Разделы презентаций


Доклад об основных результатах деятельности Комитета по транспорту за 2015 год

Содержание

ОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Доклад об основных результатах деятельности Комитета по транспорту за 2015

год и задачах на 2016 год


Санкт-Петербург
2016 год

Доклад  об основных результатах деятельности Комитета по транспорту за 2015 год  и задачах на 2016

Слайд 2Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

2
ОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайд 3Городской транспорт
Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

3
Городской транспортОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайд 4Исполнение бюджета Комитетом по транспорту в 2011-2015 годах и планы

на 2016 год
*Передача метростроения в 2013 году в Комитет

по развитию транспортной инфраструктуры Санкт Петербурга.
** Исключение закупок подвижного состава из Адресной инвестиционной программы.

Отчет

Санкт-Петербург, март 2016 4

Исполнение бюджета Комитетом по транспорту в 2011-2015 годах и планы на 2016 год *Передача метростроения в 2013

Слайд 5*Передача метростроения в 2013 году в Комитет по развитию транспортной

инфраструктуры Санкт Петербурга.
** Исключение

закупок подвижного состава из Адресной инвестиционной программы.

Отчет

Санкт-Петербург, март 2016 5

*Передача метростроения в 2013 году в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт Петербурга.

Слайд 6Отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет собственных

средств предприятий за 2015 год (оперативные данные) и планы на

2016-2018 годы (тыс. руб.).

Санкт-Петербург, март 2016 6

Отчет

Отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет собственных средств предприятий за 2015 год (оперативные данные)

Слайд 7Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

7
ОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайд 8Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

8
ОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайд 9Мероприятия, повышающие эффективность расходования бюджетных средств за 2015 год (оперативные

данные) и планы на 2016-2018 годы (тыс. руб.).
Санкт-Петербург, март

2016 9

Отчет

Мероприятия, повышающие эффективность расходования бюджетных средств за 2015 год (оперативные данные) и планы на 2016-2018 годы

Слайд 10Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

10

Сведения о достижении показателей и индикаторов государственной программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы» за 2015 год, плановые показатели на 2016 год

ОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайд 11Отчет
Санкт-Петербург, январь 2016


Концепция развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Санкт-Петербург, март 2016 11

ОтчетСанкт-Петербург, январь 2016

Слайд 12Отчет
Санкт-Петербург, январь 2016


Концепция транспортного обслуживания
Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, март 2016 12

  .

Пешеходные коммуникации:

Комфортная и безопасная система пешеходных коммуникаций повсеместно;
Общественные пешеходные пространства в местах с наибольшим потенциалом;
Пешеходная доступность остановок;
Удобные пешеходные связи в ТПУ;
Приоритет движения пешеходов в жилой застройке.

Внеуличный общественный транспорт:

Сети метрополитена – главный магистральный транспорт застроенных территорий (периферия – центр) – строительство новых линий и станций;
Скоростной рельсовый транспорт – главный магистральный транспорт для пригородов;
Сеть ТПУ.

Наземный общественный транспорт:

Приоритет движения общественного транспорта. Организация коридоров общественного транспорта.
Приоритет развития трамвайной сети на выделенном полотне;
Широтные маршруты ОТ – связь нецентральных районов;
Разветвлённая маршрутная сеть на территориях нового освоения.

ОтчетСанкт-Петербург, январь 2016

Слайд 13Отчет
Санкт-Петербург, январь 2016


Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта

Санкт-Петербург, февраль 2016 13

Первый Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта (27-29 мая 2015 года)

приняли участие свыше 500 компаний и предприятий сферы городского пассажирского транспорта из 10 регионов Российской Федерации и 11 стран мира.

приняли участие свыше 4,5 тыс. специалистов транспортной отрасли

заключено 31 партнерское соглашение по следующим основным направлениям:
эксплуатация газовых автобусов, использование газомоторного топлива, освоение новых видов подвижного состава, расширение импортозамещения, техническое и технологическое развитие, применение информационных технологий.



ОтчетСанкт-Петербург, январь 2016

Слайд 14Отчет
Санкт-Петербург, январь 2016


Европейская неделя мобильности (16-22 сентября 2015) и Всемирный день без автомобиля (22 сентября 2015)

Санкт-Петербург, февраль 2016 14

Европейская неделя мобильности в Санкт-Петербурге (16 - 22 сентября 2015 года) Всемирный день без автомобиля (22 сентября 2015 года)

открыта «Аллея Транспортников» в сквере на пересечении Искровского пр. и ул. Крыленко;
организована специальная акция для пользователей городских велопрокатов; организован выпуск лимитированных ЭПБ «Подорожник» с символикой мероприятий;
на Конногвардейском бульваре организована интерактивная программа для жителей и гостей города;
на пешеходном участке Большой Морской улицы организована выставка электромобилей  и велосипедов.

ОтчетСанкт-Петербург, январь 2016

Слайд 15В 2015 году проведен мониторинг численности работников транспортной отрасли. По

состоянию на 01.03.2016 общая численность составила 49 666 человек.

Отчет
Санкт-Петербург, март

2016 15

Работа с кадровым резервом

В 2015 году проведен мониторинг численности работников транспортной отрасли.  По состоянию на 01.03.2016 общая численность составила

Слайд 16Численность и заработная плата
Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

16
Численность и заработная платаОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайд 17В соответствии с Планом по реализации Комитетом комплекса мероприятий по

работе с кадровым резервом на 2015 год:
В целях организации

работы по формированию отраслевого кадрового резерва утверждены план по формированию кадрового резерва транспортной отрасли на 2016 год и план значимых событий и мероприятий на 2016 год.

Отчет

Санкт-Петербург, март 2016 17

В соответствии с Планом по реализации Комитетом комплекса мероприятий по работе с кадровым резервом  на 2015

Слайд 18




¹ - в том числе

15 ед., применяющих компримированный природный газ в качестве моторного топлива;
² - в том числе 30 ед., применяющих компримированный природный газ в качестве моторного топлива;
³ - в том числе 6 ед., применяющих компримированный природный газ в качестве моторного топлива (с использованием федерального софинансирования).
* - заключен договор на 10 500 000,0 тыс. руб. на приобретение в 2016-2020 годах 20 составов метрополитена (160 вагонов) из внебюджетных средств, в том числе 24 вагона в 2016 году.
Весь приобретаемый подвижной состав оборудован аппарелью для маломобильных групп населения, оснащается автоинформаторами, внутрисалонным табло «бегущая строка» и системой информирования и ориентирования слепых «Говорящий город».
В 2014-2015 году приобретено 12 составов (72 вагона) метрополитена нового поколения с асинхронным тяговым приводом.

Отчет

Санкт-Петербург, март 2016 18

¹

Слайд 192013 год


Отчет
Санкт-Петербург, март

2016

19

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 767-р

Комплексный план утвержден Заместителем Председателя Правительства РФ А.В. Дворковичем от 14.11.2013 № 6819п-П9

Приобретено 15 ед. газобаллонных автобусов

2014 год

Программа внедрения газомоторного топлива в автотранспортном комплексе Санкт-Петербурга на 2014-2023 годы (распоряжение Правительства СПб от 25.08.2014 № 52-рп )

Приобретено 30 ед. газобаллонных автобусов

2015 год

Приобретено 6 ед. газобаллонных автобусов (федеральное софинансирование)

Техническое перевооружение части Автобусного парка № 7 для эксплуатации ГБА

Проекту строительства сети АГНКС присвоен статус стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга (постановлением Правительства СПб от 22.09.2015 № 829)

Разработка инвестиционного проекта по строительству автобусного парка в производственной зоне «Каменка» (для обслуживания 400 ГБА)

Планы
на 2016 год


Приобретение 47 ед. газобаллонных автобусов

Выполнение ПИР для организации обслуживания 150 ГБА на территории АП7

2013 год        ОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайд 20Проведено 12 заседаний Научно-технического совета Комитета по вопросам импортозамещения

Сформирован Каталог

продукции российского производства для обеспечения замещения продукции импортного производства, который

содержит информацию о 100 российских производителях

Принято участие в работе Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга

Разработан План мероприятий по импортозамещению на 2016 год

Итоги за 2015 год

В общем объеме закупок товаров доля товаров российского производства составляет 92,2 %, из них доля товаров Санкт-Петербургских производителей составляет 46,6 %.

Отчет

Санкт-Петербург, март 2016 20

Доля закупок товаров импортного производства от общего объема закупок, %

Планы на 2016 год

Увеличение доли товаров российского производства в общем объеме закупок до 94 %

Участие в работе Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга

Проведение Научно-технических советов подведомственных организаций и Комитета по вопросам рассмотрения возможности закупок товаров импортного производства

Проведение опытных эксплуатаций оборудования и материалов на предмет поиска отечественного аналога взамен зарубежного.

Проведение встреч и переговоров с представителями российских предприятий и предприятий Санкт-Петербурга на предмет рассмотрения возможности производства в этих организациях импортозамещающего оборудования, материалов, запасных частей и комплектующих в соответствии с потребностями предприятий и учреждений

Проведено 12 заседаний Научно-технического совета Комитета по вопросам импортозамещенияСформирован Каталог продукции российского производства для обеспечения замещения продукции

Слайд 21Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

21

В период с 2011-2015 годы достигнуто принципиально новое качество информирования жителей и гостей города о работе общественного транспорта:
На 86 остановках наземного городского пассажирского транспорта общего пользования установлены табло, информирующие пассажиров о прогнозируемом времени прибытия общественного транспорта.
Размещен в сети Интернет онлайн-портал общественного транспорта Санкт-Петербурга
Реализован интернет сервис, позволяющий пассажирам с использованием мобильного устройства, подключенного к сети интернет, узнать время прибытия подвижного состава на любой остановке.
В пяти крупных пассажирообразующих узлах Санкт-Петербурга установлены интерактивные информационные стойки, с помощью которых горожане и гости города могут получить полную информацию о работе городского транспорта.

Инновации в сфере информатизации на транспорте (информирование о работе транспорта)

ОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайд 22На всех станциях ГУП «Петербургский метрополитен» реализована возможность безналичной оплаты

проезда с использованием бесконтактных банковских технологий Visa PayWave и MasterCard

PayPass.
В 2015 году с использованием бесконтактных банковских карт оплачено более 1 миллиона 771 тысячи поездок (в феврале 2015 года — 37 тыс. поездок, в декабре 2015 года – 301 тыс. поездок).

Билет работает по принципу транспортного электронного кошелька.
С целью заинтересовать пассажира в приобретении данного вида билета при его использовании предусмотрена гибкая система скидок

Рост доли оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга с использованием электронных проездных билетов (%)

Мероприятия по увеличению доли оплаты проезда с использование электронных проездных билетов:

Внедрение единого электронного билета «Подорожник»

Оплата проезда с использованием бесконтактных банковских технологий

Отчет

Санкт-Петербург, март 2016 22

Инновации в сфере информатизации на транспорте (оплата проезда)

На всех станциях ГУП «Петербургский метрополитен» реализована возможность безналичной оплаты проезда с использованием бесконтактных банковских технологий Visa

Слайд 23



Пассажиропоток аэропорта Пулково за 2015

год в сравнении с данными 2010 года увеличился на 59,9% и составил 13,5 млн. чел.

Пассажиропоток аэропорта Пулково, млн. чел. (2010-2015 гг.)





Грузооборот грузового терминала «Пулково» за 2015 год в сравнении с данными 2010 года увеличился на 6,7% и составил 27,0 тыс.тонн.

Грузооборот грузового терминала Пулково, тыс. тонн. (2010-2015 гг.)






Отчет

Санкт-Петербург, март 2016 23

Внешний транспорт (воздушный транспорт)

Основные события в сфере воздушного транспорта:

2011 год: начата первая очередь строительства нового терминала аэропорта «Пулково»

2012 год: введены в эксплуатацию 2 посадочные площадки для оказания экстренной медицинской помощи вертолетами санитарной авиации

2013 год: введен в эксплуатацию новый терминал аэропорта Пулково

2014 год: завершен 1 этап реконструкции аэропорта «Пулково», включающий реконструкцию старого терминала Пулково-1

2015 год: введены в эксплуатацию 2 посадочные площадки для оказания экстренной медицинской помощи вертолетами санитарной авиации;
принято решение об объединении авиакомпаний «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» и создании единого регионального авиаперевозчика. 

Пассажиропоток аэропорта

Слайд 24




Внешний транспорт (морской транспорт)

Морской транспорт

Отчет

Санкт-Петербург, март 2016 24

Внешний транспорт

Общий пассажиропоток на морском транспорте за 2015 год увеличился на 101,3%,, в сравнении с данными 2010 года и составил 493 тыс. чел.
Пассажиропоток на морском круизном транспорте (2010-2015 гг.)







Грузооборот Большого порта за 2015 год уменьшился на 11,3%, в сравнении с данными 2010 года и составил 51 500 тыс. тонн.

Грузооборот на морском транспорте, тыс. тонн. (2010-2015 гг.)






Основные события в сфере морского транспорта:

2011 год: открыты новые паромные линии Санкт-Петербург – Хельсинки и Санкт-Петербург – Таллинн – Стокгольм;
начато строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка»;
введен в эксплуатацию морской порт Пассажирский порт Санкт-Петербург (Морской фасад)

2012 год: открыт морской грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Большой порт Санкт-Петербург» (форт Константин)

2014 год: рекордный грузооборот за всю историю Большого порта Санкт-Петербург (61,1 млн. тонн)

2015 год: изменена классификация пункта пропуска с пассажирского на грузопассажирский морского пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад»;
введен в эксплуатацию ММПК «Бронка»

 


Слайд 25



Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

25

Объем перевозок на маршрутах водного транспорта (экскурсионно-прогулочные маршруты, туристские маршруты, транспортные маршруты) в Санкт-Петербурге в 2015 году уменьшился в сравнении с данными 2010 года на 6% и составил 2,063 млн. чел.

Пассажиропоток на внутреннем водном транспорте, млн. чел. (2010-2015 гг.)

Основные события в сфере внутреннего водного транспорта:

2011 год: запуск пяти городских маршрутов водного транспорта (Пригородная линия, Приморская линия, Курортная линия, Центральная линия, Невская линия)

2014 год: в тестовом режиме организовано 4 причала общего доступа

2015 год: организовано 8 городских причалов общего доступа, открыто 5 новых регулярных маршрутов водного транспорта с их использованием;
разработана Концепция по развитию маршрутов водного транспорта в Санкт-Петербурге.

Внешний транспорт (внутренний водный транспорт)

ОтчетСанкт-Петербург, март

Слайд 26



Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

26

Общий пассажиропоток в 2015 году составил 55,7 млн. чел., что на 12,5 % меньше показателя 2010 года. В дальнем сообщении пассажиропоток в 2015 году составил 8 млн. чел, что на 5,3 % меньше показателя 2010 года. В пригородном сообщении пассажиропоток за 2015 год составил 47,7 млн. чел., что меньше показателя 2010 года на 13,8 %.
Пассажиропоток на железнодорожном транспорте, млн. чел. (2010-2015 гг.)










Грузовая работа на станциях городского железнодорожного узла за 2015 год составила 51 754 тыс. тонн, что на 0,8 % меньше показателя за 2010 год.

Грузооборот на железнодорожном транспорте, тыс. тонн. (2010-2015 гг.)






Основные события в сфере железнодорожного транспорта:

2009 год: запуск скоростного пассажирского электропоезда «Сапсан» по маршруту Москва – Санкт-Петербург

2010 год: запуск международного скоростного пассажирского электропоезда «Аллегро» по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург

2012 год: разработан проект Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области»

2014 год: запущен первый сдвоенный состав высокоскоростного пассажирского электропоезда «Сапсан» на маршруте Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург

2015 год: утверждена Генеральная схема развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
запуск движения поездов «Ласточка» на маршрутах Санкт-Петербург – Выборг – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Любань – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Волховстрой – Санкт-Петербург.
 

Внешний транспорт (железнодорожный транспорт)

ОтчетСанкт-Петербург, март

Слайд 27Предварительная жеребьевка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в России
Отчет
Санкт-Петербург,

март 2016

27
Предварительная жеребьевка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в РоссииОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайд 28Реализация полномочий Комитета
в период 2010-2015 гг.
Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

28
Реализация полномочий Комитетав период 2010-2015 гг.ОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайд 29Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

29

В сфере обеспечения транспортной безопасности выполнены следующие мероприятия:

проведено категорирование всех 169 объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ), подведомственных Комитету учреждений и предприятий, а также утверждена оценка их уязвимости;

оборудованы системами видеонаблюдения, системами контроля доступа и системами оповещения, позволяющими своевременно информировать граждан в случае возникновения внештатных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью все ОТИ;

оснащены системами ГЛОНАСС/GPS все транспортные средства предприятий;

оснащены системой интеллектуального видеонаблюдения 23 станции Петербургского метрополитена;

оснащено стационарными сканирующими рентгеновскими установками для персонального досмотра пассажиров 15 станций Петербургского метрополитена;

оснащены стационарными металлодетекторами для обеспечения сплошного контроля пассажиропотока на металл входные зоны всех вестибюлей станций метрополитена.

Мероприятия в сфере обеспечения транспортной безопасности в 2010-2015 годах

ОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайд 30Основные задачи Комитета по транспорту на 2016 год
Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

30

Обследование пассажиропотоков как элемент разработки транспортной схемы.
Развитие инфраструктуры и повышение конкурентоспособности аэропорта «Пулково» (повышение роли базового перевозчика, увеличение маршрутной сети, реализация проекта создания топливозаправочного комплекса, увеличение грузовой составляющей в перевозках, реализация проекта железнодорожного пассажирского сообщения с аэропортом «Пулково»).
Реализация мероприятий «дорожной карты» по изменению классификации и реконструкции пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Пассажирский порт Санкт-Петербург (организация круглогодичного паромного сообщения, увеличение загрузки морского порта).
Организация железнодорожных подходов к ММПК «Бронка».
Организация 15 городских причалов общего доступа и формирование новых регулярных маршрутов водного транспорта с их использованием.
Реализация «Плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в сферах установленной деятельности в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы» в части вопросов ведения Комитета.


Основные задачи Комитета по транспорту на 2016 годОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Слайд 31Отчет
Санкт-Петербург, март 2016

31


Продолжение работы по инвестиционным проектам, в том числе «Строительство и эксплуатация трамвайных путей в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга на основе государственно-частного партнерства».
Проведение тестовых мероприятий в преддверии Чемпионата мира 2018 и Кубка Конфедераций 2017 в сентябре 2016 в связи с вводом в эксплуатацию стадиона Зенит Арена.
Проведение Международного инновационного форума пассажирского транспорта (25-28 мая 2016). Проведение Европейской недели мобильности (16-22 сентября 2016).
Создание ГИС Санкт-Петербурга «Комплексная информационная система управления городским и пригородным пассажирским транспортом в Санкт-Петербурге» (КИСУ ГППТ).
Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим транспортом в Санкт-Петербурге» в целях реализации 220 - ФЗ.
Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов исполнительной власти в рамках Межведомственной транспортной комиссии Санкт-Петербурга, направленной на пресечение нарушений действующего законодательства, планируется более широкое применение изъятия транспортных средств, на которых осуществляются пассажирские перевозки с нарушением 220 –ФЗ.


Основные задачи Комитета по транспорту на 2016 год

ОтчетСанкт-Петербург, март 2016

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика