Разделы презентаций


Дружба в старших классах

Значимость, актуальностьДружба в старших классах играет важную роль, потому что нужны люди, которые поддержат в трудную минуту и поймут и не осудят. Именно в старших классах становится важным отношение между сверстниками,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дружба в старших классах
Мини исследование
Автор: Шакаева Седа 11 гум.
Руководитель: Улунян

Е.Е.

Дружба в старших классахМини исследованиеАвтор: Шакаева Седа 11 гум.Руководитель: Улунян Е.Е.

Слайд 2Значимость, актуальность
Дружба в старших классах играет важную роль, потому что

нужны люди, которые поддержат в трудную минуту и поймут и

не осудят. Именно в старших классах становится важным отношение между сверстниками, они крепнут и развиваются.
Что изучает
Дружба – это эмоционально близкие отношения между людьми, характеризующиеся высокой степенью привязанности и любви.
Цель
Изучить теоретический материал по проблеме дружбы, выявить особенности появления дружеских отношений среди сверстников.
Задачи
- изучить понятие «дружба»
- провести анкетирование
- исследовать особенности появления дружеских отношений среди сверстников.

Методы
- опрос
- беседы
- наблюдение

Значимость, актуальностьДружба в старших классах играет важную роль, потому что нужны люди, которые поддержат в трудную минуту

Слайд 3Особенности возраста
Отрочество – период, когда потребность

в общении со сверстниками становится одной из центральных потребностей подростка.

И хотя желание общаться со сверстниками, стремление иметь друзей отмечались и раньше, сейчас эта потребность приобретает новое качество – и по содержанию, и по формам выражения, и по роли, которую она начинает играть во внутренней жизни подростка – в его переживаниях, мыслях. Соответственно усиливается значение общения со сверстниками для психического развития подростка. Особенно усиливается стремление к общению со сверстниками и влияние последних на развитие подростка в 12-13 летнем возрасте.
Особенности возраста    Отрочество – период, когда потребность в общении со сверстниками становится одной из

Слайд 5Возникновение дружеских отношений
Основным содержанием развития дружбы в этом возрасте

является формирование стойкой привязанности к сверстнику с участием эмоциональных и

личностных компонент(симпатии), а также осознание этой привязанности.
Возникновение дружеских отношений Основным содержанием развития дружбы в этом возрасте является формирование стойкой привязанности к сверстнику с

Слайд 7Средства общения
Отрочество сенситивно для развития средств общения. Средства общения –

это вербальные и невербальные коммуникативные навыки и умения, обеспечивающие контакт

с партнером или группой людей, определяющие процесс и уровень понимания другого человека, самораскрытия и получения удовлетворения от общения
Средства общенияОтрочество сенситивно для развития средств общения. Средства общения – это вербальные и невербальные коммуникативные навыки и

Слайд 9Виды общения
Особую роль в общении со сверстниками, прежде всего сверстниками

противоположного пола, играет «телефонное» общение, наиболее распространенное у школьников 13-14

лет. Родители часто жалуются психологу на многочасовые разговоры – «ни о чем» - подростков по телефону.
Роль эксперессивного общения(одежда, жесты, интонации)
Молодежный сленг
Виды общенияОсобую роль в общении со сверстниками, прежде всего сверстниками противоположного пола, играет «телефонное» общение, наиболее распространенное

Слайд 10Опрос

Опрос

Слайд 11Сколько у Вас друзей?

Сколько у Вас друзей?

Слайд 12Поменялось ли Ваше отношение к дружбе?

Поменялось ли Ваше отношение к дружбе?

Слайд 13Что изменилось?
Отношения стали:
Глубже
Дороже
Появились новые отношения
Разумнее
Серьезнее
Появилось чувство долга

Что изменилось?Отношения стали:Глубже  ДорожеПоявились новые отношенияРазумнееСерьезнееПоявилось чувство долга

Слайд 15Итог
Анализ ответов на вопросы об общем значения дружбы позволил сделать

вывод о том, что старшие дети, в отличие от младших,

выделяют категорию дружбы как самостоятельно значимую и ценную для себя (друг нужен, чтобы дружить; если бы его не было, было бы очень плохо и т.д.).
ИтогАнализ ответов на вопросы об общем значения дружбы позволил сделать вывод о том, что старшие дети, в

Слайд 16Выводы
отношения дружбы реализуются в определенной совместной деятельности детей.
В старших

классах полем для развития дружбы является общение.
отношения к другу –

это личностные качества друга (спокойный, честный, умный и т.п.) и непосредственные описания отношений с возрастом происходит постепенное изменение значимых для дружбы характеристик друга от внешних и операциональных к внутренним и личностным (верность, понимаем друг друга и т.п.).
Выводыотношения дружбы реализуются в определенной совместной деятельности детей. В старших классах полем для развития дружбы является общение.отношения

Слайд 17Список литертуры
Л.Д.Столяренко «Основы психологии»
В.А.Мохов «Исследование дружбы детей младшего школьного возраста»
Д.Б.

Эльконин, Г.А. Цукерман «Дружба в старших классах»

Список литертурыЛ.Д.Столяренко «Основы психологии»В.А.Мохов «Исследование дружбы детей младшего школьного возраста»Д.Б. Эльконин, Г.А. Цукерман «Дружба в старших классах»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика