Разделы презентаций


Движение через железнодорожные пути

Содержание

Железнодорожные переезды подразделяют на регулируемые и нерегулируемые. На регулируемых переездах возможность движения через них водители определяют по положению шлагбаума, сигналам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Движение через железнодорожные пути

Движение через железнодорожные пути

Слайд 2 Железнодорожные переезды подразделяют на

регулируемые и нерегулируемые.
На регулируемых

переездах возможность движения через них водители определяют по положению шлагбаума, сигналам светофора и звуковой сигнализации либо по сигналам дежурного по переезду.
Многие регулируемые переезды оснащаются барьерами-автоматами.
Железнодорожные переезды подразделяют на регулируемые и нерегулируемые.

Слайд 3 15.1 Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только

по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.1 Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву,

Слайд 4 15.2 При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться

требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного

по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.2 При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума

Слайд 615.3 Запрещается выезжать на переезд:
- при закрытом или начинающем закрываться

шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

15.3 Запрещается выезжать на переезд:- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

Слайд 7- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия

шлагбаума);

- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

Слайд 8- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к

водителю грудью или спиной с поднятым над головой
жезлом, красным фонарем

или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над

Слайд 9- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться

на переезде;

- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

Слайд 10- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив,

дрезина).

- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Слайд 11Кроме того, запрещается:
- объезжать с выездом на полосу встречного движения

стоящие перед переездом транспортные средства (рис. 15.6);

Кроме того, запрещается:- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства (рис. 15.6);

Слайд 12- самовольно открывать шлагбаум;

- самовольно открывать шлагбаум;

Слайд 13- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные

и другие машины и механизмы;
- без разрешения начальника дистанции пути

железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;- без разрешения

Слайд 14 15.4 В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель

должен остановиться у стоп-линий (рис. 15.7), знака 2.5 (рис. 15.8)

или светофора (рис. 15.9), а если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума (рис. 15.10), а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса (рис. 15.11).
15.4 В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий (рис. 15.7), знака

Слайд 15 15.5 При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно

высадить людей и принять меры для освобождения переезда.

15.5 При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения

Слайд 16 Одновременно водитель должен:
- при имеющейся возможности послать двух

человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000

м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги.
При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Одновременно водитель должен: - при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от

Слайд 17Примечание.
Сигналом остановки служит круговое движение

руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым

предметом, ночью с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Примечание.    Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика