Слайд 2
Цель :организация совместной деятельности всех участников образовательного процесса по
профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышение культуры участников дорожного движения.
Задачи
Активизировать пропагандистскую
деятельность среди родителей по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах;
Оптимизировать знания родителей о правилах дорожного движения обучающихся:
Формировать у родителей готовность к сотрудничеству по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения
Познакомить родителей с проектом
«РОДИТЕЛИ - ШКОЛА - БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД»
Слайд 3Несчастье на дорогах – случайность кажущаяся.
Не многим известно, что
95% детей, пострадавших на дорогах в дорожных происшествиях, были сбиты
автомобилями в повторяющихся ситуациях, так называемых дорожных "ловушках".
Слайд 4Дорожная "ловушка" - это ситуация обманчивой безопасности.
Такие "ловушки" надо
уметь разгадать и избегать их.
Слайд 5Первая опасность –
стоящая машина.
Она может закрывать собой другой автомобиль,
который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность.
Слайд 6Вторая опасность –
остановка общественного транспорта.
Слайд 7Третья причина –
переход дороги после выхода из транспорта.
Стоящий автобус
закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда
вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль.
Слайд 8Четвертая опасность –
медленно движущаяся машина.
Она может скрывать за собой
автомобиль, идущий на большой скорости. Пешеходы часто не подозревают, что
за одной машиной может быть скрыта другая.
Слайд 9Пятая опасность –
«пустынные» улицы.
На улице, где машины появляются редко
дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают
под машину.
Слайд 10Шестая опасность –
переход проезжей части на зелёный сигнал светофора.
Сегодня
на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители
автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя зеленый сигнал светофора и знаки перехода.
Слайд 11Седьмая опасность –
нахождение на проезжей части.
Дойдя до осевой линии
и остановившись, пешеходы обычно следят только за машинами, двигающимися с
правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, пешеход может сделать шаг назад - прямо под колеса машины.
Слайд 12Восьмая опасность –
предметы, закрывающие дорогу.
Из-за стоящего автомобиля, дома, забора,
кустов, поворота и др. может неожиданно выехать машина.
Слайд 13Восьмая опасность –
арки и выезды из дворов.
В крупных городах
местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на
проезжую часть выезжают машины.
Слайд 14Девятая опасность –
современные гаджеты.
Подойдя к дороге, необходимо полностью
сосредоточиться на дорожной обстановке, снять наушники и убрать смартфон в
карман
Слайд 16Где хороший обзор дороги
По обозначенному пешеходному переходу
На регулируемом перекрестке
Где наиболее
безопасно
переходить улицу
с интенсивным движением?
1
2
3
Неверно
Неверно
Правильно
Слайд 17На первом
На втором
Оба рисунка показывают
различные ситуации - «ловушки»
На каком рисунке
показана
ситуация - "ловушка"?
1
2
Подумай
Увы
Молодец
1
2
3
Слайд 181
2
3
4
5
Пешеходы переходят улицу.
Кто из них это делает правильно?
Подумай
Молодец
ОЙ
ОЙ
ОЙ
Слайд 19Прочные навыки транспортного поведения детей формируются только повседневной систематической тренировкой!
Во время каждой прогулки с детьми, поездки с ними
по делам, в гости, за город и т.п. учите их наблюдать за улицей и транспортом, анализировать встречающиеся дорожные ситуации, видеть в них опасные элементы, безошибочно действовать в различных обстоятельствах.
Слайд 20УМЕЙТЕ ПРЕДВИДЕТЬ СКРЫТУЮ ОПАСНОСТЬ!
Слайд 21Детям знать положено
Правила дорожные!
Ты, дружок, доверься им:
Будешь цел и невредим!