Слайд 2Особенности внебюджетных фондов, составляющие
в совокупности их экономическое содержание:
Являются
вторым после бюджетов публично-правовых образований элементом бюджетной системы ряда стран,
включая Россию;
Одновременно внебюджетные фонды представляют собой вторую по значимости форму образования и использования (расходования) целевых денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения функций государства (местного самоуправления) по социальной защите населения и решения других конкретных вопросов;
Внебюджетные фонды образуют относительно самостоятельное звено системы публичных финансов.
Слайд 3Бюджеты внебюджетных фондов автономны:
Имеют свои органы управления
Собственные целевые
источники доходов и направления их расходования
Бюджеты внебюджетных фондов функционируют
в рамках самостоятельного бюджетного процесса
Слайд 4«ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ»
«ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ»
ИСКЛЮЧЕНИЕ
принцип общего
(совокупного) покрытия расходов в силу целевого характера внебюджетных фондов
Слайд 7Экономическую (финансовую) основу внебюджетных фондов составляют
финансовые ресурсы
поступают
в распоряжение органов управления фондами
учитываются обособленно от бюджетов страны
управляются
обособленно от бюджетов страны
Слайд 8В процессе движения финансовых ресурсов образуются и используются
целевые доходы
бюджетов внебюджетных фондов
предназначенные для финансового обеспечения отдельных социальных и
экономических функций и задач государства (муниципальных образований) по производству, распределению и предоставлению определенных социальных и других общественных благ (услуг).
Слайд 9ДОХОДЫ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
страховые взносы на государственное пенсионное, социальное и
медицинское страхование
безвозмездных поступлений от юридических лиц и иных источников
межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы
Слайд 10Расходы бюджетов внебюджетных фондов
осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством
страны
Финансирование социальной политики
Пенсионное обеспечение
Медицинское страхование и др.
Бюджеты внебюджетных фондов
по доходам и расходам,
с дефицитом или профицитом утверждаются законами (решениями) соответствующих органов власти.
Слайд 11ФАКТОРЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ВЫДЕЛИТЬ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО ПУБЛИЧНЫХ ФИНАНСОВ
Самостоятельность
бюджетов
внебюджетных фондов
Относительная
независимость
от бюджетов
публично – правовых
образований
Специфика внебюджетных фондов
как целевой формы
образования и использования
публичных финансовых ресурсов
Слайд 12Классификация внебюджетных фондов
По целевому назначению
По форме
По видам
По
уровням управления
Слайд 13ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ
Социальные внебюджетные фонды
(предназначены для финансирования расходов
— выплату пенсий, пособий,
обязательное медицинское страхование и т.п.)
Прочие внебюджетные фонды
(предназначены для целевого финансирования
расходов на дорожное хозяйство,
природоохранные мероприятия и т.д.)
Слайд 14ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Пенсионный фонд РФ
Фонд
социального страхования РФ
Фонды обязательного медицинского страхования РФ
Слайд 15НАЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
СОЦИАЛЬНЫЕ
ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ
ФОНДЫ
Социальная защита населения
Повышение жизненного
уровня населения
Оказание социальных услуг населению
Сохранение и улучшение здоровья населения
Слайд 16ПО ФОРМЕ
Внебюджетные фонды
в форме бюджетов
Внебюджетные фонды
в
форме специальных счетов
(отличаются от бюджетов меньшей
регламентацией порядка формирования
и использования средств и отсутствием
полноценного бюджетного процесса)
Слайд 17По видам
внебюджетные фонды делятся на:
Пенсионные
Социального страхования
Медицинского
страхования
Безработицы (занятости)
Экологические
Дорожные и др.
Слайд 18ПО УРОВНЯМ УПРАВЛЕНИЯ
Региональные внебюджетные фонды
(создаются для гарантированного
финансирования
отдельных
расходов регионального
значения путем
фондирования средств)
Местные внебюджетные фонды
(финансируются отдельные
потребности местного
самоуправления, чаще всего
социального характера,
требующие гарантий
путем фондирования средств)
Федеральные (общенациональные) внебюджетные фонды
(в них аккумулируются средства, необходимые
для финансирования отдельных конституционных прав граждан,
особо важных научных исследований,
развития инновационных технологий и т.д.)
Слайд 19ДОСТОИНСТВА ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
позволяют преодолеть остаточный принцип финансирования социальных и других
расходов
дают возможность увеличить ресурсы, мобилизуемые государством
позволяют разгрузить госбюджет, беря на
себя часть его расходов, решают проблему финансирования бюджета
Слайд 20Недостатки финансирования части публичных
расходов за счет средств внебюджетных фондов
жесткая привязка конкретных доходов к конкретным
расходам, отвлечение средств из
общего фондового
оборота публично-правового образования,
и как следствие, снижение маневренности совокупности
финансовых ресурсов
2) создание для управления внебюджетными фондами
специального аппарата (служб), что увеличивает общий
объем управленческих расходов
Слайд 21ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ – аккумулируют финансовые ресурсы (доходы) и осуществляют
расходы для финансового обеспечения реализации конституционных прав граждан:
На социальное обеспечение
по возрасту;
Социальное обеспечение по болезни, инвалидности, в случае потери кормильца, рождения и воспитания детей и в других случаях, предусмотренных законодательством РФ о социальном обеспечении;
Социальное обеспечение в случае безработицы;
Охрану здоровья и получения бесплатной медицинской помощи.
В России внебюджетные фонды имеют
социальный характер и являются фондами
системы социальной защиты граждан
Слайд 22Внебюджетные фонды
представляют собой самостоятельное звено системы публичных финансов,
особую
форму образования и использования целевых публичных финансовых ресурсов, (доходов и
расходов), предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.
.
Слайд 23В Российской Федерации создана
двухуровневая система
бюджетов государственных внебюджетных фондов,
включающая в себя следующие их виды:
Бюджет Пенсионного фонда РФ (ПФР)
Бюджет
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования РФ (ФФОМС)
Бюджет Фонда социального страхования РФ (ФСС)
БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
БЮДЖЕТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
Бюджет Территориального фонда обязательного
медицинского страхования РФ (ТФОМС)
Слайд 25Пенсионный фонд Российской
Федерации
Слайд 26Пенсионные фонд РФ введен в действие с
1 января 1992 года
постановлением Верховного Совета РФ
в целях государственного управления финансами
пенсионного обеспечения в
Российской Федерации.
ПФР самый крупный из внебюджетных
социальных фондов.
Бюджет ПФР – второй по величине после
Федерального.
Слайд 27Председатель Правления ПФР
ДРОЗДОВ Антон Викторович
Слайд 28Пенсионный фонд Российской Федерации представляет собой автономную от федерального бюджета
форму образования и расходования денежных средств, предназначенных исключительно для финансового
обеспечения социальной защиты граждан от риска утраты заработка или другого постоянного дохода в результате потери трудоспособности по старости и инвалидности от рождения, смерти кормильца (для нетрудоспособных членов семьи), длительного выполнения вредной для здоровья профессиональной деятельности
(для отдельных категорий работников).
Слайд 29ПФР обеспечивает:
учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
назначение и
выплата пенсий. Среди них трудовые пенсии (по старости, по инвалидности,
по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих;
назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям РФ и др.
персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования. В системе учитываются страховые пенсионные платежи почти 63 млн. россиян;
взаимодействие с работодателями - плательщиками страховых пенсионных взносов. Информация о гражданах, застрахованных в пенсионной системе, поступает от 6,2 млн. юридических лиц;
выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;
управление средствами пенсионной системы, в т.ч. накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании;
реализация Программы государственного софинансирования пенсии.
Слайд 30Средства ПФР формируются за счет:
Слайд 31За неработающих граждан
(детей, учащихся и студентов дневной формы обучения,
пенсионеров, зарегистрированных безработных)
платят органы исполнительной власти с учетом
территориальных
(базовых) программ ОМС
За счет средств ПФР осуществляются дополнительные
платежи на обязательное медицинское страхование
неработающих пенсионеров, получающих
трудовую пенсию по старости.
Органы исполнительной власти субъектов РФ
осуществляют взносы на ОМС неработающего населения
централизованно за счет средств бюджетов
субъектов РФ в размере не ниже платежа предыдущего
года и не ниже дополнительного платежа на одного
неработающего пенсионера, осуществляемого ПФР
Слайд 32Средства ПФР направляются на:
выплату пенсий;
финансовое и материально - техническое обеспечение
текущей деятеьности ПФР и его органов;
другие мероприятия, связанные с деятельностью
ПФР.
Слайд 33РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА
ВКЛЮЧАЮТ СИСТЕМЫ:
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО
СТРАХОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Слайд 34По линии государственного
пенсионного обеспечения осуществляются выплаты
пенсий лицам,
не
охваченным государственным пенсионным страхованием:
федеральным государственным служащим
гражданам, пострадавшим и результате
радиационных
техногенных катастроф
военнослужащим
участникам Великой Отечественной войны
нетрудоспособным гражданам
Слайд 35Расходы ПФР обычно
делят по функциональному признаку на следующие группы:
расходы
по обязательному пенсионному страхованию;
(92%)
расходы на формирование материнского капитала
женщин,
родивших второго и последующего ребенка;
расходы на государственное пенсионное
обеспечение (6%);
расходы на управление и материально-техническое
обеспечение;
прочие расходы
Слайд 36В соответствии с Программой пенсионной реформы в
РФ с 1
января 2002г. начала действовать
смешанная система пенсионного обеспечения,
на основе которой
установлены:
Пенсии по государственному пенсионному
обеспечению
Трудовые пенсии
Слайд 37Виды трудовых пенсий:
По
старости
По
инвалидности
По случаю
потери
кормильца
Слайд 38Трудовая пенсия по старости и трудовая
пенсия по инвалидности состоят из
следующих частей:
Базовой
Страховой
Накопительной
Слайд 39Базовую часть трудовых пенсий определяют социальные факторы –
достижение определенного
возраста, инвалидность,
наличие и количество нетрудоспособных членов семьи и др.,
а также установленные государством минимальные гарантии в сфере пенсионного обеспечения.
Базовая часть устанавливается в твердом размере, определяемом Федеральными законами.
При наличии нетрудоспособных иждивенцев размер базовой части трудовой пенсии по старости или инвалидности увеличивается в зависимости от количества таких иждивенцев, при этом учитывается не более 3-х иждивенцев.
Базовая часть трудовой пенсии по случаю потери кормильца круглым сиротам (потерявшим обоих родителей в возрасте до 18 лет) устанавливается на уровне табличного значения, потерявшим одного родителя — половина от табличного.
Слайд 40Валоризация - это переоценка денежной стоимости
пенсионных прав, которые были
приобретены
гражданами до пенсионной реформы 2002 года.
Она проводится в
отношении всех застрахованных лиц,
имевших стаж до 1.01.2002 года.
Валоризация уже сейчас коснется всех нынешних
пенсионеров, а также всех россиян,
работавших любой период времени до 2002 года,
по мере выхода их на пенсию.
Слайд 41Руководство ПФР осуществляется правлением ПФР и его постоянно действующим исполнительным
органом - исполнительной дирекцией.
Слайд 43Доходы и расходы Пенсионного фонда РФ
Слайд 47ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Слайд 48В соответствии с Постановлением № 101 от 12.02.94г.
Председатель Фонда
социального страхования Российской Федерации
КИГИМ Андрей Степанович
Слайд 49Фонд социальною страхования Российской Федерации
Фонд является специализированным финансово-кредитным
учреждением при Правительстве РФ. Денежные средства и иное имущество, находящееся
в оперативном управлении Фонда, а также имущество, закрепленное за подведомственными Фонду санаторно-курортными учреждениями, являются федеральной собственностью. Денежные средства Фонда не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат.
Слайд 50Основными задачами Фонда являются:
1. обеспечение гарантированных государством пособий по временной
нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние
сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;
2. участие в разработке и реализации гос программ охраны здоровья работников,
осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда;
3. организация работы по подготовке и повышения квалификации специалистов для системы гос соц страх, разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам соц страхования;
4. сотрудничество с аналогичными фондами других государств.
Слайд 51Средства ФСС РФ формируются за счет:
Слайд 52Средства Фонда направляются на:
выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности и
родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при
рождении ребенка, при усыновлении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг;
оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет; оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные учреждения,
частичное содержание находящихся на балансе страхователей санаториев-профилакториев;
частичную оплату путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, находящиеся на территории РФ, для детей работающих граждан;
частичное содержание ДЮСШ;
оплату проезда к месту лечения и обратно;
создание резерва для обеспечения финансовой устойчивости обеспечение текущей деятельности,
финансирование деятельности подразделений органов исполнительной власти, обеспечивающих государственную защиту трудовых прав работников, охрану труда;
осуществление разъяснительной работы среди населения;
Слайд 53Субъекты обязательного социального
страхования:
Страхователи
(работодатели)
Страховщики
Застрахованные
лица
Слайд 54Правление Фонда является коллегиальным органом. Заседания правления проводятся по мере
необходимости. Состав правления Фонда - 32 человека.
