Основными целями данного доклада являются:
Предметно - ориентированные технологии обучения
Технология дифференцированного обучения
Дифференцированный подход позволяет в условиях классно-урочной системы реализовывать творческие возможности всех учеников. При этом работа с сильными учениками должна идти не по пути увеличения объема изучаемого материала, а по пути разнообразия заданий. Например:
Технология концентрированного обучения
Выделяются основные средства достижения поставленных задач при использовании концентрированного обучения.
Классическая школьная лекция имеет четкую структуру, например такую:
I. Актуализация темы, определение задания.
II. Слушание лекции учителя (20–30 минут).
III. Активная работа учащихся в соответствии с индивидуальными или фронтальными заданиями учителя.
IV. Обсуждение выполнения заданий.
V. Подведение итогов.
VI. Рекомендация дополнительной литературы.
План модульного занятия может быть следующим:
мотивация учеников
самостоятельная работа
работа в малой группе (4–6 человек)
работа в целом классе
рефлексия
Этапы работы над учебным проектом:
предварительный выбор старшеклассником темы
(с учетом рекомендаций учителя).
составление плана.
изучение литературы по данной теме и сбор материала.
создание собственного текста.
защита.
ответы на вопросы по теме проекта.
В обобщенном виде этапы научного исследования можно представить так:
• знакомство с литературой;
• постановка (формулирование) проблемы;
• формулировка гипотезы;
• планирование и разработка учебных действий;
• сбор данных (накопление фактов, наблюдений, доказательств);
• подготовка и написание (оформление) сообщения;
• выступление с подготовленным сообщением;
• проверка гипотез;
• построение сообщений;
• построение выводов, заключений.
Урок-исследование очень эффективен при повторении, обобщении, комплексной работе с текстом.
Разновидности игр
Среди многообразия игр, которые используются в работе с детьми в школе, различают: учебно-ролевые (сюжетно-ролевые) и дидактические игры.
Отличительной особенностью ролевых игр является то, что ученики вместе с учителем становятся исполнителями определенных ролей. Ролевые игры развивают фантазию, воображение и речь, имеют большое значение в нравственном воспитании.
Дидактические игры специально создаются педагогами в учебно-воспитательных целях, являются познавательными и развивающими.
В школьной практике широко используются словесные игры, уроки-путешествия, КВН, уроки-викторины и т.д.
Презентация хороша для анонсирования новой темы.
Информационно-обучающие программы более сложны в исполнении. Это может быть презентация или слайд с материалами урока, которые дополнены ссылками на электронные справочники, словари, интернет-репетиторы по предмету или на электронные библиотеки.
Тестирующие программы как способ контроля очень широко распространены в современной школе: это варианты от простых карточек с вопросами до сложных многоуровневых программ.
Компьютерные технологии в обучении русскому языку
Заключение
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть