Разделы презентаций


Два из семи чудес света

Храм Артемиды в Эфесе Храм Артемиды в Эфесе — одно из Семи чудес света античного мира, находился около греческого города Эфес на побережье Малой Азии. В настоящее время на месте Эфеса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Два из семи чудес света.
Бюрчиев Дмитрий 2 «А»

Два из семи чудес света.Бюрчиев Дмитрий 2 «А»

Слайд 2Храм Артемиды в Эфесе
Храм Артемиды в Эфесе — одно

из Семи чудес света античного мира, находился около греческого города

Эфес на побережье Малой Азии. В настоящее время на месте Эфеса находится город Сельчук в Турции, на юге провинции Измир.
Храм Артемиды в Эфесе Храм Артемиды в Эфесе — одно из Семи чудес света античного мира, находился

Слайд 3Постройка храма Артемиды
По преданию, Артемида была сестрой-близнецом Аполлона. По верованиям

древних греков, Артемида заботилась обо всем, что живет на земле

и растет в лесу и на поле. Она опекала диких зверей, стада домашнего скота, она вызывала рост трав, цветов и деревьев. Не оставляла Артемида без внимания и людей — она давала счастье в браке и благословляла рождение детей. Греческие женщины традиционно приносили жертвы Артемиде — покровительнице чадородия.
Постройка храма Артемиды По преданию, Артемида была сестрой-близнецом Аполлона. По верованиям древних греков, Артемида заботилась обо всем,

Слайд 4В честь Артемиды жители Эфеса построили близ города, на месте,

где прежде располагалось святилище карийской богини плодородия, огромный храм, ставший

одним из семи чудес Древнего мира. Средства на строительство пожертвовал знаменитый богач, лидийский царь Крёз. Проект храма, согласно Страбону, разработал архитектор Херсифрон из Кносса. При нем были возведены стены храма и установлена колоннада (первая половина VI века до н.э.). После смерти зодчего строительство продолжил его сын Метаген (вторая половина VI века до н. э.), а заканчивали постройку, как пишет Витрувий, уже архитекторы Пеоний и Деметрий (первая половина V века до н. э.).
Когда огромный законченный храм из белого мрамора открылся взорам горожан, он вызывал удивление и восхищение. Однако неизвестно, как именно он был украшен. Известно только, что в создании скульптурного убранства храма принимали участие лучшие мастера греческого мира, а статуя богини Артемиды была сделана из золота и слоновой кости.
Храм Артемиды использовался не только для проведения религиозных церемоний. Он был одновременно финансовым и деловым центром Эфеса. Храм был полностью независим от городских властей и управлялся коллегией жрецов.

В честь Артемиды жители Эфеса построили близ города, на месте, где прежде располагалось святилище карийской богини плодородия,

Слайд 5Восстановление нового храма
Согласно легенде, в 356 до н. э., в

ночь, когда в Пелле, столице Македонии, родился будущий Александр Великий,

некий тщеславный гражданин Эфеса по имени Герострат поджёг великий храм, желая таким образом прославиться.
Имя Герострата с тех пор стало нарицательным и вошло в историю, хотя по решению городского собрания должно было исчезнуть из памяти людей навечно. В официальных документах о нем говорится просто как об «одном безумце».
К началу III в. до н. э. храм был полностью восстановлен в прежнем виде. Деньги на постройку нового Чуда Света выделил Александр Македонский Архитектор Александра Дейнократ (согласно Страбону, его звали Хейрократ), руководивший работами, сохранил его прежний план, только поднял здание на более высокое ступенчатое основание.

Восстановление нового храма Согласно легенде, в 356 до н. э., в ночь, когда в Пелле, столице Македонии,

Слайд 6Размеры храма
Ширина храма Артемиды была 52 метрa, длина — 105 м, высота

колонн — 18 м (если сегменты круглые, то ширина и длина =

диаметр, таким образом одинаковы). Крышу храма поддерживали 127 колонн, установленные в восемь рядов. По преданию, каждая из этих колонн была даром одного из 127 царей.
Размеры храма Ширина храма Артемиды была 52 метрa, длина — 105 м, высота колонн — 18 м (если сегменты круглые, то

Слайд 7Описание храма
Внутри храм был украшен замечательными статуями работы Праксителя и

рельефами Скопаса, но ещё более великолепными были картины этого храма.

Так, в благодарность Александру Македонскому, выделившему денег на строительство, эфесцы заказали для храма его портрет художнику Апеллесу. Он изобразил полководца с молнией в руке, подобно Зевсу. Когда заказчики пришли принимать полотно, они были столь поражены совершенством картины и оптическим эффектом (казалось, что рука с молнией выступает из полотна), что заплатили автору двадцать пять золотых талантов — пожалуй, за последующие три века ни одному из художников не удавалось получить такого гонорара за одну картину.
Описание храма Внутри храм был украшен замечательными статуями работы Праксителя и рельефами Скопаса, но ещё более великолепными

Слайд 9Мавзолей в Галикарнасе
Мавзолей в Галикарнасе — надгробный памятник карийского правителя

Мавсола, сооружён в середине IV века до н. э., является

пятым в списке семи чудес света Древнего мира.
Мавзолей в ГаликарнасеМавзолей в Галикарнасе — надгробный памятник карийского правителя Мавсола, сооружён в середине IV века до

Слайд 10Галикарнас являлся столицей царства Карийского, которое считалось самым богатейшим и

самым красивым городом Греции. Замечательные храмы из белого мрамора, дворец

царя, здание театра, цветущие сады являлись украшением улочек городов.
Все путешественники любили приезжать в Галикарнас в основном для того, чтобы увидеть собственными глазами гробницу царя Мавсола, который скончался приблизительно в триста пятьдесят третьем году до Рождества Христова. Эта гробница считалась одним из семи чудес света.
Строить гробницу начали еще когда царь Мавсол был жив. А уже после его кончины Царица Артемисия руководила заключительным этапом строительства. Эта усыпальница известна только тем, что вней покоится прах Мавсола, хотя он ничего выдающегося и не совершил. При жизни Мавсол слыл хитрецом, но в то же время очень аккуратным и осторожным правителем. За время своего царствования ему удалось добиться присоединения к Карии находившихся рядом островов и земель. После их захвата он грабил эти земли, а на полученные деньги и возводил усыпальницу. Слава об этой гробнице разошлась далеко за пределы его страны. И благодаря ей римляне мавзолеями называли все надгробия, которые были монументальными и красивыми.

Галикарнас являлся столицей царства Карийского, которое считалось самым богатейшим и самым красивым городом Греции. Замечательные храмы из

Слайд 11Мавзолей по задумке Мавсола должен был выполнять несколько функций. То

есть помимо гробницы там после смерти правителя должны были чествовать

его, как в святом храме. Чтобы построить это монументальное сооружение были приглашены лучшие архитекторы - Сатир и Пифей, а также именитые скульпторы - Бриаксид, Леохар, Тимофей и Скопас. По проекту это здание представляло собой огромный прямоугольник размерами шестьдесят шесть на семьдесят семь метров. Высота же его была целых сорок шесть метров. Сооружение было разделено на три части. Нижний этаж планировался под усыпальницу царской четы. При входе в гробницу установили статуи львов и всадников. На первом этаже были установлены пятнадцать колонн для того, чтобы выдержать вес верхних построек.
Мавзолей по задумке Мавсола должен был выполнять несколько функций. То есть помимо гробницы там после смерти правителя

Слайд 12Для того, чтобы украсить мавзолей архитекторы предложили использовать все греческие

ордена. Мавсол одобрил этот проект, и началось строительство.
Для постройки было

выбрано место на самой широкой улице города, которая располагалась параллельно гавани. Невдалеке был построен храм Ареса. А немного вправо находились святилища Гермеса и Афродиты. А значит, усыпальница Мавсола становилась центральной достопримечательностью.
Самый верх гробницы был сделан из двадцати четырех ступеней из мрамора. А на самой верхушке предназначалось место для статуй царской четы.
Окончание строительства храма произошло только через много лет. Хотя еще даже при жизни Мавсола слава о нем разошлась по всему миру. После того как Александр Македонский победил персов этот город был практически разрушен, но к счастью храм остался целым. Так он и простоял до пятнадцатого века. Но пришедшие рыцари-крестоносцы разрушили его до основания, а на его месте выстроили крепость святого Петра.
Для того, чтобы украсить мавзолей архитекторы предложили использовать все греческие ордена. Мавсол одобрил этот проект, и началось

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика