Разделы презентаций


Доцент Овсянко Д.В. ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА СПбГУ ВНЕШНЯЯ СРЕДА

Тема 3ОМ Овсянко Д.В.Под внешней средой организации понимают ту часть окружающего мира, с которой организация активно взаимодействует.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доцент Овсянко Д.В.

ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА СПбГУ
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
Тема 3.
«МЕНЕДЖМЕНТ»

Доцент Овсянко Д.В.ВЫСШАЯ ШКОЛА  МЕНЕДЖМЕНТА СПбГУВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИТема 3.  «МЕНЕДЖМЕНТ»

Слайд 2Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Под внешней средой организации понимают ту

часть окружающего мира, с которой организация активно взаимодействует.
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Под внешней средой

Слайд 3Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Формирование интереса компаний ко внешней

среде.
Концепция организационного дарвинизма.
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В. Формирование интереса

Слайд 4Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Характеристики внешней среды бизнеса.
взаимосвязанность факторов среды,


прогрессирующая глобализация,
сложность среды,
подвижность среды,
неопределенность среды.
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Характеристики внешней среды

Слайд 5Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Структура внешней среды
Среда прямого воздействия
Среда

косвенного воздействия
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Структура внешней средыСреда

Слайд 6Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Среда прямого воздействия.

Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Среда прямого воздействия.

Слайд 7Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Потребители
Единственная подлинная цель бизнеса -

создавать потребителя. Потребитель является основой бизнеса и поддерживает его существование. Только он дает людям работу. Общество вверяет производительные ресурсы бизнесу для того, чтобы обеспечивать удовлетворение желаний и потребностей потребителей.
П.Друкер
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Потребители Единственная подлинная

Слайд 8Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Конкуренты
Качество, оцениваемое как способность продукта

удовлетворять потребности и ожидания потребителя, оценивается по отношению к продуктам конкурентов.
Часто не потребители, а конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно продать и какую цену можно получить.
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Конкуренты Качество, оцениваемое

Слайд 9Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Поставщики
Естественные монополии.
Доминирование группы поставщиков не

являющихся естественными монополистами.
Свободный выбор потребителями поставщиков.
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Поставщики Естественные монополии.Доминирование

Слайд 10Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Важнейшие группы поставщиков
Поставщики материалов,
Поставщики капитала.
Поставщики

трудовых ресурсов.
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Важнейшие группы поставщиковПоставщики

Слайд 11Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Законы и государственные органы
В рыночной

экономике взаимодействие между покупателями и продавцами подпадает под действие многочисленных правовых ограничений.
Чем более развитым является рынок, тем сложнее система его регулирования.
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Законы и государственные

Слайд 12Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Среда косвенного воздействия.

Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Среда косвенного воздействия.

Слайд 13Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Экономическая среда
Характеризует состояние национальной и мировой

экономики.
Описывается системой макроэкономических показателей и качественной характеристикой экономической ситуации.
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Экономическая средаХарактеризует состояние

Слайд 14Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Технологическая среда
Технологическая среда представляет собой комплекс

технологий, используемых или пригодных для использования организацией, ее конкурентами, поставщиками и потребителями.
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Технологическая средаТехнологическая среда

Слайд 15Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Социокультурная среда
Социокультурные факторы, в числе которых

преобладают установки, жизненные ценности и традиции, характерные для общества в котором функционирует организация, существенно влияют на нее.
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Социокультурная средаСоциокультурные факторы,

Слайд 16Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Политико-правовая среда
Политико-правовая среда определяется действующей в

стране системой законодательства, традицией и практикой ее применения, особенностями политической и правовой системы.
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Политико-правовая средаПолитико-правовая среда

Слайд 17Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Локальная среда
Локальная среда характеризует отношения организации

с ее непосредственным физическим окружением, с группами населения, имеющего отношение к территории, на которой организация оперирует.
Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Локальная средаЛокальная среда

Слайд 18Тема 3
ОМ

Овсянко Д.В.
Конец презентации
***

Тема 3ОМ            Овсянко Д.В.Конец презентации***

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика