Разделы презентаций


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: УСТНО: § 5 –повторить ПИСЬМЕННО (на выбор):

Содержание

СОСТАВИМ СИНКВЕЙН НА ТЕМУ Жизненный успехСуществительное ( выражает тему)Прилагательное , прилагательное (какой?)Глагол глагол глагол (смысл)Фраза из четырёх слов (отражает главный смысл)Существительное ( главный вывод)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
УСТНО: § 5 –повторить
ПИСЬМЕННО (на выбор):

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:УСТНО: § 5 –повторитьПИСЬМЕННО (на выбор):

Слайд 2СОСТАВИМ СИНКВЕЙН НА ТЕМУ Жизненный успех
Существительное ( выражает тему)
Прилагательное ,

прилагательное (какой?)
Глагол глагол глагол (смысл)
Фраза из четырёх слов

(отражает главный смысл)
Существительное ( главный вывод)

СОСТАВИМ СИНКВЕЙН НА ТЕМУ  Жизненный успехСуществительное ( выражает тему)Прилагательное , прилагательное (какой?)Глагол  глагол  глагол

Слайд 4МЕЖЛИЧНОСТНОЕ
ОБЩЕНИЕ

МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

Слайд 5Отношения
Человек и
окружающий мир
Межличностные
отношения
Дайте определение
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
– это отношения,

возникающие между знакомыми людьми
в процессе их общения

ОтношенияЧеловек и окружающий мирМежличностные отношенияДайте определениеМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ – это отношения, возникающие между знакомыми людьми в процессе их

Слайд 6Притча
Один мулла хвастался, что с любым человеком

без слов найдет общий язык.
Как-то в дороге ему представился

случай продемонстрировать
это своим спутникам. Встретившемуся на пути
пастуху он показал
указательный палец.

Пастух аналогично показал ему
два пальца. Далее мулла показал пастуху растопыренную ладонь с пятью пальцами. На что пастух в ответ показал ему кулак.

Притча   Один мулла хвастался, что с любым человеком без слов найдет общий язык. Как-то в

Слайд 7Притча
- Вот видите – воскликнул мулла – мы прекрасно

поняли друг друга.
Я ему показал палец, спрашивая «Признаешь ли

Аллаха, единственного творца нашего?»,
а он, показав два пальца, ответил:
«И его, и Пророка его, Мухаммеда
тоже». Далее показав пять пальцев,
я спросил: «А соблюдаешь ли
требование пять раз на дню
читать намаз?», а он, показав
кулак, ответил: «Я крепко
придерживаюсь канонов Ислама».
Притча - Вот видите – воскликнул мулла – мы прекрасно поняли друг друга. Я ему показал палец,

Слайд 8Притча
Спутники решили узнать, так ли действительно все понял пастух.

Пастух отвечал: Он мне показал палец и я подумал, что

он хочет выколоть мне глаз.
На что я ему ответил, что выколю ему оба глаза.
Потом он показал ладонь, видимо говоря, что ударит меня по лицу.
А я ответил, что тоже дам ему кулаком по голове.
Я его прекрасно понял.

Притча Спутники решили узнать, так ли действительно все понял пастух. Пастух отвечал:  Он мне показал палец

Слайд 9Притча
О чем притча?






Какое отношение она имеет к уроку?
?

ПритчаО чем притча?Какое отношение она имеет к уроку??

Слайд 10 ЧУВСТВА

Основа отношений
Разделите эти чувства на две группы:
Удовольствие, радость, блаженство,

зависть, восторг, горе, восхищение, обида, гнев, тоска, доверие, скука, уважение,

нежность, благодарность, любовь, ненависть
ЧУВСТВАОснова отношенийРазделите эти чувства на две группы:Удовольствие, радость, блаженство, зависть, восторг, горе, восхищение, обида, гнев, тоска,

Слайд 11 ЧУВСТВА

Основа отношений
удовольствие зависть
радость

горе
блаженство

обида
восторг гнев
восхищение тоска
доверие скука
уважение ненависть
нежность
благодарность
любовь

Как бы вы назвали каждую из групп чувств?

ЧУВСТВАОснова отношенийудовольствие    завистьрадость         гореблаженство

Слайд 12 ЧУВСТВА

Сближающие
(положительные)


Основа отношений

Разъединяющие
(отрицательные)

Симпатия

Антипатия

Избирательны,
порой
труднообъяснимы

ЧУВСТВАСближающие  (положительные)

Слайд 13Близкое общение
- вот откуда берут начало нежнейшая дружба и

сильнейшая ненависть.

А. Ривароль

Как вы понимаете эти слова?
Согласны ли вы с ними?

Близкое общение - вот откуда берут начало нежнейшая дружба и сильнейшая ненависть.

Слайд 14Чувства, объединяющие людей
Пример?
Пример?
Пример?

Чувства, объединяющие людейПример?Пример?Пример?

Слайд 15Чувства, разъединяющие людей
Пример?
Пример?
Пример?

Чувства, разъединяющие людейПример?Пример?Пример?

Слайд 16Формы межличностных отношений
Вы только что познакомились с человеком, он вам

привлекателен. Вы…

знаю в лицо,
узнаю
приветствую
приветствую и
разговариваю
на общие темы

Формы межличностных отношенийВы только что познакомились с человеком, он вам привлекателен. Вы…						знаю в лицо, узнаюприветствуюприветствую и разговариваю

Слайд 17Формы межличностных отношений
Вы только что познакомились с человеком, он вам

привлекателен. Вы…

знаю в лицо,
узнаю
приветствую
приветствую и
разговариваю
на общие темы

Формы межличностных отношенийВы только что познакомились с человеком, он вам привлекателен. Вы…						знаю в лицо, узнаюприветствуюприветствую и разговариваю

Слайд 18Теперь вы здороваетесь при встрече, ведете непродолжительный разговор. Вы…

Теперь вы здороваетесь при встрече, ведете непродолжительный разговор. Вы…

Слайд 19Теперь вы здороваетесь при встрече, ведете непродолжительный разговор. Вы…

Теперь вы здороваетесь при встрече, ведете непродолжительный разговор. Вы…

Слайд 20В классе вы все…

В классе вы все…

Слайд 21В классе вы все…

В классе вы все…

Слайд 22Самая великая ценность в жизни, высокий уровень межличностных отношений…

Самая великая ценность в жизни, высокий уровень межличностных отношений…

Слайд 23Самая великая ценность в жизни, высокий уровень межличностных отношений…

Самая великая ценность в жизни, высокий уровень межличностных отношений…

Слайд 24Виды межличностных отношений
знакомство
приятельские
отношения
товарищество
дружба
знакомство
приятельство
товарищество
дружба

Виды межличностных отношенийзнакомствоприятельские отношениятовариществодружбазнакомствоприятельствотовариществодружба

Слайд 251. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при

встрече.
2. Галина и Полина, встречаясь. Обмениваются новостями.
3. Евгений

и Матвей играют в одной команде по волейболу.
Семен и Саша всегда готовы прийти друг другу на помощь.
Ирина и Андрей не могут жить друг без друга.

Ниже приведены примеры межличностных отношений. Определите их вид.

1.  У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече.2.  Галина и Полина, встречаясь. Обмениваются

Слайд 26Виды межличностных отношений
знакомство
приятельские
отношения
товарищество
дружба
Есть ли еще какие-нибудь виды?

Виды межличностных отношенийзнакомствоприятельские отношениятовариществодружбаЕсть ли еще какие-нибудь виды?

Слайд 28Межличностные отношения
официальные
неофициальные

Межличностные отношенияофициальныенеофициальные

Слайд 29Официальными (формальными) называют отношения, возникающие на должностной основе и регулируемые

уставами, постановлениями, приказами, законами.
В такие взаимоотношения люди вступают по

должности, а не из личных симпатий или антипатий друг к другу.

Официальными (формальными) называют отношения, возникающие на должностной основе и регулируемые уставами, постановлениями, приказами, законами. В такие взаимоотношения

Слайд 30Неофициальные (неформальные) отношения складываются на базе личных взаимоотношений людей и

не ограничиваются никакими официальными рамками

Неофициальные (неформальные) отношения складываются на базе личных взаимоотношений людей и не ограничиваются никакими официальными рамками

Слайд 31Распределите:
поездка на рыбалку с приятелем;
встреча главы иностранного государства;
поздравление с юбилеем

сослуживца;
приглашение по телефону родителей к директору;
поздравление с днем рождения брата;
беседа

по телефону с приятелем
Распределите:поездка на рыбалку с приятелем;встреча главы иностранного государства;поздравление с юбилеем сослуживца;приглашение по телефону родителей к директору;поздравление с

Слайд 32ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
УСТНО: § 6 –читать, выделять главное, учить термины
ПИСЬМЕННО (на

выбор):
*Ответьте на вопрос Каким должен быть настоящий друг?
**Выскажите свое мнение

по вопросу: «Могут ли дружить и понимать друг друга непохожие люди»? Свое мнение аргументируйте.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:УСТНО: § 6 –читать, выделять главное, учить терминыПИСЬМЕННО (на выбор):*Ответьте на вопрос Каким должен быть настоящий

Слайд 33я не участвовал в работе
почти во время всего урока,


не старался, не размышлял,
не пытался формулировать и высказывать своё

мнение, с заданиями не справлялся.

Оцени свою работу на уроке:

я активно участвовал в работе на всех этапах урока, думал и размышлял, высказывал своё мнение, справлялся со всеми заданиями.

8

7

6

5

4

3

2

я не участвовал в работе почти во время всего урока, не старался, не размышлял, не пытался формулировать

Слайд 34 Сегодня на уроке…
Чувствовал себя замечательно, потому что…
Узнал много нового,

потому что…
Чувствовал себя неуютно,
потому что…
Чуть не уснул,
потому что….

Сегодня на уроке…Чувствовал себя замечательно, потому что…Узнал много нового, потому что…Чувствовал себя неуютно, потому что…Чуть не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика