Разделы презентаций


Доклад по статье Джозефа Виндсбергера: Структура прав собственности во

Содержание

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫЦентральная проблема: нематериальные активы как детерминанта структуры прав собственности во франчайзинговых сетяхСоотношение нематериальных активов франчайзера и франчайзи и распределение прав собственности между ними Соотношение нематериальных активов и рыночная властьСоотношение нематериальных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доклад по статье Джозефа Виндсбергера: «Структура прав собственности во франчайзинге:

обзор с позиции теории неполных контрактов»
Докладчики:
Игошин Андрей
Белозёров Сергей
Карелин Даниил

Доклад по статье Джозефа Виндсбергера: «Структура прав собственности во франчайзинге: обзор с позиции теории неполных контрактов»Докладчики:Игошин АндрейБелозёров

Слайд 2ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Центральная проблема: нематериальные активы как детерминанта структуры прав собственности

во франчайзинговых сетях

Соотношение нематериальных активов франчайзера и франчайзи и распределение

прав собственности между ними
Соотношение нематериальных активов <…> и рыночная власть
Соотношение нематериальных активов <…> и распределение прибыли
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫЦентральная проблема: нематериальные активы как детерминанта структуры прав собственности во франчайзинговых сетяхСоотношение нематериальных активов франчайзера и

Слайд 3

Нематериальные активы во франчайзинговых сетях
Капитал товарного знака (и средства

его формирования)
Ноу-хау («знание особых условий конкретного времени и места»)
Виды нематериальных

активов франчайзера и франчайзи
Нематериальные активы во франчайзинговых сетяхКапитал товарного знака (и средства его формирования)Ноу-хау («знание особых условий конкретного времени

Слайд 4Права собственности, стимулирующие агентов к рыночным инвестициям
Права на остаточный

доход (вступительный взнос и роялти)
«суррогаты» прав собственности

Права собственности, стимулирующие агентов к рыночным инвестициям Права на остаточный доход (вступительный взнос и роялти)«суррогаты» прав собственности

Слайд 5Право на остаточный доход
Роялти (сервисная плата) – ежемесячные (еженедельные) отчисления,

выплачиваемые франчайзи фирме франчайзеру за продолжительное использование торговой марки и

операционных систем ведения бизнеса
Вступительный взнос – взнос, который франчайзи обычно выплачивает только один раз франчайзору за лицензию на использование торговой марки, операционной системы, секретных рецептов и технологий бизнеса
Право на остаточный доходРоялти (сервисная плата) – ежемесячные (еженедельные) отчисления, выплачиваемые франчайзи фирме франчайзеру за продолжительное использование

Слайд 6«Суррогаты» прав собственности
Права собственности, стимулирующие инвестиции в нематериальные активы у

франчайзера:
Эксклюзивное дилерство
Связывание договоренности
Поддержка цен перепродажи
Контроль лизинга
Право продажи прав и право

выкупа ранее проданных прав
Права собственности, стимулирующие инвестиции в нематериальные активы у франчайзера:
Эксклюзивная территория
Право отчуждения
Право контроля за входом в сеть
Право аренды
Исключительная договоренность о клиентах
«Суррогаты» прав собственностиПрава собственности, стимулирующие инвестиции в нематериальные активы у франчайзера:Эксклюзивное дилерствоСвязывание договоренностиПоддержка цен перепродажиКонтроль лизингаПраво продажи

Слайд 7Оптимальное распределение прав собственности во франчайзинге
Интеграция: если один из агентов

(франчайзер) является владельцем нематериального актива, а другой (франчайзи) владеет материальным

активом, первый должен стать предъявителем остаточных прав и отсюда – владельцем обоих активов
Не интеграция: если оба агента владеют нематериальными активами, права собственности должны быть разделены в соответствии с распределением нематериальных активов которые создают поток остаточной прибыли
Оптимальное распределение прав собственности во франчайзингеИнтеграция: если один из агентов (франчайзер) является владельцем нематериального актива, а другой

Слайд 8Способы оценки влияния нематериальных активов на права собственности
Создание опросников для

франчайзеров, включающих следующие пункты:
Оценка по 5-ти бальной шкале преимущества франчайзи

в знании о местном рынке в сравнении с руководителем магазина, владельцем которого является франчайзер (от 0 до 5)
Оценка по 5-ти бальной шкале количества оговоренных в контракте суррогатов прав собственности, создающих стимулы для франчайзера (от 1 до 5)
Оценка по 5-ти бальной шкале количества оговоренных в контракте суррогатов прав собственности, создающих стимулы для франчайзи (от 1 до 5)

Способы оценки влияния нематериальных активов на права собственностиСоздание опросников для франчайзеров, включающих следующие пункты:Оценка по 5-ти бальной

Слайд 9Особенности структуры прав собственности в австрийском фрачайзинговом секторе

Особенности структуры прав собственности в австрийском фрачайзинговом секторе

Слайд 10Особенности российского франчайзинга
Франчайзинг обосновался России в 1993 году, когда Baskin

Robbins продал первую франшизу
В России нет законодательства, регулирующего франчайзинговые отношения
Сходство

русского и американского франчайзинга в связи с размерами территории
Около 60% российского рынка -франчайзинг в сфере розничной торговли (из них практически половина – магазины одежды). 16% - сфера общественного питания, остальное – сфера услуг и др.
Особенности российского франчайзингаФранчайзинг обосновался России в 1993 году, когда Baskin Robbins продал первую франшизуВ России нет законодательства,

Слайд 11Особенности российского франчайзинга
Ситуационный выбор фирмы франчайзера; условия франшизы, помощь фирмы-франчайзера

на этапе становления и функционирования бизнеса уходят на второй план
Применение

скрытых и комбинированных роялти
Распространенность случаев краж ноу-хау франчайзера под видом франшиз, в связи с неразвитостью франчайзингового законодательства

Особенности российского франчайзингаСитуационный выбор фирмы франчайзера; условия франшизы, помощь фирмы-франчайзера на этапе становления и функционирования бизнеса уходят

Слайд 12Франшиза сети кафе «Баскин Роббинс»
http://www.baskinrobbins.ru/franchise/

Франшиза сети кафе «Баскин Роббинс»http://www.baskinrobbins.ru/franchise/

Слайд 13ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РОССИИ



WESTLAND сеть магазинов одежды
Затраты на запуск: 2 000 000

руб.
Вступительный взнос: 0 руб.
Роялти: 0 руб.






СБАРРО сеть ресторанов итальянской кухни
Затраты

на запуск: 5 100 000 – 15 000 000 руб.
Вступительный взнос: 2 700 000 руб.
Роялти: Эксклюзив 6%; Неэксклюзив – 7%; Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург – 8%


ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РОССИИWESTLAND сеть магазинов одеждыЗатраты на запуск: 2 000 000 руб.Вступительный взнос: 0 руб.Роялти: 0 руб.		СБАРРО сеть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика