок - вид рекламы, размещаемый в центре первого

экрана на главной странице , и на всех стартовых страницах

разделов и подразделов журнала. Он состоит из картинки и рекламного текста-ссылки .
Текстовые блоки воспринимаются большинством посетителей не как реклама, а как часть контента сайта, поэтому отклик по ним, как правило, высокий. Текстовая реклама направлена на логическое восприятие аргументов и на обоснование целесообразности приобретения товаров или услуг.
Изготовление текстового модуля и размещение его намного проще, чем баннера. От автора требуется лишь сформулировать кратко идею (слоган, рекламную акцию), не прибегая к дизайнерским изыскам, затратам времени и средств на изготовление графических баннеров.
Текстово-графический блокТекстовый блок - вид рекламы, размещаемый в центре первого экрана на главной странице , и на

Слайд 94Rich-media –
интерактивные flash-баннеры, отображающиеся поверх содержимого страницы.

Формат Rich-media позволяет

достигать высокой эффективности при рекламном контакте с посетителем сайта.

Rich-media – интерактивные flash-баннеры, отображающиеся поверх содержимого страницы.Формат Rich-media позволяет достигать высокой эффективности при рекламном контакте с

Слайд 96Pop-Up –
баннер, открывающийся в новом окне над страницей сайта.
Pop-Under


баннер, открывающийся в новом окне под страницей сайта (другое

название backscreen).

Этот вид баннеров характеризуется высокими показателями эффективности рекламной кампании

Pop-Under максимально фокусирует на себе внимание и обеспечивает рекламный контакт в тот момент, когда посетитель сайта не отвлекается на другую информацию.

Pop-Under может быть активирован без закрытия сайта щелчком мыши в панели задач, тогда баннер просто отбразится поверх сайта. Посетитель сайта может кликнуть по баннеру и перейти на сайт рекламодателя, может свернуть или закрыть баннер.
Pop-Up – баннер, открывающийся в новом окне над страницей сайта.Pop-Under – баннер, открывающийся в новом окне под

Слайд 99


Какие виды баннеров наиболее эффективны в различных видах рекламных кампаний?

Какие виды баннеров наиболее эффективны в различных видах рекламных кампаний?

Слайд 100Соотношение CTR 1:4 !!!

Соотношение CTR 1:4 !!!

Слайд 101Практика

Давайте рассмотрим несколько баннеров разных рекламодателей и определим, для каких

целей какие баннеры наиболее подходящие, размещенные в настоящее время на

порталах:

E1.ru__66.ru__Uralweb.ru__IRR.RU

и других, по желанию
ПрактикаДавайте рассмотрим несколько баннеров разных рекламодателей и определим, для каких целей какие баннеры наиболее подходящие, размещенные в

Слайд 102Конец 3 части

Конец 3 части

Слайд 103Контакты

Контакты

Слайд 104Цепочка продажи
Аудитория
Сообщение
Сайт
Продажа
Контакт
Таргетинг
Креатив

Цепочка продажиАудиторияСообщениеСайтПродажаКонтактТаргетингКреатив

Слайд 105Корпоративный
Первая страница
Промо-сайт
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Корпоративный
Спец. страница
Компания в целом
Позиционирование
Конкретный продукт или услуга
Спец предложение
Промо-акция


Куда

ведут баннеры?

КорпоративныйПервая страницаПромо-сайтРЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯКорпоративныйСпец. страницаКомпания в целомПозиционирование Конкретный продукт или услугаСпец предложениеПромо-акцияКуда ведут баннеры?

Слайд 106Сайт подстраивается под рекламную кампанию

Сайт подстраивается под рекламную кампанию

Слайд 107Баннер – главная – раздел.

Баннер – главная – раздел.

Слайд 108ВЫВОД
Главный промо – блок должен поддерживать текущую рекламную кампанию.
Пользователь

может прийти на сайт не по баннеру, а по другой

рекламе.
ВЫВОДГлавный промо – блок должен поддерживать текущую рекламную кампанию. Пользователь может прийти на сайт не по баннеру,

Слайд 110Корпоративный
Первая страница
Промо-сайт
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Корпоративный
Спец. страница
Компания в целом
Позиционирование
Конкретный продукт или услуга
Спец предложение
Промо-акция


Куда

ведут баннеры?

КорпоративныйПервая страницаПромо-сайтРЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯКорпоративныйСпец. страницаКомпания в целомПозиционирование Конкретный продукт или услугаСпец предложениеПромо-акцияКуда ведут баннеры?

Слайд 111Спецстраница на корпоративном сайте.
Где связка между
рекламным сообщением
и рекламной

страницей?

ЧТО МНЕ ХОТЯТ СКАЗАТЬ?

Спецстраница на корпоративном сайте.Где связка между рекламным сообщением и рекламной страницей?ЧТО МНЕ ХОТЯТ СКАЗАТЬ?

Слайд 113Страница продуктового каталога
Скучно! =(

Страница продуктового каталогаСкучно! =(

Слайд 114Что писать на спец-странице?
ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ:

Что писать на спец-странице?ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ:

Слайд 115Спец-страница на корпоративном сайте.

Спец-страница на корпоративном сайте.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика