В процессе коррекции решаются следующие задачи:
выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
преодоление недостатков в речевом развитии;
воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия;
нормализация звукопроизношения и слоговой структуры слова;
развитие навыков звукового анализа и синтеза;
развитие лексико-грамматических категорий и связной речи (монологической и диалогической речи).
Протокол обследования
Список зачисленных детей
Планирование на неделю
Циклограмма индивидуальных и подгрупповых занятий
Годовой план работы учителя-логопеда на 2016-2017 учебный год, в который входят планы работы с педагогами ДОУ, с родителями, с детьми;
Перспективный план работы с детьми 6-7 лет с ФНР, ФФНР и ОНР;
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности в условиях введения ФГОС ДО учителя-логопеда дошкольного логопункта на 2016-2017 учебный год
План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению на логопедическом пункте ДОУ на 2016-2017 учебный год.
Календарно-тематический план по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи у детей с ОНР
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть