Слайд 1ДОО ГБДОУ №79 Приморского района Санкт-Петербурга Логопедическая группа №5 «Одуванчик»
В детском саду с Вашими детьми работают:
Воспитатели:
Афанасьева Нина Васильевна
Нагибина Надежда Георгиевна
Помощник воспитателя:
Скрыдлова Елена Ивановна
Логопед:
Горовая Наталья Сергеевна
Номер мобильного телефона группы
8 931 353 43 23
Музыкальный руководитель:
Гончарова Татьяна Евгеньевна
Руководитель физического воспитания:
Лысенко Лариса Васильевна
Администрация:
Заведующая детским садом
Агафонова Алевтина Васильевна
Тел.: 348-14-50
Старший воспитатетель:
Швайковская Тамара Ивановна
Старшая медсестра:
Грецова Наталья Сергеевна
Тел.: 348-14-53
Слайд 4
Надежда Георгиевна
Нина Васильевна Елена Ивановна
Нагибина Афанасьева Скрыдлова
воспитатель воспитатель помощник воспитателя
Слайд 5
Наталья Сергеевна
Горовая
учитель-логопед
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
20 ЛЕТ
СТАЖ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИИ
15 ЛЕТ
Для занятий каждому ребенку необходима папка для тетрадей ( застежка «липучка)
Тетрадь в клеточку 48 листов ( тетрадочку обернуть в клеенчатую обложку)
Синюю ручку.
Для тетей 6 лет + тетрадь в крупную клеточку
Гончарова Татьяна Евгеньевна
музыкальный руководитель
8 981 731 20 64 8 903 099 68 01
9030996801@mail.ru
-Для занятий в музыкальном зале детям необходимы чешки.
-Ритмопластика 8 занятий;
Оплата по факту
Стоимость услуги 800 руб/мес
Уважаемые Родители!
Несложные требования помогут Вашему ребенку чувствовать себя комфортно на
занятиях по физической культуре и укрепить здоровье.
Требования к спортивной форме:
-Футболку выбираем из хлопка, без выпуклых и прорезиненных аппликаций, желательно белого или однотонного цвета ( для группы определяем цвет)
- Спортивные брюки силуэтом, повторяющим фигуру, без карманов и аппликаций. Длина – до середины икры.
- Носочки хлопковые( желательно с прорезиненной подошвой – профилактика плоскостопия и укрепление свода стопы)
-Прическа девочек в дни занятий в спортивном зале без заколок, «хвостиков» в затылочной части, острых и колючих украшений. Нельзя надевать украшения на руки и шею.
Лысенко Лариса Васильевна
инструктор физического воспитания
Слайд 8Если ребенок заболел, сообщить медсестре или в группу воспитателям по
телефону до 8 часов 30 минут !!!
Грецова Наталия Сергеевна,
медицинская сестра
Тел.:
348-14-53
-Родители, планирующие вакцинировать своих детей от гриппа, предварительно записаться у медсестры.
(Вакцина поступила)
-Для детей, которые в 2016году в сентябре пойдут в школу, приобрести медицинскую карту школьника в магазине канцелярских товаров и тетрадь 48 листов.
-Медицинские полисы старого образца ( как можно быстрее) поменять на полисы нового образца.
-Сообщить воспитателям сведения о школе, в которую Вы планируете определить ребенка в 1 класс.
Слайд 9 Садик № 79
Логопедическая группа
"Одуванчик"
Группа для родителей,
чьи дети посещают
логопедическую
группу
ГБДОУ №79 Приморского
р-на Санкт-Петербурга
в 2015-2016 учебном году
https://vk.com/club102008190
Воспитателям необходимо Ваше
письменное согласие (отказ) на размещение
фотографий Вашего ребенка в группе.
Слайд 10Возрастные особенности детей старшего дошкольного
возраста (5–7 лет)
Кризис - это не то, что случается с «неправильно воспитанными детьми». Это то, что должно случиться с каждым ребенком для того, чтобы он мог перейти на новую ступень своего развития. В кризисе поведение ребенка меняется, и это создает для него возможность отойти от прежних моделей поведения и отношений с миром и приобрести новые модели, необходимые для дальнейшего развития. Поэтому кризисы неизбежны и необходимы, их не стоит пугаться. Важно просто знать, что происходит с вашим ребенком, и понимать, что это закономерно.
Несомненно, все дети разные, и каждый ребенок растет по-своему, но, тем не менее, существуют общие закономерности развития.
Слайд 11Старший дошкольный возраст-период познания окружающего мира, человеческих отношений, осознанного общения
со сверстниками, активного развития физических, творческих и познавательных способностей. Игра
остается основным способом, узнавания окружающего, хотя меняются ее формы и содержание. Идет подготовка к следующему, совершенно новому этапу в жизни ребенка - обучению в школе.
Слайд 12В 5-7 лет ребенок задает очень много вопросов, сам способен
ответить на многие из них или придумать свою версию ответа.
Очень развито воображение и ребенок задействует его постоянно.
Слайд 13 Он часто привлекает к себе внимание, чтобы показать
себя миру. Не редко это бывает выражено с помощью плохого
поведения. Такие проблемы возникают из-за того, что ребенок не знает, как по-другому привлечь внимание к себе. Негативное внимание для такого ребенка важнее никакого. Все время проверяет взрослого на прочность, желая получить то, что хочется. С трудом может соизмерять собственное хочу с потребностями окружающих.
Слайд 14В возрасте 5-7 лет складывается механизм управления своим поведением. Через
общение со сверстниками дети учатся правилам взаимодействия. Не маловажную роль
в этом имеет игра. Постепенно из сюжетно-ролевой она переходит в игру по- правилам. В таких играх дети учатся устанавливать и соблюдать правила, играть не только по своим, но и по чужим правилам, договариваться, уступать друг другу. Любит играть во взрослые дела, подражая при этом значимым для него взрослым людям. Продолжительность игры увеличивается.
Слайд 15. Ребенок стремиться к большей самостоятельности. Он хочет и может
многое делать сам, но пока не может надолго сосредотачиваться на
том, что ему не интересно.
Начинает осознавать половые различия и задает поэтому поводу много вопросов. Могут усиливаться страхи, проявляющиеся ночью и в период засыпания.
Слайд 16К 7-ми годам ребенок готов воспринимать новые правила, смену деятельности
и те требования, которые будут предъявлены ему в школе. Может
учитывать точки зрения других людей и начинать с ними сотрудничать. Очень ориентирован на внешнюю оценку т. к. пока трудно составить мнение о себе самому. Он создает свой собственный образ из оценок, которые слышит в свой адрес.
Слайд 17Способен сосредотачиваться не только на той деятельности, которая ему интересна,
но и на той, которая требует некоторых волевых усилий. Ребенок
легко отвлекается на что-то новое, неожиданное, привлекательное.
Слайд 18Часто не только готов, но и хочет пойти в школу,
поскольку хочет быть взрослее. Но готовность ребенка к школе определяется
не только его умением читать и писать. Важнее психологическая и мотивационная готовность, интеллектуальная зрелость, а так же сформированная произвольность внимания, то есть способность сосредотачиваться на 35-40 минут, не отвлекаясь и выполняя какую-либо череду задач.
Слайд 19Советы родителям детей 5-7 лет.
С уважением относитесь к своим
детям, их фантазиям. Различайте вранье, защитное фантазирование и просто игру
воображения.
Развивайте таланты ребенка, поддерживайте его в его стремлениях.
Учитесь устанавливать границы дозволенного там, где желания ребенка вредны для него самого или окружающих, но будьте внимательны к адекватным желаниям.
Обеспечьте ребенку возможность общения со сверстниками, разбирайте вместе все ситуации, которые происходят при их общении.
Организуйте отдых всей семьей, обсудите свои планы на отдых вместе с ребенком.
Постепенно снижайте контроль и опеку над ребенком, позволяя ему самому ставить перед собой задачи и решать их, но не забывайте поддерживать его в случае возникновения проблем, вместе разбирайте причины неудач.
Чаще просите ребенка о помощи, а не требуйте ее, это развивает и укрепляет его «взрослую» позицию.
Не пугайтесь и не увиливайте от «неудобных» вопросов. Отвечайте на них ясно и максимально просто, не усложняя и не распространяясь. Помните: отсутствие информации по этой теме ведет к ненужным фантазиям и не здоровому интересу. Запаситесь детской литературой на эту тему соответственно возрасту ребенка.
Слайд 20На вопросы о смерти отвечайте по возможности честно в соответствии
со своими представлениями, в том числе и религиозными.
Помогайте ребенку
справляться со страхами, не осуждая и не стыдя его. Внимательно выслушайте его, посочувствуйте. Поддерживайте ребенка, будьте рядом с ним в моменты обострения его страхов, но постепенно предоставляйте ему возможность самому справляться с ними.
Будьте главным помощником ребенка в адаптации к школьной обстановке. По возможности выясните требования, отношение к детям в той школе, где предстоит учиться вашему ребенку. По возможности водите его на подготовительные курсы в его будущую школу. Идеально, если подготовку будет вести тот учитель, к которому потом пойдет ребенок. Это поможет вашему ребенку легче адаптироваться к новым для него условиям, заранее завести себе друзей и привыкнуть к новому коллективу.
Не торопитесь с походом в школу, если вы видите, что ребенок психологически не готов к этому. Отсутствует интерес к учебной деятельности, рассеянное внимание, отсутствие усидчивости, умения сосредоточиться на 35-40 минут.
Постройте режим дня ребенка так, что бы у него оставалось время на отдых, игры, прогулки, занятия любимым делом.
Помните, любые ваши оценки в адрес ребенка влияют на его самооценку. Оценивайте лишь действие или поступок ребенка, а не его личность в целом.
Чаще интересуйтесь мнением ребенка по любым вопросам, этим вы развиваете в нем умение самому оценивать свою деятельность.
Вы должны осознать, что успехи или неудачи ребенка в процессе учебы в школе не есть показатель его успешности в будущем. Школьное обучение лишь отражает способность ребенка справляться с учебной ситуацией.
Слайд 21-Выборы родительского комитета группы.
-Пособия и канцелярские товары, необходимые детям для
непосредственной образовательной деятельности в группе
-совместное участие детей и родителей в
конкурсах; победители награждаются грамотами, дипломами, благодарностями.
Слайд 22Спасибо за внимание!
Всем успехов и удачи!