Слайд 56ФОНДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ
Слайд 57ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ
Слайд 58Обязательное медицинское страхование (ОМС) —
составная часть государственного социального страхования,
оно призвано обеспечить гражданам РФ равные
возможности в получении медицинского
страхования
в объемах и на условиях, соответствующих утвержденным
программам.
Обязательное медицинское страхование (ОМС) —
было учреждено согласно Закону РФ от 28 июня 1991 г.
№ 1499-1«О медицинском страховании граждан в РФ»,
который был введен в полном объеме с 1 января 1993 г.
Слайд 59Фонды обязательного медицинского страхования представляют собой автономную от федерального бюджета
и бюджетов субъектов РФ форму образования и расходования денежных средств,
предназначенных для финансового обеспечения гарантированной государством медицинской помощи населению в порядке обязательного медицинского страхования.
ФФОМС
ТФОМС
Слайд 60Председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Стадченко Наталья Николаевна
Слайд 61Основные задачи Федерального ФОМС:
1) финансовое обеспечение прав граждан на медицинскую
помощь за счет средств ОМС;
2) обеспечение финансовой устойчивости системы ОМС
и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории РФ в рамках базовой программы ОМС;
3) аккумулирование финансовых средств ФФОМС для обеспечения финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования.
Слайд 62Функции Федерального фонда:
1) осуществление выравнивание финансовых условий деятельности ТФОМС в
рамках базовой программы ОМС;
2) разрабатывает и вносит предложения о размере
взносов на ОМС;
3) осуществляет аккумулирование финансовых средств Федерального фонда;
4) выделяет средства ТФОМС;
5) осуществляет совместно с ТФОМС и ИФНС РФ контроль за своевременным и полным перечислением страховых взносов в фонды ОМС;
6) осуществляет совместно с ТФОМС контроль за рациональным использованием финансовых средств в системе ОМС;
7) участвует в разработке базовой программы ОМС граждан;
8) организует в порядке, установленном Правительством РФ, подготовку специалистов для системы ОМС;
9) ежегодно представляет в Правит РФ проекты ФЗ об утверждении бюджета ФФОМС;
Слайд 63Средства ФФОМС РФ формируются за счет:
Слайд 64Управление Федеральным фондом осуществляется коллегиальным органом - правлением и постоянно
действующим исполнительным органом - директором.
Состав правления ФФОМС в количестве
11 человек утверждается Правительством РФ. Срок полномочий правления 3 года.
Контроль за деятельностью Федерального фонда осуществляет ревизионная комиссия.
Слайд 68ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ
Слайд 69В соответствии с законом № 62-ОЗ от 24.06.96 г. «О
ТФОМС Омской области», Территориальный фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово
- кредитным учреждением, создаваемым для реализации государственной политики в области ОМС.
Территориальный фонд в своей деятельности подотчетен Законодательному Собранию Омской области, Губернатору Омской области, Правительству Омской области и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования.
Слайд 70Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Омской области
Директор
Cпинов Владимир Иванович
Слайд 71Основными задачами территориального фонда являются:
обеспечение реализации Закона РФ "О мед
страх граждан в РФ" на территории Омской области;
обеспечение предусмотренных законодательством
РФ прав граждан в системе ОМС;
обеспечение всеобщности ОМС населения Омской области;
достижение социальной справедливости и равенства граждан в системе ОМС;
- обеспечение финансовой устойчивости системы ОМС на территории Омской области.
Слайд 72Средства ФФОМС РФ формируются за счет:
Слайд 73Направления деятельности территориального фонда
1) аккумулирует финансовые средства на ОМС населения
Омской области;
2) осуществляет регистрацию страхователей при ОМС раб и нераб
населения;
3) осуществляет контроль за своевременным перечислением и поступлением в ТФОМС страховых взносов;
4) осуществляет финансирование ОМС;
5) осуществляет выравнивание условий ОМС на территории Омской области;
6) участвует в согласовании тарифов на медицинские и иные услуги по ОМС;
7) участвует в разработке и согласовании проектов НПА по вопросам ОМС;
8) дает разъяснения и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции ТФОМС;
9) осуществляет сбор и анализ информации о фин ресурсах системы ОМС Омской области;
10) взаимодействует с ФФОМС и ТФОМС других субъектов Российской Федерации;
11) накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы ОМС;
Слайд 74Территориальная программа ОМС содержит:
Перечень медицинских учреждений,
работающих в системе обязательного
медицинского страхования
Перечень видов и объемов медицинской помощи,
финансируемых за
счет средств обязательного
медицинского страхования
Условия и порядок предоставления
медицинской помощи
Слайд 75Гражданам Российской Федерации
выдается страховой медицинский полис ОМС —
документ,
удостоверяющий заключение договора по
обязательному медицинскому страхованию граждан
Перечень заболеваний, видов,
объемов и условий
оказания медицинской помощи,
входящих в федеральную программу государственных
гарантий, утверждается Министерством здравоохранения
и социального развития РФ
Слайд 76Общая сумма расходов на выполнение
территориальной программы ОМС складывается из
расходов:
Формирование
нормированного страхового запаса
территориального фонда
На финансирование страховых медицинских организаций,
заключивших договоры финансирования
Обязательного медицинского страхования
по дифференцированным подушевым нормативам
Оплату медицинских услуг, оказываемых гражданам,
застрахованным территориальным фондом
(в случае осуществления ОМС территориальным фондом)
Оплату лечения жителей других субъектов РФ
Слайд 77СХЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕРЕЖДЕНИЙ
Слайд 78Руководство деятельностью территориального фонда осуществляется Правлением и его постоянно действующим
исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором.
Слайд 80Контроль за расходованием средств территориального фонда осуществляют Законодательное Собрание, Губернатор
Омской области и Правительство Омской области.
Текущий контроль за исполнением бюджета
территориального фонда обеспечивает образуемая Законодательным Собранием Контрольно - счетная Палата, полномочия которой определяется областным законом.
Слайд 82Порядок формирования и использования государственных внебюджетных фондов регулируется бюджетным законодательством,
а также законодательством о конкретных видах социального страхования
В БК
РФ прописан процесс составления, представления и исполнения бюджетом внебюджетных фондов, их доходы, порядок составления и предоставления отчетности.
Расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов и страховые взносы, уплачиваемые работодателями, регулируются законодательством об обязательном пенсионном, социальном и медицинском страховании
Слайд 83Бюджеты государственных внебюджетных фондов рассматривается и утверждаются в форме законов
одновременно с утверждением закона о федеральном бюджете па очередной финансовый
год и плановый период
На бюджеты государственных внебюджетных фондов распространяются основы общей бюджетной классификации Российской федерации
Слайд 84Порядок формирования единый для всех внебюджетных фондов.
С 1 января
2010г. вступил в силу Федеральный закон № 212 «О страховых
взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
Слайд 85Проекты бюджетов ГВБФ РФ составляются органами управления фондов и представляются
в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности соответствующего ГВБФ
РФ, для внесения в Правительство РФ с проектом ФЗ о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другими документами и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.
Слайд 86Бюджеты ГВБФ принимаются в трех чтениях:
Слайд 87в первом чтении:
1. прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом
периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов
бюджетной системы РФ;
2. общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) бюджета государственного внебюджетного фонда РФ.
Слайд 88
во втором чтении:
1. распределение расходов на очередной финансовый год и
плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов
расходов классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета ГВБФ РФ в очередном финансовом году и плановом периоде;
2. текстовые статьи проектов ФЗ о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период.
ГД рассматривает проекты ФЗ о бюджетах ГВБФ РФ во втором чтении в течение 25 дней после их принятия в первом чтении.
Слайд 89
Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты ФЗ о бюджетах
ГВБФ РФ на очередной финансовый год и плановый период в
течение 10 дней со дня их принятия во втором чтении.
При рассмотрении в третьем чтении проекты ФЗ о бюджетах ГВБФ РФ на очередной финансовый год и плановый период принимаются в целом.
Слайд 90
Принятые ГД федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ
на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти
дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации
Слайд 91
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов ГВБФ РФ и бюджетов территориальных ГВБФ
осуществляется органами Федерального казначейства.
Слайд 92
Ежегодно не позднее 1 июня текущего года отчеты об исполнении
бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ за отчетный финансовый год представляются
Правительством РФ в Счетную палату РФ для их внешней проверки.
Слайд 93
Правительство РФ представляет в Государственную Думу отчеты об исполнении бюджетов
ГВБФ РФ за отчетный финансовый год не позднее 1 августа
текущего года одновременно с проектом ФЗ об исполнении бюджетов ГВБФ РФ за отчетный финансовый год и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджетов ГВБФ РФ.
Слайд 94
Счетная палата РФ проводит проверку отчетов об исполнении бюджетов ГВБФ
РФ за отчетный финансовый год, готовит заключения на них и
не позднее 1 сентября текущего года представляет заключения на соответствующие отчеты об исполнении бюджетов ГВБФ РФ в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направляет их в Правительство РФ.