Разделы презентаций


"Дорожная азбука"

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТААвтор проекта: Титова Н.Ю.. воспитатель средней группы №2,,В,, Улыбка МБОУЛ ,,ВУВК им.А.П.Киселева,, Д/ОРуководитель:  Левицкая Л.Т. Старший воспитатель МБОУЛ,,ВУВК им.А.П.Киселева,,Д/ОУчастники проекта:  сотрудники ГИБДД, родители, дети средней группы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект ,,Дорожная азбука,,
Для детей средней группы д/сада.

Проект ,,Дорожная азбука,,Для детей средней группы д/сада.

Слайд 2 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Автор проекта: Титова

Н.Ю.. воспитатель средней группы №2,,В,, Улыбка МБОУЛ ,,ВУВК им.А.П.Киселева,, Д/О
Руководитель: 

Левицкая Л.Т. Старший воспитатель МБОУЛ,,ВУВК им.А.П.Киселева,,Д/О
Участники проекта:  сотрудники ГИБДД, родители, дети средней группы 4-5 лет.
Заказчик проекта: Д/О МБОУЛ ,,ВУВК им.А.П.Киселева,,
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТААвтор проекта: Титова Н.Ю.. воспитатель средней группы №2,,В,, Улыбка МБОУЛ

Слайд 3
Тип проекта:
1. По доминирующей в проекте деятельности: практико-ориентированный.
2. По содержанию –

интегративный (включает ребенка и его родителей).
3. По характеру участия ребенка

в проекте – участник от зарождения идеи и до получения результата .
4. По характеру контактов – осуществляется внутри средней группы в контакте с семьей.
5. По количеству участников – групповой.

Тип проекта:1. По доминирующей в проекте деятельности: практико-ориентированный.2. По содержанию – интегративный (включает ребенка и его родителей).3. По

Слайд 4 Значимая для родителей проблема, на решение которой направлен

проект :


обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения ,так как дети

часто являются причиной ДТП.

Значимая для родителей проблема, на решение которой направлен проект :обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения

Слайд 5 Цель:


формирование и развитие у детей необходимых навыков

безопасного поведения на дорогах, на улице, в транспорте.

Цель:формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах, на улице, в

Слайд 6Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными

знаками;
- сформировать представления о назначении светофора и его сигналах;
- научить

детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать.
Развивающие:
- развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
- стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.

Задачи:Образовательные:- познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками;- сформировать представления о назначении светофора и

Слайд 7Речевые:
- способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря

детей в процессе работы над проектом;
- развивать связную речь.
Воспитательные:
- воспитывать

навыки личной безопасности и чувство самосохранения
Речевые:- способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом;- развивать

Слайд 8Методы исследования:
1. Непосредственно-образовательная деятельность.
2. Целевые прогулки и экскурсии по улицам

города.
3. Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.
4. Работа с родителями.
5.

Использование аудио- и видеоматериалов по проблеме ПДД.
Методы исследования:1. Непосредственно-образовательная деятельность.2. Целевые прогулки и экскурсии по улицам города.3. Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.4.

Слайд 9

1 этап Подготовительный:
Постановка

проблемы перед детьми «Для чего необходимо знать правила дорожного движения?»
художественную литературу, аудио- и видеоматериалы.
Составление календарно – тематического плана по ПДД.
Подбор наглядно-иллюстративного материала.
Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Создание картотеки дидактических игр.
Пополнить предметно-развивающую среду.
Провести с детьми беседы.
Изучить методическую литературу: Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б., Князева О.Л. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»; Добряков В.А. «Три сигнала светофора»; Кирьянов В.Н. «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»; Коган М.С. «Правила дорожные знать каждому положено» и др.


Слайд 102 этап Основной:
Проведение комплекса мероприятий, который включает в себя: работу

с детьми и работу с родителями.
Работа с детьми:
1. НОД
- «Наш друг

светофор»
- «Помощники на дороге»
- «Я грамотный светофор»
2. Художественное творчество
- лепка: «Разноцветный светофорик»
- рисование: «Светофор – наш верный друг»
- аппликация: «Колеса для машины»
2 этап Основной:Проведение комплекса мероприятий, который включает в себя: работу с детьми и работу с родителями.Работа с

Слайд 113. Чтение художественной литературы
«Светофорик» (Т. Александрова), «Дорожная песня» (А. Усачев),

«Дядя Степа» (С. Михалков), «Азбука безопасности» (Бедарев О.) и др.
Целевые

прогулки и экскурсии по улицам города, наблюдения за действиями пешеходов в условиях улицы; разбор каждой ситуации.
Рассматривание иллюстраций, картинок.
Просмотр обучающих мультфильмов по теме ПДД: «Смешарики: «Азбука безопасности», «Уроки тетушки Совы. Мультфильмы про ПДД для детей» и т.д.
Дидактические игры: «Будь внимательным», «Виды перекрестков», «Доскажи словечко», «Наша улица», «Поставь дорожный знак», «Правильно разложи», «Светофор», «Угадай-ка», «Узнай по описанию», «Это я, это я, это все мои друзья!».

3. Чтение художественной литературы«Светофорик» (Т. Александрова), «Дорожная песня» (А. Усачев), «Дядя Степа» (С. Михалков), «Азбука безопасности» (Бедарев

Слайд 12Подвижные игры: «Дорожные знаки и автомобили», «Пешеходы и автомобили», «Светофор» и

другие.
Сюжетно-ролевые игры: «Поездка на автобусе», «Путешествие по городу».
Сюжетно-ролевые игры: «Поездка на автобусе»,

«Путешествие по городу».
Отгадывание загадок.
Работа с родителями
Проведение консультаций
Анкетирование, тестирование
Проведение праздников
Оформление уголка ПДД
Беседы
Памятки
Оформление папок-передвижек

Подвижные игры: «Дорожные знаки и автомобили», «Пешеходы и автомобили», «Светофор» и другие.Сюжетно-ролевые игры: «Поездка на автобусе», «Путешествие по городу».Сюжетно-ролевые

Слайд 13

3 этап

Заключительный
. Закрепление знаний детей и поведенческих навыков
в процессе проведения проекта.
Провести развлечение «Кто лучше всех знает ПДД!»


Предполагаемый результат:
• Воспитать грамотного пешехода.
• Уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода их них.
Снизится процент ДДТТ (детского дорожно-транспортного травматизма) с участием детей.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика