Разделы презентаций


Дополнительное образование в лагере

Содержание

Нормативно-правовая база деятельности системы дополнительного образования в условиях загородного лагеря. Закон РФ «Об образовании», Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (в ред. Постановления Правительства РФ от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дополнительное образование в лагере

Дополнительное образование       в лагере

Слайд 2 Нормативно-правовая база деятельности системы дополнительного образования в условиях загородного лагеря.


Закон РФ «Об образовании», 


Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования

детей (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.1997 № 212, от 08.08.2003 № 470)

Нормативно-правовая база деятельности системы дополнительного образования в условиях загородного лагеря.   Закон РФ

Слайд 3Нормативно-правовая база деятельности системы дополнительного образования в условиях загородного лагеря.


Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся,

воспитанников (утверждены Приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. N 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676).
Примерные требования к программам дополнительного образования детей от 11.12.06 № 06-18844.
Нормативно-правовая база деятельности системы дополнительного образования в условиях загородного лагеря.   Федеральные требования к образовательным учреждениям

Слайд 4 Нормативно-правовая база деятельности системы дополнительного образования в условиях

загородного лагеря.


«Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги

в учреждениях отдыха и оздоровления» (27 декабря 2007 г. № 565 – п.5.)

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей (СанПиН 2.4.4.1204-04-3 - п.7.3; п.9.18-9.21)

Нормативно-правовая база деятельности системы дополнительного образования в условиях загородного лагеря.   «Национальный стандарт Российской

Слайд 5Рекомендуемые возрастные категории детей:


Младшая группа – 8-10 лет;

Средняя группа –

10-12 лет;

Старшая группа – 13-15 лет.




Рекомендуемые возрастные категории детей:Младшая группа – 8-10 лет;Средняя группа – 10-12 лет;Старшая группа – 13-15 лет.

Слайд 6 Продолжительность одного часа занятий кружков и секций.

для детей до 7 лет – не более 35 минут;

для детей старше 7 лет – не более 45 минут.
Оптимальная наполняемость групп:
Не более 15 человек
Допустимая – 20 человек.
Продолжительность одного часа занятий кружков и секций. для детей до 7 лет – не более

Слайд 7Кружки декоративно-прикладного творчества:

Вышивка;
Вязание;
Швейное дело;
Одежда для кукол;
Выжигание,;
Выпиливание;
Художественная обработка дерева;
Роспись по ткани

и по дереву;
Макраме, мягкая игрушка и т.д.

Кружки декоративно-прикладного творчества:Вышивка;Вязание;Швейное дело;Одежда для кукол;Выжигание,;Выпиливание;Художественная обработка дерева;Роспись по ткани и по дереву;Макраме, мягкая игрушка и т.д.

Слайд 8 Кружки художественно-исполнительского творчества.
Театральный (кукольный)
Театральный (драматический)
Танцевальный (бальные, современные, спортивные и т.д.)
Кружок

художественного слова.
Фольклорный кружок
Хоровой кружок

Кружки художественно-исполнительского творчества.Театральный (кукольный)Театральный (драматический)Танцевальный (бальные, современные, спортивные и т.д.)Кружок художественного слова.Фольклорный кружокХоровой кружок

Слайд 9Кружки эколого-биологической направленности
Юный ботаник;
Юный цветовод;
Кружок по изучению лесных растений.
Кружки

технической направленности
Начальное техническое моделирование;
Кружок авиамоделирования;
Кружок судомоделирования;
Радиокружок (по обслуживанию радиоузла)


Кружки эколого-биологической направленностиЮный ботаник;Юный цветовод;Кружок по изучению лесных растений. Кружки технической направленностиНачальное техническое моделирование;Кружок авиамоделирования;Кружок судомоделирования;Радиокружок (по

Слайд 10Кружки туристско-краеведческой направленности.
Кружок юных краеведов, следопытов, географов;
Кружок по спортивному ориентированию

Спортивные

секции:
Волейбол, баскетбол, бадминтон, футбол, настольный теннис, шахматы, шашки, легкая атлетика.


Кружки туристско-краеведческой направленности.Кружок юных краеведов, следопытов, географов;Кружок по спортивному ориентированиюСпортивные секции:Волейбол, баскетбол, бадминтон, футбол, настольный теннис, шахматы,

Слайд 11Примерное расписание занятий.

Примерное расписание занятий.

Слайд 12Структура программы педагога дополнительного образования
1. Пояснительная записка
2. Учебно-тематический план
3. Содержание

программы
4. Ожидаемые результаты освоения программы
5. Способы отслеживания результатов усвоения программы.

Структура программы педагога дополнительного образования1. Пояснительная записка2. Учебно-тематический план3. Содержание программы4. Ожидаемые результаты освоения программы5. Способы отслеживания

Слайд 131.Титульный лист
Учредитель
полное название учреждения отдыха и оздоровления

Согласовано

Утверждаю
Зам. директора Директор
__________________ _____________
(ф.и.о.) (ф.и.о.)
(печать)
Название программы
(возраст детей)


Ф.И.О. руководителя
объединения



1.Титульный листУчредитель полное название учреждения отдыха и оздоровленияСогласовано

Слайд 142. Пояснительная записка.
Какое место в системе воспитания занимает данное направление

деятельности кружка.
Период, на который рассчитана программа деятельности объединения
Режим работы

объединения.
Возраст участников
Цель и задачи деятельности.

2. Пояснительная записка.Какое место в системе воспитания занимает данное направление деятельности кружка.Период, на который рассчитана программа деятельности

Слайд 153. Учебно-тематический план.

3. Учебно-тематический план.

Слайд 164. Содержание программы.
Краткое описание содержания занятий (теоретических и практических)
5. Ожидаемые

результаты освоения программы.
Какие знания, умения и навыки приобретут

ребята после освоения данной программы.
4. Содержание программы.Краткое описание содержания занятий (теоретических и практических)5. Ожидаемые результаты освоения  программы. Какие знания, умения

Слайд 176. Способы отслеживания результатов освоения программы
Участие в массовых мероприятиях лагеря,

выставках, конкурсах, соревнованиях, концертах, показ спектаклей, показательные выступления и т.д.

6. Способы отслеживания результатов освоения программыУчастие в массовых мероприятиях лагеря, выставках, конкурсах, соревнованиях, концертах, показ спектаклей, показательные

Слайд 18Контроль качества деятельности педагога дополнительного образования со стороны администрации лагеря
1.

Ведение журнала учета работы кружка;
2. Соблюдение расписания работы кружка;
3. Посещаемость

ребятами занятий.
4. ЗУН, полученные в кружке;
5. Общественно полезная направленность деятельности кружка.
6. Насколько занятия в кружке помогли развить личностные качества ребенка.


Контроль качества деятельности педагога дополнительного образования со стороны администрации лагеря1. Ведение журнала учета работы кружка;2. Соблюдение расписания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика