Разделы презентаций


Добрый день, ребята. Рад вас видеть на уроке математики

Открой тетрадь и запиши: число и классная работа.Начнем наш урок с математического диктанта: 1) число в котором 24 десятка; 2) число в котором количество сотен и десятков совпадают; 3) число в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Девиз урока: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»
Добрый день, ребята.

Рад вас видеть на уроке математики.

Девиз урока:  «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»Добрый день, ребята. Рад вас видеть на уроке математики.

Слайд 2Открой тетрадь и запиши: число и классная работа.
Начнем наш урок

с математического диктанта:
1) число в котором 24 десятка;
2)

число в котором количество сотен и десятков совпадают;
3) число в котором 9 сотен и 6 десятков;
4) число в котором разряд сотен в 2 раза меньше разряда десятков;
5) число в котором 2 сотни,3 единицы;
6) число в котором разрядные слагаемые располагаются в порядке убывания;
7) трехзначное круглое число.

Повторим ранее изученный материал решив следующие задания:

Реши задачу:
1) Участок квадратной формы обнесен забором, длина которого 90 метров. Чему равна площадь этого участка?


Перейди на следующий слайд и проверь себя

Открой тетрадь и запиши: число и классная работа.Начнем наш урок с математического диктанта: 1) число в котором

Слайд 3 Ответы на задания диктанта 1) 240 2) 1000 и 100 (например) 3)

960 4) 360(например) 5) 203 6) 543 7) 300 Решение задачи: 1)90:3=30(м) -1 сторона 2)30*30=900(м2) -S Ответ: S=900

квадратных метров
Ответы на задания диктанта

Слайд 4 200 · 3

460 : 2
600 : 2

690 : 3
800 : 4 240*3
-Примеры какого столбика вы сможете решить легко и быстро?
-Почему?
Почему вы считаете, что примеры 2-го столбика решить сложнее?
Да, сложнее решить примеры второго столбика, потому что мы ещё это не проходили.
- А какой прием нужно применить для решения примеров данного вида?
Какой пример для вас ещё не знаком?
Как вы думаете, какая тема сегодняшнего занятия?

Определение темы нашего урока

А теперь проверь, правильно ли ты сформулировал тему урока

Тема урока: Умножение и деление вида 240 * 3; 960:6

200 · 3       460 : 2600 : 2

Слайд 5https://youtu.be/U3-dMBHmobE
Ребята, откройте учебники на стр.83. Прочитайте теоретический материал, который нам

дает учебник.


Чтобы познакомиться с новым материалом, перейди по ссылке

https://youtu.be/U3-dMBHmobEРебята, откройте учебники на стр.83. Прочитайте теоретический материал, который нам дает учебник. Чтобы познакомиться с новым материалом,

Слайд 6Откройте тетради и запишите число и классная работа

22 апреля

Классная работа
Откройте тетради и запишите число и классная работа

Слайд 7-Ребята, в учебнике посмотрите на №1. Давайте выполним задание.
-Ребята,

выполняем №2. Давайте прочитаем задание.
- Давайте немножко отдохнем и

продолжим наш урок.
Во втором номере 1-ой пример выполняют мальчики, а 2-ой девочки.

Работа с учебником

-Ребята, в учебнике посмотрите на №1. Давайте выполним задание. -Ребята, выполняем №2. Давайте прочитаем задание. - Давайте

Слайд 8Решение задач Ребята, а сейчас, посмотрите на №4 Прочитай условие задачи.
Ответь

на вопросы:
-Что известно в задаче?
-Что нужно узнать в задаче?
-Что

обозначает число 15?
-Что обозначают числа 5, 2
-Запиши краткое условие в форме таблицы
- Самостоятельно запишите краткое условие и решение задачи в свою тетрадь. Выполненную работу сбросить на почту vlad.baranov.0001@mail.ru
Решение задач Ребята, а сейчас, посмотрите на №4 Прочитай условие задачи.Ответь на вопросы:-Что известно в задаче? -Что

Слайд 9Реши самостоятельно и запиши в тетрадь только решение двумя способами
Что

можно узнать сначала?
Первый способ
-Что нужно сделать дальше?
-Запишите выражение

для этого способа.
Второй способ
-Что узнаем сначала?
-Как ответим на вопрос задачи?
-Запиши решение задачи к себе в тетрадь
Проверь себя, открой следующий слайд.

Ежедневно на поливку грядок расходовали утром 6 ведер воды, а вечером 9 ведер. Сколько ведер воды израсходовали на поливку грядок за неделю? Реши задачу двумя способами.

Реши самостоятельно и запиши в тетрадь только решение двумя способамиЧто можно узнать сначала? Первый способ-Что нужно сделать

Слайд 10Способ 1. 1) 6 + 9 = 15 (ведер) − воды

всего расходовали в день; 2) 15 * 7 = 105 (ведер)

− израсходовали за неделю. Ответ: 105 ведер Способ 2. 6 * 7 + 9 * 7 = 42 + 63 = 105 (ведер) − воды израсходовали за неделю. Ответ: 105 ведер
Способ 1. 1) 6 + 9 = 15 (ведер) − воды всего расходовали в день; 2) 15

Слайд 11-Реши примеры на разрядные слагаемые
120:2

360:3

420:2

330:3

Сфотографируй классную работу и пришли учителю.



Реши

примеры, выполненные все задания отправь учителю на электронную почту vlad.baranov.0001@mail.ru

-Реши примеры на разрядные слагаемые120:2360:3420:2330:3Сфотографируй классную работу и пришли учителю. Реши примеры, выполненные все задания отправь учителю

Слайд 12Ребята, давайте запишем домашнее задание: стр.83 №5
Выполненную работу пришлите учителю

на почту: vlad.baranov.0001@mail.ru
Домашнее задание:

Ребята, давайте запишем домашнее задание: стр.83 №5Выполненную работу пришлите учителю на почту: vlad.baranov.0001@mail.ru Домашнее задание:

Слайд 13Выбери, как ты поступишь с информацией, полученной на уроке

Выбери, как ты поступишь с информацией, полученной на уроке

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Урок

окончен!
Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика