изменений в списки представляется ошибочным.
В соответствии с п. 16 ст.
17 того же Федерального закона «гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом, … вправе обратиться в участковую комиссию с заявлением о включении его в список избирателей, участников референдума, о любой ошибке или неточности в сведениях о нем, внесенных в список избирателей, участников референдума. В … день голосования в течение двух часов с момента обращения, но не позднее момента окончания голосования участковая комиссия обязана проверить сообщенные заявителем сведения и представленные документы и либо устранить ошибку или неточность, либо принять решение об отклонении заявления с указанием причин такого отклонения, вручив заверенную копию этого решения заявителю».
Таким образом, председатель участковой избирательной комиссии был обязан незамедлительно, в течение 2 часов, проверить сообщенные заявителем сведения и принять соответствующие меры.
В соответствии с п. 18 ст. 17 рассматриваемого Федерального закона «вносить какие-либо изменения в списки избирателей, участников референдума после окончания голосования и начала подсчета голосов избирателей, участников референдума запрещается».
То есть, председатель участковой избирательной комиссии не имел права вычеркивать неявившихся избирателей.
[Только у вас каждая задача должна решаться с применением минимум (!) двух-трех норм права из разных (!) нормативных актов!]