Разделы презентаций


Достижение результатов НОО - Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологии

Содержание

ИЗУЧЕНИЕ МОРФОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. О ПРЕДМЕТЕ МОРФОЛОГИИТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ3. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СЛОВОМ КАК С МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЕЙ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Достижение результатов НОО. Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологии»


Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции
русского языка и литературного чтения
Центра

начального образования
издательства «Просвещение»

«Достижение результатов НОО. Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфологии» Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского

Слайд 2ИЗУЧЕНИЕ МОРФОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. О ПРЕДМЕТЕ МОРФОЛОГИИ

ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ

В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

3. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ

ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СЛОВОМ КАК С МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЕЙ




ИЗУЧЕНИЕ МОРФОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. О ПРЕДМЕТЕ МОРФОЛОГИИТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ3.

Слайд 4Русский язык, 2 кл., ч. 1, с.27

ОДИН И ТОТ ЖЕ

НАБОР СЛОВ
МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬ РАЗНЫЕ МЫСЛИ

Русский язык, 2 кл., ч. 1, с.27ОДИН И ТОТ ЖЕ НАБОР СЛОВ МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬ РАЗНЫЕ МЫСЛИ

Слайд 5ОДИН И ТОТ ЖЕ НАБОР СЛОВ
МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬ РАЗНЫЕ МЫСЛИ
Русский

язык, 3 кл., ч. 1, с.15

ОДИН И ТОТ ЖЕ НАБОР СЛОВ МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬ РАЗНЫЕ МЫСЛИРусский язык, 3 кл., ч. 1, с.15

Слайд 6ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ
ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Русский

язык, 3 кл., ч. 2, с.101

ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕРусский язык, 3 кл., ч. 2, с.101

Слайд 7Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.103

ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК

НОСИТЕЛИ
ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.103ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Слайд 8Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.107

ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК

НОСИТЕЛИ
ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.107ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Слайд 9Русский язык, 3 кл.,ч. 2, с.109

ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ


ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Русский язык, 3 кл.,ч. 2, с.109ПРИСТАВКИ, СУФФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ КАК НОСИТЕЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Слайд 10Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.72-73

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ОТРАЖАЮТСЯ

В ФОРМЕ ЗАВИСИМЫХ СЛОВ

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.72-73ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОТРАЖАЮТСЯ В ФОРМЕ ЗАВИСИМЫХ СЛОВ

Слайд 11Русский язык,3 кл., Ч.2, с.116

ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.116ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Слайд 12Русский язык. Раздаточный материал, 3 кл., с.95
ЧАСТИ РЕЧИ - ГРУППЫ

СЛОВ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ
1). ОБЩНОСТЬЮ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ И СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ;
2). ЕДИНСТВОМ КАТЕГОРИАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ;
3). ТОЖДЕСТВЕННОСТЬЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
Русский язык. Раздаточный материал, 3 кл., с.95ЧАСТИ РЕЧИ - ГРУППЫ СЛОВ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ 1). ОБЩНОСТЬЮ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ И

Слайд 13Русский язык, 2 кл., ч. 2, с.47

КАТЕГОРИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Русский язык, 2 кл., ч. 2, с.47КАТЕГОРИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 14Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.8

КАТЕГОРИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.8КАТЕГОРИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 15Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.22

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ЧИСЛА

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.22ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ЧИСЛА

Слайд 16Русский язык,
3 кл., ч. 2, с.29

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ РОДА

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.29ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ РОДА

Слайд 17Русский язык,
3 кл., ч. 2, с.30

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ РОДА

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.30ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ РОДА

Слайд 18Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.74

ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИМЕНА

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
МОГУТ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ЗАВИСИМЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Русский язык, 3 кл., ч. 2, с.74ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ МОГУТ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ЗАВИСИМЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Слайд 19Русский язык,
4 кл., ч. 2, с.135

ЧАСТИ РЕЧИ

Русский язык, 4 кл., ч. 2, с.135ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 20Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.73

ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ,
НУЖНО

СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ

Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.73ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ

Слайд 21Русский язык,3 кл., Ч.2, с.116

ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.116ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Слайд 22Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.77

ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ,
НУЖНО

СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ

Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.77ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ

Слайд 23Русский язык, 4 кл., ч. 2,с.112

ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ,
НУЖНО

СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ

Русский язык, 4 кл., ч. 2,с.112ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ

Слайд 24Русский язык,
3 кл., ч. 2,с.121

ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ,
НУЖНО

СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ

Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.121ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫ

Слайд 25Русский язык,
4 кл., ч. 2,с.110

ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ,
НУЖНО СОПОСТАВИТЬ

СЛОВОФОРМЫ
Русский язык,
4 кл., ч. 2,с.112

Русский язык,4 кл., ч. 2,с.110ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НУЖНО СОПОСТАВИТЬ СЛОВОФОРМЫРусский язык,4 кл., ч. 2,с.112

Слайд 26а) изменение слова по тому или иному частному грамматическому значению;



б) сопоставление словоформ, отличающихся на одно грамматическое значение, по значению

и фонемному составу;

в) выделение аффикса, выражающего данное грамматическое значение;

г) установление связи изменения аффикса с выраженным в нем значением

СУЩЕСТВУЕТ ВСЕОБЩИЙ СПОСОБ АНАЛИЗА
ГРАММАТИЧЕСКИХ (МОРФОЛОГИЧЕСКИХ) СВОЙСТВ СЛОВА:

а) изменение слова по тому или иному частному грамматическому значению; б) сопоставление словоформ, отличающихся на одно грамматическое

Слайд 27Русский язык, 2 кл., ч. 2,с.40-41

ЧАСТИ РЕЧИ

Русский язык, 2 кл., ч. 2,с.40-41ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 28Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.3

ЧАСТИ РЕЧИ

Русский язык, 3 кл., ч. 2,с.3ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 29Русский язык,
4 кл., ч. 2, с.135

ЧАСТИ РЕЧИ

Русский язык, 4 кл., ч. 2, с.135ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 30Русский язык,
1 кл., с.18

СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Русский язык, 1 кл., с.18СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 31Русский язык,4 кл., Ч.2, с.11

СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Русский язык,4 кл., Ч.2, с.11СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 32Русский язык, 4 кл., ч.1 с.127

СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Русский язык, 4 кл., ч.1 с.127СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 33Русский язык,4 кл., Ч.2, с.12

СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Русский язык,4 кл., Ч.2, с.12СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 34ЗНАКОМСТВО С ПАДЕЖОМ
КАК ОСОБОЙ ФОРМОЙ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОВА

ЗНАКОМСТВО С ПАДЕЖОМ КАК ОСОБОЙ ФОРМОЙ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОВА

Слайд 35ЗНАКОМСТВО С ПАДЕЖОМ
КАК ОСОБОЙ ФОРМОЙ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОВА

ЗНАКОМСТВО С ПАДЕЖОМ КАК ОСОБОЙ ФОРМОЙ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОВА

Слайд 36Русский язык,
3 кл., Ч.2, с.11

СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.11СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 37Русский язык,3 кл., Ч.2, с.53

ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.53ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 38Русский язык,3 кл., Ч.2, с.55

ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.55ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 39Русский язык,
4 кл., Ч.1, с.80

ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Русский язык,4 кл., Ч.1, с.80ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 40Русский язык,4 кл., Ч.1, с.84

ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Русский язык,4 кл., Ч.1, с.84ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 41Русский язык,4 кл., Ч.1, с.85

ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Русский язык,4 кл., Ч.1, с.85ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 42Русский язык,
4 кл., Ч.1, с.86

ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Русский язык,4 кл., Ч.1, с.86ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

Слайд 431. Местонахождение чего-либо (например, царапины).

2. Предмет, которым совершается действие.

3. Предмет,

на который направлено действие.


Определите, какое из грамматических изменений слов позволило

передать эти значения.

НОГА, МЯЧ, КНИГА

ЗНАКОМСТВО СО ЗНАЧЕНИЯМИ ПАДЕЖЕЙ

1. Местонахождение чего-либо (например, царапины).2. Предмет, которым совершается действие.3. Предмет, на который направлено действие.Определите, какое из грамматических

Слайд 44Русский язык,2 кл., Ч.2, с.68-69

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Русский язык,2 кл., Ч.2, с.68-69СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Слайд 45Русский язык,3 кл., Ч.2, с.111
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.111СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Слайд 46Русский язык,3 кл., Ч.2, с.112, 116

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.112, 116СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Слайд 47Русский язык,4 кл., Ч.2, с.76-77

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Русский язык,4 кл., Ч.2, с.76-77СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Слайд 48Русский язык,4 кл., Ч.2, с.80-81

СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Русский язык,4 кл., Ч.2, с.80-81СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 49Прочитай: «Сидят на скамеечке три друга. Петя палочкой стучит. Миша

песню поет. Сережа молчит».

Запиши, как бы сказали мальчики друг другу

о том, что они делают:
Петя (Мише): Я…, ты..., он... .
Миша (Сереже): Я..., ты..., он... .
Сережа (Пете): Я..., ты..., он... .

О СОДЕРЖАНИИ И РОЛИ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ В РЕЧИ

Прочитай: «Сидят на скамеечке три друга. Петя палочкой стучит. Миша песню поет. Сережа молчит».Запиши, как бы сказали

Слайд 50ГРАММАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ВЗАИМОСВЯЗЬ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ
ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО

ГРАММАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕВЗАИМОСВЯЗЬ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО

Слайд 51ГРАММАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ГРАММАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Слайд 52Русский язык,4 кл., Ч.2, с.116
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Русский язык,4 кл., Ч.2, с.116СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 53Русский язык.Рабочая тетрадь,4 кл.,ч.2, с.7
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Русский язык.Рабочая тетрадь,4 кл.,ч.2, с.7СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 54Русский язык.Рабочая тетрадь,4 кл.,ч.2, с.21
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Русский язык.Рабочая тетрадь,4 кл.,ч.2, с.21СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 55ГРАММАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.

( Л.В.

Щерба)

ГРАММАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕГлокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.( Л.В. Щерба)

Слайд 56Русский язык,3 кл., Ч.2, с.144-145
СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Русский язык,3 кл., Ч.2, с.144-145СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Слайд 57СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА
Русский язык. Раздаточный материал, 3 кл., с.94

СЛОВО КАК МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦАРусский язык. Раздаточный материал, 3 кл., с.94

Слайд 58Интернет-магазины
Интернет-магазин «UMLIT.RU» Доставка учебно-методической литературы почтой по России, курьером по

Москве http://www.umlit.ru
Интернет-магазин «Умник и К» Литература издательства «Просвещение» в наличии и под

заказ. Доставка почтой по России. http://www.umnikk.ru

Интернет-магазин «Лабиринт» http://www.labirint.ru

Интернет-магазин «OZON.RU» http://www.ozon.ru

Интернет-магазин «РОСЛИТ» http://www.roslit.ru

ООО «ЦЕНТР УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» http://metodlit.ru

Интернет-магазиныИнтернет-магазин «UMLIT.RU»  Доставка учебно-методической литературы почтой по России, курьером по Москве http://www.umlit.ruИнтернет-магазин «Умник и К» Литература

Слайд 59ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ»
127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41
Тел.: 8(495) 789

30 40
Сайт «Начальная школа» 1-4.prosv.ru

Ведущий методист Центра начального образования
Тюрина

Наталья Петровна
NTyurina@prosv.ru

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ»127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41Тел.: 8(495) 789 30 40Сайт «Начальная школа» 1-4.prosv.ruВедущий методист Центра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика